№ п/п | Содержание изменения | Куда вносятся изменения (раздел, стр.) | Основание | Подпись разработчика (составителя) |
Зав. кафедрой ____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
«_____» ___________________ 20___ г.
Приложение 1
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП
Б1.Б.1 | История | ОК-3 | ОК-14 | ОК-15 | ПК-11 | |||||||
Б1.Б.2 | Философия | ОК-1 | ОК-2 | ОПК-1 | ПК-10 | |||||||
Б1.Б.3 | Иностранный язык | ОК-10 | ОПК-5 | |||||||||
Б1.Б.4 | Культура речи | ОК-6 | ОК-7 | ОК-16 | ОПК-3 | ОПК-6 | ПК-5 | |||||
Б1.Б.5 | Экономика образования | ОК-13 | ОПК-2 | ОПК-4 | ПК-7 | |||||||
Б1.В.ОД.1 | Право | ОК-13 | ||||||||||
Б1.В.ОД.2 | Социология | ОК-15 | ||||||||||
Б1.В.ДВ.1.1 | Культурология | ОК-3 | ОК-14 | |||||||||
Б1.В.ДВ.1.2 | Этика | ОК-14 | ОК-16 | ОПК-3 | ||||||||
Б2.Б.1 | Информационные технологии | ОК-8 | ОК-9 | ОК-10 | ОК-12 | ОПК-4 | ПК-2 | ПК-4 | ||||
Б2.Б.2 | Основы математической обработки информации | ОК-1 | ОК-4 | |||||||||
Б2.Б.3 | Естественнонаучная картина мира | ОК-3 | ОК-4 | ОК-6 | ОК-11 | ОПК-1 | ||||||
Б2.В.ОД.1 | WEB дизайн | СК-3 | ||||||||||
Б2.В.ДВ.1.1 | Информационные и коммуникационные технологии в образовании | ОК-8 | ПК-2 | ПК-4 | ||||||||
Б2.В.ДВ.1.2 | Дистанционные технологии в информационно-образовательной среде | ОК-8 | ПК-2 | ПК-4 | ||||||||
Б3.Б.1.1 | Общая и социальная психология | ОК-1 | ОК-2 | |||||||||
Б3.Б.1.2 | Возрастная психология | ОК-16 | ПК-3 | |||||||||
Б3.Б.1.3 | Педагогическая психология с психологическим практикумом | ОПК-1 | ОПК-4 | ПК-3 | ПК-5 | |||||||
Б3.Б.1.4 | Психология межкультурного взаимодействия | ОК-3 | ОК-7 | ОК-14 | ПК-9 | |||||||
Б3.Б.2.1 | Введение в педагогическую деятельность. Теория обучения | ОК-1 | ОК-6 | ОПК-1 | ПК-1 | |||||||
Б3.Б.2.2 | Теория воспитания. Социальная педагогика | ПК-2 | ПК-4 | ПК-8 | ПК-10 | |||||||
Б3.Б.2.3 | Педагогические технологии | ПК-3 | ПК-6 | |||||||||
Б3.Б.2.4 | Управление образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования | ОК-7 | ОПК-4 | |||||||||
Б3.Б.2.5 | Методология исследовательской деятельности в образовании | ОПК-3 | ПК-3 | |||||||||
Б3.Б.2.6 | Проектная компетентность педагога | ОК-16 | ПК-8 | ПК-10 | ||||||||
Б3.Б.3 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | ОК-5 | ПК-7 | |||||||||
Б3.Б.4 | Безопасность жизнедеятельности | ОК-11 | ОК-13 | ПК-7 | ||||||||
Б3.Б.5 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | ОК-5 | ОК-11 | ОПК-4 | ПК-7 | |||||||
Б3.Б.6 | Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки - Изобразительное искусство) | ОК-9 | ОПК-1 | ОПК-2 | ОПК-6 | ПК-1 | ПК-2 | ПК-3 | ПК-11 | СК-1 | ||
+ | Б3.В.ОД.1 | Теория и история художественного образования | СК-1 | |||||||||
Б3.В.ОД.2 | История изобразительного искусства | СК-1 | ||||||||||
Б3.В.ОД.3 | Рисунок | СК-2 | СК-3 | СК-4 | ||||||||
Б3.В.ОД.4 | Живопись | СК-2 | СК-3 | СК-4 | ||||||||
Б3.В.ОД.5 | Основы декоративно-прикладного искусства | СК-2 | СК-3 | СК-4 | ||||||||
Б3.В.ОД.6 | Пластическая анатомия | СК-1 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ОД.7 | Скульптура | СК-1 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ОД.8 | Художественное оформление в школе | СК-2 | СК-4 | |||||||||
+ | Б3.В.ОД.9 | Перспектива | СК-1 | СК-3 | ||||||||
+ | Б3.В.ОД.10 | Основы черчения и начертательной геометрии | СК-1 | |||||||||
Б3.В.ОД.11 | Композиция | СК-3 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ОД.12 | Компьютерный дизайн | СК-1 | ||||||||||
Б3.В.ДВ.1.1 | История педагогики | ПК-10 | ||||||||||
Б3.В.ДВ.1.2 | Система деятельности классного руководителя | ПК-2 | ПК-3 | |||||||||
Б3.В.ДВ.2.1 | Основы специальной педагогики и психологии | ПК-1 | ||||||||||
Б3.В.ДВ.2.2 | Методы и технологии диагностики в образовании | ПК-3 | ||||||||||
Б3.В.ДВ.3.1 | Монументально-декоративная живопись | СК-2 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ДВ.3.2 | Декоративная живопись | СК-2 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ДВ.4.1 | Линейно-конструктивный рисунок | СК-2 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ДВ.4.2 | Декоративный рисунок | СК-2 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ДВ.5.1 | Академическая композиция | СК-2 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ДВ.5.2 | Основы построения художественного произведения | СК-2 | СК-4 | |||||||||
Б3.В.ДВ.6.1 | Художественная роспись ткани | СК-2 | СК-3 | |||||||||
Б3.В.ДВ.6.2 | Русский народный костюм | СК-2 | СК-3 | |||||||||
Б3.В.ДВ.7.1 | Художественная технология обработки керамики | СК-2 | СК-3 | |||||||||
Б3.В.ДВ.7.2 | Декоративно-прикладное искусство Алтая | СК-2 | СК-3 | |||||||||
Б3.В.ДВ.8.1 | Организация диалога на уроках изобразительного искусства | ПК-6 | ||||||||||
Б3.В.ДВ.8.2 | Внеклассная работа по изобразительному искусству | ПК-11 | ||||||||||
Б4 | Физическая культура | ОК-5 | ОК-7 | ОПК-1 | ОПК-4 | ПК-4 | ПК-7 | |||||
Б5.У.1 | Учебная практика по профилю (пленэр) | СК-2 | СК-4 | |||||||||
Б5.П.1 | Летняя педагогическая | ОК-7 | ОПК-4 | ПК-3 | ПК-6 | ПК-7 | ПК-11 | |||||
Б5.П.2 | Культурно-просветительская (музейная) | ОК-7 | ОПК-4 | ПК-3 | ПК-6 | ПК-7 | ПК-11 | |||||
Б5.П.3 | Педагогическая | ОПК-3 | ОПК-4 | ОПК-5 | ОПК-6 | ПК-1 | ПК-2 | ПК-3 | ПК-4 | ПК-5 | ПК-6 | |
ПК-7 | ПК-8 | ПК-9 | ПК-10 | ПК-11 | СК-1 | |||||||
Б5.П.4 | Преддипломная | ОК-7 | ОПК-1 | ОПК-3 | ОПК-4 | ОПК-5 | ОПК-6 | ПК-1 | ПК-2 | ПК-3 | ПК-4 | |
ПК-5 | ПК-6 | ПК-7 | ПК-8 | ПК-9 | ПК-10 | ПК-11 | СК-1 | СК-5 | ||||
Б6 | Итоговая государственная аттестация | ОК-1 | ОК-6 | ОК-8 | ОК-12 | ОК-13 | ОПК-3 | ОПК-5 | ОПК-6 | ПК-2 | ПК-3 | |
ПК-8 | ПК-10 | СК-1 | СК-2 | СК-3 | СК-4 | СК-5 | ||||||
ФТД.1 | Русский язык и культура речи | ОК-6 | ОК-16 | |||||||||
ФТД.2 | Иностранный язык. Продвинутый уровень | ОК-10 | ОПК-5 |