Образовательная область « Речевое развитие»
Средняя группа (4-5 лет)
| Раздел ОО
| Организованная образовательная деятельность
| В ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
| Развитие речи
| Гербова В.В.
Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет), - М.: Мозаика- Синтез, 2016 г.
Конспекты «Развитие речи» из расчета 1 в неделю, 4 в месяц, 36 в год
Сентябрь:№ 1- стр.27; № 2- стр.28; № 3- стр.29; № 4- стр.30;
Октябрь:№ 1- стр.31; № 2- стр.32; № 3- стр.33; № 4- стр.34;
Ноябрь:№ 1- стр.35; № 2- стр.36; № 3- стр.38; № 4- стр.39;
Декабрь:№ 1- стр.43; № 2- стр.44; № 3- стр.45;№ 4- стр.46;
Январь:№ 1- стр.48; № 2- стр.49; № 3- стр.50; № 4- стр.52;
Февраль:№ 1- стр.53; №2- стр.53; № 3- стр.55; № 4- стр.56;
Март:№1 -стр.59; № 2- стр.60; № 3- стр.61; № 4- стр.62;
| Губанова Н.Ф.
«Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет).- М.: Мозаика- Синтез, 2016
Дидактические игры (развитие речи), стр.131-135
| Апрель:№1- стр.63; № 2- стр.63; № 3- стр.65; № 4- стр.65;
Май:№ 1- стр.68; № 2- стр.69; № 3- стр.70; №4- стр.71
| Приобщение к художественной литературе
|
| Чтение художественной литературы Хрестоматия для средней группы детского сада. «Самовар» 2016г
| Старшая группа (5-6 лет)
| Раздел ОО
| Организованная образовательная деятельность
| В ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
| Развитие речи
| Гербова В.В.
Развитие речи в детском саду: Старшая группа(5-6 лет). - М.: Мозаика- Синтез, 2016 г.
Конспекты «Развитие речи» из расчета 2 в неделю, 8 в месяц, 72 в год
Сентябрь:№ 1- стр. 30; № 2- стр.32; № 3- стр.33; № 4- стр.34;
№ 5- стр.35; № 6- стр.37; № 7- стр.38; № 8- стр.40;
Октябрь:№ 1- стр.40; № 2- стр.41; № 3- стр.43; № 4- стр.44; № 5- стр.46; № 6- стр.47; № 7- стр.48; № 8- стр.49;
Ноябрь:№ 1- стр.50; № 2-51; № 3- стр.52; № 4- стр.53; № 5- стр.55;№ 6- стр.56; № 7- стр.56; № 8- стр.57;
Декабрь:№ 1-стр.60; № 2- стр.61; № 3- стр.63; № 4-стр.64; № 5- стр.66; № 6- стр.66; № 7- стр.68; № 8-стр.69;
Январь:№ 1- стр.70; № 2- стр.71; № 3- стр.72; № 4- стр.74; № 5- стр.75; № 6- стр.76; № 7-стр.77; № 8- стр.79;
Февраль:№ 1- стр.80; № 2- стр.82;№ 3- стр.83; № 4- стр.83; № 5- стр.84; № 6-стр.86; № 7- стр.87; № 8- стр.88;
Март:№ 1- стр.91;№ 2- стр.92; № 3-стр.93; № 4- стр.94; № 5-стр.95; № 6- стр.95; № 7- стр.96; № 8- стр.97;
Апрель:№ 1- стр.98; № 2- стр.99; № 3- стр.101; № 4-стр.102; № 5- стр.103; № 6- стр.104; № 7-стр.104; № 8- стр.105;
Май:№ 1- стр.106; № 2-стр.107; № 3- стр.107; № 4- стр.108; № 5-стр.109; № 6- стр.109; № 7-стр.110; № 8-стр.110.
|
| Приобщение к художественной литературе
|
| Чтение художественной литературы (стр. 7- 312)
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (5-6 лет) М: Мозаика –Синтез, 2016
| Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »
Средняя группа (4-5 лет)
| Раздел ОО
| Организованная образовательная деятельность
| В ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
| Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность
| Комарова Т.С.
Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет), - М.: Мозаика- Синтез, 2016
Конспекты «Рисование»из расчета 1 в неделю, 4 в месяц, 36 в год
Сентябрь:№ 1- стр.23; № 2- стр.25; № 3- стр.27; № 4- стр.30;
Октябрь:№ 5- стр.31; № 6- стр.33; № 7- стр.34; № 8- стр.36;
Ноябрь:№ 9- стр.38; № 10- стр.40; № 11- стр.42;№ 12- стр.43;
Декабрь:№ 13- стр.45; № 14- стр.47; № 15-стр. 48; № 16- стр. 50;
Январь:№ 17- стр. 51; № 18- стр.52; № 19- стр. 56; № 20- стр.57;
| Губанова Н.Ф.
Развитие игровой деятельности: Средняя группа (4-5 лет). -М.: Мозаика- Синтез, 2016
Дидактическая игра (изобразительная деятельность), стр.148-152.
| Февраль:№ 21- стр. 58;№ 22- стр. 60; № 23- стр.61; № 24- стр. 62;
Март:№ 25-стр. 64; № 26- стр. 68; № 27- стр. 69; № 28-стр.71;
Апрель:№ 29- стр.72; № 30- стр.74; № 31- стр. 75;№ 32- стр.77;
Май:№ 33- стр.78; № 34- стр. 80; № 35- стр.81; № 36- стр.82
|
Конспекты «Лепка» из расчета 0,5 в неделю, 2 в месяц, 18 в год
Сентябрь:№ 1- стр.23; № 2- стр. 26;
Октябрь:№ 3- стр.32; № 4- стр.36;
Ноябрь:№ 5- стр.43; № 6- стр.44;
Декабрь:№ 7- стр.47; № 8- стр.50;
Январь:№ 9- стр.53; № 10- стр.55;
Февраль:№ 11- стр.61;№ 12- стр.62;
Март:№ 13- стр. 69; № 14- стр. 70;
Апрель:№ 15 стр. 74; № 16- стр.76;
Май:№ 17- стр.78; № 18- стр.82
|
Конспекты «Аппликация» из расчета 0,5 в неделю, 2 в месяц, 18 в год
Сентябрь:№ 1- стр. 25; № 2- стр.30;
Октябрь:№ 3- стр.34; № 4- стр.35;
Ноябрь:№ 5- стр.39; № 6- стр.41;
Декабрь:№ 7- стр.46; № 8- стр.49;
Январь:№ 9- стр. 52; № 10- стр.54;
Февраль:№ 11- стр.60; № 12- стр.63;
Март:№ 13- стр.64; № 14- стр.66;
Апрель: № 15- стр.73; № 16- стр.75;
Май:№ 17- стр.79; № 18- стр.81
| Конструктивно-модельная деятельность
|
| Куцакова Л.В.
Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет) - М.: Мозаика - Синтез, 2016
Конструктивно-модельная деятельность (стр. 13- 69)
Темы 1 раз в неделю, 4 в месяц, 36 в год
Сентябрь: стр.13, стр.14, стр.19, стр.19;
Октябрь:стр. 21, стр.26, стр. 27,стр.27;
;Ноябрь: стр.28, стр. 31, стр.31, стр.32;
Декабрь: стр.34, стр. 34, стр.35, стр. 35;
Январь:стр.36, стр.37,стр.41, стр.41;
Февраль: стр.45,стр.46, стр.46,
стр.48;
Март:стр.49, стр.50, стр.50, стр.51;
Апрель:стр.51, стр.52, стр.53, стр.55;
Май: стр.55, стр.56, стр.58, стр.61.
| Музыкальная деятельность
| М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду»Средняя группа (4-5 лет). -М: Мозаика-Синтез, 2016.
Конспекты занятий из расчета 2 в неделю, 8 в месяц,72 в год.
Сентябрь:№ 1- стр. 39; № 2- стр. 41; № 3- стр. 43; № 4- стр. 45; № 5- стр. 46; № 6- стр. 49; № 7- стр. 51; № 8- стр. 53;
Октябрь:№ 9 - стр. 55; №10 - стр. 57; № 11 - стр. 59; № 12 - стр. 61; № 13 - стр. 63; № 14- стр. 65; № 15 - стр. 67; № 16 - стр. 70;
Ноябрь:№ 17 - стр. 74;№ 18 - стр. 76; №19- стр. 77; № 20- стр. 79; № 21- стр. 82; №22- стр. 83; № 23- стр. 86; № 24- стр. 89;
Декабрь:№ 25- стр. 90;№ 26- стр.92; № 27- стр. 94; № 28- стр. 96; № 29- стр. 98; № 30- стр. 99; № 31- стр. 101; № 32 - стр. 102;
Январь:№ 33- стр. 104;№ 34- стр. 106;№ 35- стр. 107; № 36- стр.109;
№ 37- стр. 110; № 38- стр.113; № 39- стр. 115; № 40- стр. 117;
Февраль:№ 41- стр. 119;№ 42- стр. 121; № 43- стр. 123; № 44- стр. 125;
№ 45- стр. 127; № 46 - стр. 128; № 47- стр. 132;№ 48- стр. 132;
Март:№ 49- стр. 134; № 50- стр. 136; № 51- стр. 137; № 52- стр. 139;
№ 53- стр. 141; № 54- стр. 142; № 55- стр. 144; № 56- стр. 146;
Апрель:№ 57- стр. 148; № 58- стр. 150; № 59- стр. 152; № 60- стр. 154;
№ 61- стр. 156; № 62- стр. 158; № 63 - стр. 160; № 64- стр.162;
Май:№ 65- стр. 165;№ 66- стр. 167; № 67- стр. 168; № 68- стр. 170;
№ 69 - стр. 172; № 70- с тр. 173; № 71- стр. 175; № 72-стр.176;
| Н.Ф.Губанова
Развитие игровой деятельности: Средняя группа (4-5 лет). -М.: Мозаика- Синтез, 2016
Дидактическая игра (музыкальное воспитание), стр.145-148.
| Развитие игровой деятельности (театрализованные игры)
|
| Губанова Н.Ф.
Развитие игровой деятельности: Средняя группа (4-5 лет). - М.: Мозаика- Синтез 2016
Театрализованные игры (игры-ситуации), стр.52-123.
| Старшая группа (5-6 лет)
| | Раздел ОО
| Организованная образовательная деятельность
| В ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
| | Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность
| Комарова Т.С.
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет), - М.: Мозаика- Синтез, 2016
Конспекты «Рисование» из расчета 2 в неделю, 8 в месяц, 72 в год
Сентябрь:№ 1- стр.30; № 2- стр.31; № 3- стр.32; № 4- стр.33; № 5- стр.34; № 6- стр.34; № 7- стр.36; № 8- стр.36;
Октябрь:№ 9- стр.37; № 10- стр.39; № 11- стр.42; № 12- стр.43; № 13- стр.43; № 14- стр.43;№ 15- стр.44; № 16- стр.45;
Ноябрь:№ 17- стр.45; № 18- стр.47; № 19- стр.48; № 20- стр.50; № 21- стр.51; № 22- стр. 52; № 23- стр.54; № 24- стр.55;
Декабрь:№ 25- стр.55; № 26- стр.57; № 27- стр.58; № 28- стр.59; № 29- стр.60; № 30- стр.61; № 31- стр.63; № 32- стр.63;
Январь:№ 33- стр.64; № 34- стр.66; № 35- стр.67; № 36- стр.67; № 37- стр.69; № 38-стр.70; № 39- стр.71; № 40- стр.72;
Февраль:№ 41- стр.73; № 42-стр.75;№ 43- стр.76; № 44- стр.76; № 45- стр.78; № 46- стр.79; № 47- стр.79; № 48- стр.80;
Март:№ 49- стр.82; № 50- стр.83; № 51- стр.84; № 52-стр.85;№ 53- стр.86; № 54- стр.88; № 55стр.89; № 56- стр.90;
Апрель:№ 57- стр.91; № 58-стр.92; № 59- стр.94; № 60- стр.95; № 61- стр.97; № 62- стр.99; № 63- стр.99;№ 64- стр.99;
Май:№ 65- стр.100; № 66- стр.101; № 67- стр.103; № 68- стр.103; № 69- стр.104; № 70- стр.105; № 71- стр.107; № 72 стр.108
|
| | Конспекты «Лепка» из расчета 0,5 в неделю, 2 в месяц, 18 в год
Сентябрь:№ 1- стр.29; № 2- стр.32;
Октябрь:№ 3- стр.37; № 4- стр.41;
Ноябрь:№ 5- стр.49; № 6- стр.51;
Декабрь:№ 7- стр.56; № 8- стр.60;
Январь:№ 9- стр.64; № 10- стр.67;
Февраль:№ 11- стр.74; № 12- стр.83;
Март:№ 13 – стр.86; №14- стр.91;
Апрель:№ 15- стр.95; № 16- стр.98;
Май:№ 17- стр.101; № 18- стр.104
| | Конспекты «Аппликация» из расчета 0,5 в неделю, 2 в месяц, 18 в год
Сентябрь:№ 1- стр.30; № 2- стр.35;
Октябрь:№ 3- стр.38; № 4- стр.40;
Ноябрь:№ 5- стр.47; № 6- стр.53;
| | Декабрь:№ 7- стр.59; № 8- стр.61;
Январь:№ 9- стр.65; № 10- стр.71;
Февраль:№ 11- стр.75; № 12- стр.77;
Март:№ 13- стр.87; № 14- стр.89;
Апрель:№ 15-стр.93; № 16- стр.96;
Май:№ 17- стр.102; № 18- стр.106
| |
| | Конструктивно-модельная деятельность
|
| Куцакова Л.В.
Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет) - М.: Мозаика- Синтез, 2016
Конструктивно-модельная деятельность (стр. 13- 53)
Темы 1 раз в неделю, 4 в месяц, 36 в год.
Сентябрь: стр.13-15, стр.17, стр.17-18, стр.19;
Октябрь:стр. 19-21, стр.21, стр. 24,стр.24;
Ноябрь: стр.25, стр. 25, стр.27, стр.27;
Декабрь: стр.29-30, стр. 32, стр.32, стр. 33;
Январь:стр.34, стр.36,стр.36, стр.37;
Февраль: стр.37-38,стр.38, стр.40,стр.42;
Март:стр.43, стр.44, стр.44-45, стр.45;
Апрель:стр.46, стр.48, стр.48, стр.48;
Май: стр.51, стр.51, стр.52, стр.53.
| | Музыкальная деятельность
| М.Б. Зацепина, Г.Е. ЖуковаМузыкальное воспитание в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). -М: Мозаика-Синтез, 2017
Конспекты занятий из расчета 2 в неделю, 8 в месяц,72 в год.
Сентябрь:№ 1- стр. 40; № 2- стр. 43; № 3- стр. 48; № 4- стр. 49; № 5- стр. 51; № 6- стр. 53; № 7- стр. 55; № 8- стр. 57;
Октябрь:№ 9 - стр. 59; №10 - стр. 60; № 11 - стр. 61; № 12 - стр. 63; № 13 - стр. 65; № 14- стр. 66; № 15 - стр. 68; № 16 - стр. 70;
Ноябрь:№ 17 - стр. 74;№ 18 - стр. 76; №19- стр. 77; № 20- стр. 78; № 21- стр. 80; №22- стр. 81; № 23- стр. 84; № 24- стр. 86;
Декабрь:№ 25- стр. 89;№ 26- стр.91; № 27- стр. 93; № 28- стр. 94; № 29- стр. 96; № 30- стр. 97; № 31- стр. 99; № 32 - стр. 101;
| Е.Н.Арсенина Музыкально - досуговая деятельность
(стр. 263, 335).
| | Январь:№ 33- стр. 102;№ 34- стр. 105;№ 35- стр. 107; № 36- стр.110;
№ 37- стр. 112; № 38- стр.113; № 39- стр. 115; № 40- стр. 117;
| | Февраль:№ 41- стр. 118;№ 42- стр. 120; № 43- стр. 122; № 44- стр. 124; № 45- стр. 125; № 46 - стр. 127; № 47- стр. 129;№ 48- стр. 130;
Март:№ 49- стр. 131; № 50- стр. 133; № 51- стр. 135; № 52- стр. 137; № 53- стр. 139; № 54- стр. 141; № 55- стр. 143; № 56- стр. 145;
Апрель:№ 57- стр. 146; № 58- стр. 149; № 59- стр. 150; № 60- стр. 152; № 61- стр. 153; № 62- стр. 157; № 63 - стр. 160; № 64- стр.163;
Май:№ 65- стр. 165;№ 66- стр. 166; № 67- стр. 168; № 68- стр. 170; № 69 - стр. 172; № 70- с тр. 173; № 71- стр. 175; № 72-стр.177
| |
|
Поиск по сайту:
|