Профессиональные модули ПМ. 02, ПМ.04




ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

обучающейся (гося)

_________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, код и наименование специальности), выполненной в рамках ПМ(указать ПМ))

специальность 050130 Музыкальное образование, ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях, ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования

 

1.Актуальность работы____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Соответствие ВКР заявленной теме, цели и заданию на неё __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Оценка качества выполнения каждого раздела ВКР ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Оценка степени разработки поставленных вопросов и практической значимости работы:

Оценка достижений обучающегося(ейся) (каждый показатель оценивается по 4-балльной шкале: 3 балла – качество проявляется в полной мере; 2 балла - качество проявляется в достаточной мере; 1 балл – качество проявляется слабо; 0 баллов - качество не проявлено)

Профессиональные модули ПМ. 02, ПМ.04

 

Общие и профессиональные компетенции (код и наименование) (в соответствии с ФГОС) Основные показатели оценки результата (по программе ПМ) Оценка выполнения работы 0;1;2;3  
ОК 1. ОК 9 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОПОР 1.1. анализирует ситуацию в сфере образовательных услуг, темы ВКР соответствует современному состоянию и перспективам развития образования. *  
ОПОР 1.2. Аргументирует практическую значимость результатов для дальнейшей профессиональной деятельности. *  
ОПОР 1.3. Точно использует профессиональную терминологию *  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОПОР 8.1. самостоятельно анализирует трудности, с которыми столкнулся при выполнении ВКР *  
ОПОР. 8.2. определяет наиболее рациональную последовательность действий при выполнении ВКР, эффективно и самостоятельно планирует повышение личностного и профессионального уровня развития *  
ОПОР. 8.3. эффективно и самостоятельно планирует повышение личностного и профессионального уровня развития    
ОК 2 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Эффективно организует свою деятельность при выполнении ВКР, *  
ОПОР 2.2 самостоятельно выбирает рациональные методы и способы проектирования профессиональных задач *  
ОПОР 2.3 оценивая эффективность решения профессиональных задач *  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОПОР 3.1 самостоятельно задает критерии для анализа ситуации *  
ОПОР 3.2 анализирует ситуацию в соответствии с заданными критериями *  
ОПОР 3.3 определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации *  
ОПОР 3.4 проводит анализ причин существования проблемы *  
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1.Полно, доступно, критично анализирует обобщения и выводы профессиональных публикаций. *  
ОПОР 4.2.Соблюдает требования к письменной речи при анализе и интерпретации информации, необходимой для решения профессиональных задач. *  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОПОР 5.1 презентационные материалы соответствуют требованиям локальных актов (положения, рекомендации). *  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОПОР 6.1. представляет положительные обоснованные отзывы с места практики об исполнении практической части работы. *  
ОПОР 6.2. понимает сущность вопросов и аргументированно отвечает на них. *    
ОПОР 6.3 Адекватно (конструктивно) реагирует на замечания и предложения *    
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОПОР 7.1. ставит цели, мотивируя свою деятельность по написанию ВКР *  
ОПОР 7.2. умело организует и контролирует свою работу    
ОПОР 7.3. берет на себя ответственность за принятые решения при выполнении всех слагаемых частей ВКР    
ПК 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях, планировать их ОПОР 1.1.1эффективно определяет цели музыкального образования и развития личности обучающегося при написании ВКР *  
ОПОР 1.1.2.задачи ВКР конкретизируют цели, поставленные в исследовании *  
ОПОР 1.1.3. планирует музыкальные занятия и досуговые музыкальные мероприятия с детьми дошкольного возраста *  
ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей.   ОПОР 1.3.1 диагностические материалы исследовательской части ВКР соответствуют целям проведения диагностики результатов процесса музыкального образования в общеобразовательном учреждении с учетом возрастных и индивидуальных особенностей *  
ОПОР 1.3.2 отобраны средства определения результатов обучения *  
ОПОР 1.3.3 интерпретированы результаты диагностики *  
ПК 1.4. Анализировать музыкальные занятия и досуговые мероприятия.   ОПОР 1.4.1 самостоятельно и эффективно в ВКР анализирует различные типы музыкальных занятий в ДОУ и досуговых музыкальных мероприятий *  
ОПОР 1.4.2 самостоятельно разработаны предложения по коррекции уроков *  
ПК 4.1. Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательной организации, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей. ОПОР.4.1.1 Разработанные методические материалы соответствуют ФГОС ДО *  
ОПОР 4.1.2 Разработанные методические материалы соответствуют примерным программам музыкального образования *  
ОПОР 4.1.3 Разработанные методические материалы соответствуют виду образовательного учреждения, особенностям возраста, группы/класса, отдельных детей. *  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметную развивающую среду. ОПОР 4.2.1. Созданный проект предметно-развивающей среды соответствует ФГОС ДО *  
ОПОР 4.2.2. Созданный проект предметно-развивающей среды соответствует теме исследования. *  
ПК4.3. Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики. ОПОР 4.3.1 Поставленные цели исследования обосновывают систематизацию педагогического опыта в области музыкального образования. *  
ОПОР 4.3.2. Поставленные задачи исследования обеспечивают результативность достижения поставленных целей *  
ОПОР 4.3.3. Поставленные цели и задачи исследования систематизируют и оценивают педагогический опыт и образовательных технологий в области музыкального образования. *  
Перевод баллов в отметку
ПМ. 01 5 - отлично 4 - хорошо 3 - удовлетворительно 2 - неудовлетворительно
количество баллов при выполнении работы   60-54   53-45   44-32   31-0
               

5. Отличительные положительные стороны работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Замечания и рекомендации

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Выводы о готовности работы к защите (с обязательным указанием отметки)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензент _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

«___»___________201__г. ____________ _______________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: