ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(тема выпускной квалификационной работы)
обучающейся (гося)
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, код и наименование специальности), выполненной в рамках ПМ(указать ПМ))
специальность 050130 Музыкальное образование, ПМ.01 Организация музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях, ПМ.04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования
1.Актуальность работы____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Соответствие ВКР заявленной теме, цели и заданию на неё __________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Оценка качества выполнения каждого раздела ВКР ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка степени разработки поставленных вопросов и практической значимости работы:
Оценка достижений обучающегося(ейся) (каждый показатель оценивается по 4-балльной шкале: 3 балла – качество проявляется в полной мере; 2 балла - качество проявляется в достаточной мере; 1 балл – качество проявляется слабо; 0 баллов - качество не проявлено)
Профессиональные модули ПМ. 02, ПМ.04
Общие и профессиональные компетенции (код и наименование) (в соответствии с ФГОС) | Основные показатели оценки результата (по программе ПМ) | Оценка выполнения работы 0;1;2;3 | |||||
ОК 1. ОК 9 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ОПОР 1.1. анализирует ситуацию в сфере образовательных услуг, темы ВКР соответствует современному состоянию и перспективам развития образования. | * | |||||
ОПОР 1.2. Аргументирует практическую значимость результатов для дальнейшей профессиональной деятельности. | * | ||||||
ОПОР 1.3. Точно использует профессиональную терминологию | * | ||||||
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ОПОР 8.1. самостоятельно анализирует трудности, с которыми столкнулся при выполнении ВКР | * | |||||
ОПОР. 8.2. определяет наиболее рациональную последовательность действий при выполнении ВКР, эффективно и самостоятельно планирует повышение личностного и профессионального уровня развития | * | ||||||
ОПОР. 8.3. эффективно и самостоятельно планирует повышение личностного и профессионального уровня развития | |||||||
ОК 2 Организовывать свою собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1. Эффективно организует свою деятельность при выполнении ВКР, | * | |||||
ОПОР 2.2 самостоятельно выбирает рациональные методы и способы проектирования профессиональных задач | * | ||||||
ОПОР 2.3 оценивая эффективность решения профессиональных задач | * | ||||||
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ОПОР 3.1 самостоятельно задает критерии для анализа ситуации | * | |||||
ОПОР 3.2 анализирует ситуацию в соответствии с заданными критериями | * | ||||||
ОПОР 3.3 определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации | * | ||||||
ОПОР 3.4 проводит анализ причин существования проблемы | * | ||||||
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1.Полно, доступно, критично анализирует обобщения и выводы профессиональных публикаций. | * | |||||
ОПОР 4.2.Соблюдает требования к письменной речи при анализе и интерпретации информации, необходимой для решения профессиональных задач. | * | ||||||
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ОПОР 5.1 презентационные материалы соответствуют требованиям локальных актов (положения, рекомендации). | * | |||||
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ОПОР 6.1. представляет положительные обоснованные отзывы с места практики об исполнении практической части работы. | * | |||||
ОПОР 6.2. понимает сущность вопросов и аргументированно отвечает на них. | * | ||||||
ОПОР 6.3 Адекватно (конструктивно) реагирует на замечания и предложения | * | ||||||
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.1. ставит цели, мотивируя свою деятельность по написанию ВКР | * | |||||
ОПОР 7.2. умело организует и контролирует свою работу | |||||||
ОПОР 7.3. берет на себя ответственность за принятые решения при выполнении всех слагаемых частей ВКР | |||||||
ПК 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях, планировать их | ОПОР 1.1.1эффективно определяет цели музыкального образования и развития личности обучающегося при написании ВКР | * | |||||
ОПОР 1.1.2.задачи ВКР конкретизируют цели, поставленные в исследовании | * | ||||||
ОПОР 1.1.3. планирует музыкальные занятия и досуговые музыкальные мероприятия с детьми дошкольного возраста | * | ||||||
ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей. | ОПОР 1.3.1 диагностические материалы исследовательской части ВКР соответствуют целям проведения диагностики результатов процесса музыкального образования в общеобразовательном учреждении с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | * | |||||
ОПОР 1.3.2 отобраны средства определения результатов обучения | * | ||||||
ОПОР 1.3.3 интерпретированы результаты диагностики | * | ||||||
ПК 1.4. Анализировать музыкальные занятия и досуговые мероприятия. | ОПОР 1.4.1 самостоятельно и эффективно в ВКР анализирует различные типы музыкальных занятий в ДОУ и досуговых музыкальных мероприятий | * | |||||
ОПОР 1.4.2 самостоятельно разработаны предложения по коррекции уроков | * | ||||||
ПК 4.1. Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательной организации, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей. | ОПОР.4.1.1 Разработанные методические материалы соответствуют ФГОС ДО | * | |||||
ОПОР 4.1.2 Разработанные методические материалы соответствуют примерным программам музыкального образования | * | ||||||
ОПОР 4.1.3 Разработанные методические материалы соответствуют виду образовательного учреждения, особенностям возраста, группы/класса, отдельных детей. | * | ||||||
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметную развивающую среду. | ОПОР 4.2.1. Созданный проект предметно-развивающей среды соответствует ФГОС ДО | * | |||||
ОПОР 4.2.2. Созданный проект предметно-развивающей среды соответствует теме исследования. | * | ||||||
ПК4.3. Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики. | ОПОР 4.3.1 Поставленные цели исследования обосновывают систематизацию педагогического опыта в области музыкального образования. | * | |||||
ОПОР 4.3.2. Поставленные задачи исследования обеспечивают результативность достижения поставленных целей | * | ||||||
ОПОР 4.3.3. Поставленные цели и задачи исследования систематизируют и оценивают педагогический опыт и образовательных технологий в области музыкального образования. | * | ||||||
Перевод баллов в отметку | |||||||
ПМ. 01 | 5 - отлично | 4 - хорошо | 3 - удовлетворительно | 2 - неудовлетворительно | |||
количество баллов при выполнении работы | 60-54 | 53-45 | 44-32 | 31-0 | |||
5. Отличительные положительные стороны работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Замечания и рекомендации
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Выводы о готовности работы к защите (с обязательным указанием отметки)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
«___»___________201__г. ____________ _______________________________