Информация к размышлению...




ДНЕВНИК

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРЕЙНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКЕ

Студента IV курса заочного отделения 408 (Менеджмент в ФКиС) группа

Ф.И.О. Карачкова Анастасия Дмитриевна

Место прохождения практики: Баскетбольный клуб «Славянка»

Адреc: Дворец спорта «Торпедо» г.Челябинск, Копейское шоссе 5

Спортивный комплекс «Метар-Спорт», г.Челябинск, ул.Черкасская, 1

Методист _______________________________________________________

Руководитель практики от учреждения: Лавров Владимир Александрович

Директор: Перминов Юрий Николаевич

Старший тренер: Гончаренко Михаил Васильевич

 

 

Сроки прохождения практики: 1.04.2013 по 28.04.2013


 

№ п/п Содержание Работы Сроки выполнения Отметка о выполнение
Организационная работа 1.Принять участие в организационном собрание: Задачи, содержание и организация профессионально ориентированной практики. 2.Познакомиться с коллективом организации: директор,завуч,тренера-преподаватели. 3.Ознокомиться с базой организации: спортивные и административные сооружения, специальное оборудование и инвентарь. 4.Изучить организацию планирования и учета учебно-тренировочной и воспитательной работы. 5.Ознакомиться с комплектованием прикрепленных учебных групп. 6.Рассмотреть документы планирования тренера преподавателя. 7. Разработать индивидуальный план студента на весь период практики. 8.Составить отчет по итогам педагогической практики. 9.Разработать предложение по совершенствованию педагогической практики.   1.04.2013   1.04.2013   2.04.2013     2.04.2013   4.04.2013   4.04.2013   26.04.2013   26.04.2013   Выполнено   Выполнено     Выполнено   Выполнено     Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено    
Учебно-спортивная работа 1.Разработать план конспект учебно-тренировочного занятия. 2.Провести пробное учебно-тренировочное занятие 3.Изучить план организации, проведения соревнований и составление отчета о проведенных соревнованиях 4. Разработать план конспект учебно-тренировочного занятия. 5. Разработать план конспект учебно-тренировочного занятия. 6. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 7. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 8. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 9. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 10. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 11. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 12. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 13. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 14. Провести пробное учебно-тренировочное занятие 15.Участвовать на соревнованиях в качестве помощника тренера. 16 Провести зачетное учебно-тренировочное занятие   3.04.2013   4.04.2013   5.04.2013     8.04.2013   9.04.2013   11.04.2013   12.04.2013   15.04.2013   16.04.2013   17.04.2013   18.04.2013   19.04.2013   22.04.2013   23.04.2013   25.04.2013   24.04.2013     Выполнено   Выполнено   Выполнено     Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено  
Воспитательная работа 1.Провести воспитательную работу с занимающимися прикрепленных групп. 2.Провести беседу-лекцию о вреде курения. 3.Провести беседу-лекцию на тему «История развития художественной гимнастики » 4.Принять участие в показательном выступление 5.Выступить на родительском собрании по вопросам воспитания юных спортсменов. 6. 7. 8. 6.04.2013   16.04.2013   17.04.2013     19.04.2013   23.04.2013 Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено  
Методическая работа 1.Принять участие в методических занятиях, проводимые методистами-преподавателями. 2.Ознакомиться с организацией и подготовкой методической работы, осуществляемой в организации 3.Подготовить материалы для методического кабинета организации 4.Принять участие в работе тренерского совета. 5.Поработать со специальной методической литературой.   6.04.2013     6.04.2013     24.04.2013   9.04.2013     C 1.04 по 26.04.2013 Выполнено     Выполнено     Выполнено   Выполнено   Выполнено
Учебно-исследовательская работа 1.Провести педагогический анализ учебно-тренировочного занятия. 2.Провести хронометрирование с определение плотности учебно-тренировочного занятия. 3.Провести пульсометрию с определение физической нагрузки на занятие. 15.04.2013   15.04.2013     15.04.2013   Выполнено   Выполнено     Выполнено
Агитациоонно-пропагандистскаяа работа 1.Участвовать в мероприятие с целью популяризации здорового образа жизни и художественной гимнастики. 2.Провести беседу с занимающимися. 3.Провести беседу в виде призентации 17.04.2013     16.04.2013 Выполнено     Выполнено

 


 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИКАНТА

Учебные группы Дни и часы занятий
Понед. Вторник Среда Четверг Пятницы Суббота Воскр.
  1.   2.   13-00 до 15-00     15-00 до 17-00   13-00 до 15-00     15-00 до 17-00   13-00 до 15-00     11-00 до 13-00 В Ы Х О Д Н О Й

 

РАБОЧИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

по ___________________________________________

на ______________________________месяц 2013 г.

учебная группа ________________________________

разряд _______________________________________

тренер-практикант: Карачкова Анастасия Дмитриевна

Задачи: 1. Развивать скоростно-силовые качества.

2. Развивать точность броска.

3. Совершенствовать командную игру.

4. Совершенствовать тактику игры

№ п/п Виды подготовки и средства Дни занятий
1. Упражнения с преодолением собственного веса тела: быстрый бег по прямой, быстрые передвижения боком, спиной, перемещения с изменением направления, различного рода прыжки на двух ногах, с ноги на ногу, на одной ноге, в глубину, в высоту, на дальность, а также упражнения, связанные с наклонами. 2.Упражнения, выполняемые с дополнительным отягощением (пояс, жилет, манжетка, утяжеленный снаряд). 3. Упражнения, связанные с преодолением сопротивления внешней среды (вода, снег, ветер, мягкий грунт, бег в гору и т.д.).                

 


 

КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа I – 1996-1998 года обучения

Дата проведения: 4.04.2013

Место проведения: Спортивный зал «ДС Торпедо»

Задачи: 1. Укрепление слабых звеньев апорно- двигательного аппарата.

2. Увеличение силы мышц и скорости движений.

3. Развитие силы мышц, участвующих при выполнении отдельных видов прыжков.

Инвентарь: Мячи волейбольные, набивные мячи, скакалки.

Части занятия Частные задачи Содержание Дозировка Организационно-методические указания
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я   Дежурный отдаёт команды. Подготовка организма к основной работе.   1. Построение и сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения: - повороты «На-лево! На-право! Кру-гом!» «Разойдись! Становись! » 3. Разминка: Ходьба: на носках, руки на поясе; - на пятках, руки за спину - на внешних сводах стопы, руки к плечам; - на внутренних сводах стопы, руки за голову - Разминочный бег - ОРУ (с мячами) 1. И. п. – основная стойка, мяч впереди в опущенных руках. 1-2. Поднять мяч вперёд, вверх; прогнуться, поднимаясь на носки. 3-4. 2. И. п. – стоя на коленях, мяч в опущенных руках сзади. 1-2. 3. И. п. – стойка на коленях, наклон вперёд, опереться ладонями прямых рук на мяч. 1-3. Пружинящие наклоны вниз до касания грудью пола, не сгибая рук. 4. И. п. – ноги врозь, мяч впереди в прямых руках внизу. 1-4. Круговые вращения туловищем, удерживая мяч прямыми руками, влево-назад, вправо-вперёд; смотреть на мяч. То же в другую сторону. 5. И. п. – основная стойка, мяч у груди. 1. Толкнуть мяч вверх, поднимая вперёд согнутую левую ногу. 2. Поймать мяч прямыми руками над головой. 3. И. п. То же с другой ноги. 6. И. п. – наклон вперёд, мяч в прямых руках. 1. Разгибаясь, подбросить мяч вверх. 2. Поймать и вернуться в и. п. 7. И. п. – основная стойка. Мяч впереди у стоп. 1. Прыгнуть через мяч вперёд, руки на пояс. 2. Повернуться кругом. 3. Прыгнуть через мяч, руки за голову. 4. Повернуться кругом; и. п.   1 мин.     2 мин.     8-10раз.     8-10 раз.     6 раз.     6-8 раз.   3-6 раз.     8 раз.   Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.    
О С Н О В Н А Я     1. Круговая тренировка: Станция №1: Упражнения с набивным мячом; -передача от груди; - передача правой, левой руками от плеча; - передача из-за головы;   Станция №2: Акробатика; Кувырок вперёд назад в группировке.   Станция №3: Прыжки через скакалку.   Станция №4: Упражнения на пресс; - поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями. 2. Эстафета:   Виды эстафет: 1. Эстафета с мячами.   2.Эстафета с обручами.   15 мин Занимающихся разделить на 4 группы, в каждой группе назначить командира. Ученики, освобождённые от занятия распределяются по станциям где оказывают помощь. На каждую станцию выделяется по 30 сек., отдых между заданиями 15-20 сек. Всего 3 круга. Обратить внимание на технику ловли мяча, передача мяча на уровне груди, принимать мяч лицом к партнёру. Дистанция друг от друга 3 метра. Обратить внимание на положение головы, круглую спину; колени слегка разведены, выполнять группировку, на голову не вставать Не подгибать под себя ноги, прыжки выполнять на двух ногах. Локтями касаться колен, руки за головой. На подъём - выдох, на опускании - вдох. Детей поделить на 4 команды.   Не выбегать раньше времени, передавать мяч из рук в руки.   Пробегать под обручами, обручи ложить на место.    
З К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я     1. Упражнение на равновесие: 2. Построение, подведение итогов. 2 мин. 1мин. 1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с); 20 сек. 2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами (с); 20 сек.  

 

Оценка за конспект _______ Оценка за проведение __________

Подпись тренера _______________________________________


 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

I.Общие сведения

1.Группа: I – 1994-96 года рождения

2.Количество занимающихся по списку:

3.Из них занималось _________________________________________

4.Дата проведения: 15 Апреля 2013 года

5.Место проведения: Спортивный зал «Метар-Спорт»

6.Ф.И.О. тренера, ведущего занятие: Лавров Владимир Александрович

II.Подготовка к занятию

ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Учить передачи мяча с финтом.

2. Учебная игра в баскетбол.

3. Комплексное развитие физических качеств.

4. Развивать и воспитывать выносливость,

координацию движений.

ИНВЕНТАРЬ:

1.Набивные мячи – 10 шт.

2.Баскетбольные мячи – 10 шт.

3.Свисток.

4.Гимнастические маты.

5.Утяжелители на руки и ноги

 


ПРОТОКОЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ УРОКА.

 

Наблюдение проводилось за _____________________________________________________

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     Время окончания действия     Наблюдение   Выполнение     Отдых     Примечание.  
  +   -   +   -
Построение, рапорт, сообщение задач урока. Строевые упражнения. Ходьба с заданием. Бег с заданием. Работа по станциям. Ходьба с перестроением.   1 попытка с мячом. Объяснение и показ. Выполнение.   2 попытка. Объяснение и показ. Выполнение.   3 попытка. Объяснение и показ Выполнение. Пауза. 4 попытка. Объяснение и показ Выполнение. 5 попытка. Объяснение и показ Выполнение. 6попытка. 7 попытка. Объяснение, показ. Выполнение. Учебная игра. Подведение итога.     2м 05с.     3м45с. 5м15с.   11м32с. 12м05с.   13м25с. 16м05с.   16м55с 18м.     18м15с. 19м15с 19м30с. 20м 35с   22м   23м45с 24м31с 26м25с   28м30с 30м 38м27с 40м   1м     1м 20с   50с     15с.     1м 5с     1м 45с 30с   2м 5с   2м   1м 5сек   1м 40с 2м. 5м. 35с     2м 40с   1м.   1м.     1м 25с     46с 1м     2м 8м 27с       15с Создание мотивации урока, внешний вид. Обращение внимания на осанку. Есть методические указания. Круговой метод. Организовано. Показ образный, красивый, учитель доброжелатен. Хорошее эмоцион- ное настроение.   Красивый показ. Методические указания.   Индивидуал. работа с ребятами.   Исправление ошибок, обучающий момент.  
    40мин. 10м 25с. 1м 5с. 28м 17с.   15с.  

Q= t / умножить на 100 %

Где t – рационально использовано время проведения урока.

Q – 10мин.23 сек. + 28 мин.17 сек.+ 15 сек.: 40 мин умножить на 100%= 98%.

D= tdумножить на 100%:ny = 28 мин. 17 сек. Умножить на 100%: 2400сек.= 74%

Высокая общая плотнось = 98%

Моторная плотность урока = 74%.


 

ПРОТОКОЛ

ИЗМЕРЕНИЯ ЧАСОТОТЫСЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ НА УТЗ

Наблюдения проводились за ______________________________________

Запись наблюдений


ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА ЗАЧЕТНОГО УЧЕБНО-ТРЕНИРОВАЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Присутствовали на занятии тренера-преподавателя (практиканта)

__________________________________________________________________

Дата проведения: 15.04.2013

Заключение по учебно-тренировочному занятию:

Соответствует данному типу урока, решению образовательной, воспитательной и развивающей задач урока. Моторная плотность урока высокая, благодаря образному показу, организации учащихся, индивидуальному подходу к каждому учащемуся, владение коллективом, выбор места и манера общения, а также владение командным голосом, терминалогией. На уроке использовался метод круговой тренировки, прекрасная организация учащихся, методические указания. Учитель исправлял ошибки. Всё это говорит о том, что урок был рационально использован.

Оценка за УТЗ _____________________________________________________

Проверяющий (е) ___________ _____________ _______________

Должность подпись Ф.И.О.

__________ _____________ _______________


 

ОТЗЫВ

тренера – преподавателя о беседе практиканта с занимающимся

Тема беседы: О вреде алкоголя «Мы выбираем здоровье»

Дата проведения: 16.04.2013

Возраст занимающегося: 17 лет

Цели: предоставление информации для формирования у учащихся навыков здорового образа жизни, негативного отношения к алкоголю; развитие познавательной активности; выработка собственной позиции по отношению к данной проблеме.

Для пьянства есть такие поводы:

Поминки, праздник, встреча, проводы;

Крестины, свадьба и развод;

Мороз, охота, Новый год,

Выздоровленье, новоселье,

Печаль, раскаянье, веселье,

Успех, награда, новый чин,

И просто пьянство - без причин!

— Когда впервые люди узнали об опьяняющих свойствах спиртных напитков?

Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не позже чем за 8 тысяч лет до нашей эры — с появлением керамической посуды, давшей возможность изготовления алкогольных напитков из меда и различных плодов, в первую очередь дикорастущего винограда. Возможно, виноделие возникло еще до начала культурного земледелия.

Если оставить на какое-то время в теплом месте виноградный, фруктовый, ягодный сок, то он скоро забродит. Это происходит потому, что находящиеся в соке дрожжевые грибки начинают усиленно размножаться. В процессе своей жизнедеятельности они превращают сахар, а также крахмал, содержащийся, например, в картофеле, свекле, зерне, в винный, или этиловый, спирт.

Что люди пьют?

Водку. При ее изготовлении используется этиловый спирт. А исходным продуктом для получения этилового спирта служат злаки, картофель, свекла, а также сульфитный щелок - отброс бумажного производства, и древесина, осахаренная химическим путем - действием кислот при высокой температуре и давлении. Сырой этиловый спирт (сырец) содержит много примесей, в том числе и ядовитых сивушных масел. В последующем спирт очищают путем перегонки в особых аппаратах. Но и в полученном таким путем спирте-ректификате все же сохраняется часть вредных для организма веществ.

Пиво составляет особую категорию слабых алкогольных напитков. Бытует мнение, что это - ценный продукт. Этот напиток иногда называют даже «жидким хлебом». Но немногие знают, что в пиве присутствуют различные вещества, повышающие чувствительность организма к алкоголю, усиливающие его всасывание. Поэтому смешение пива и водки, как правило, приводит к быстрому и сильному опьянению.

Суррогаты алкоголя. Их употребляют, или ошибочно принимая за этиловый спирт, или намеренно пренебрегая опасностями, как это иногда делают заядлые пьяницы. Подобно обычному спир ту, эти жидкости способны вызвать опьянение, но через 10-12 ча сов после их употребления появляются признаки тяжкого отравления: головная боль, тошнота, рвота, шаткая походка, слабость, затмение или даже потеря сознания. Смерть наступает от мозговых расстройств (через 1-2 суток) или поражения почек (через 1-2 недели).

Информация к размышлению...

Что надо, чтобы из крысы-трезвенника сделать крысу-алкоголика?

Способ спаивания животных очень прост: в воду для питья ежедневно добавляют все возрастающие дозы спирта. Через месяц-другой в клетку рядом с поилкой, откуда исходит запах спирта, ставят поилку со свежей

водой.

И что же вы думаете? Крыса пробует воду и презрительно крутит мордочкой, зато хмельную воду пьет с удовольствием. При отсутствии алкогольного напитка животные ведут себя подобно настоящим алкоголикам: мечутся по клетке, злобно кусают друг друга, жадно выглядывают в ячейки сетки, поводя ноздрями в предвкушении спиртного запаха. Не которые крысы после периода возбуждения безвольно растягиваются на полу клетки - точь-в-точь как пьяница в состоянии похмелья.

Еще до первого знакомства со вкусом алкоголя у многих подростков образуется определенное представление об этом продукте, о его приятном возбуждающем действии. Но первое знакомство с алкоголем неожиданно оказывается совершенно не таким, каким представлялось: горький вкус, жжение во рту, головокружение, тошнота, в ряде случаев рвота. После такого неприятного знакомства большинство подростков некоторое время избегают алкоголя.

- С чего начинается пьянство?

В 13-16 лет в связи с какими-либо событиями соблазн выпить вино возобновляется, причем постепенно он начинает приобретать новое содержание: от простого любопытства - к тем мотивам, которые формируют пьянство как тип поведения. В число этих мотивов входит стремление избавиться от скуки. В психологии скукой называют особое психическое состояние личности, связанное с эмоциональным голодом. У подростков этой категории утрачен или ослаблен интерес к познавательной деятельности. Подростки, потребляющие спиртное, почти не занимаются какой-либо полезной деятельностью. Существенные изменения наблюдаются у них и в сфере досуга: они ничем не увлекаются, не читают, не ходят в театры, не интересуются музыкой, живописью, по этому алкоголь для них становится своеобразным средством само утверждения в уличной группе товарищей. Беда в том, что такая форма самоутверждения ведет к пагубным последствиям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: