От автора данной цитаты – гр. Виноградова В. В.»




С УВАЖЕНИЕМ)___:

_______________________________ (Виноградов В. В) ______

____ Я (автор настоящего «ОБРАЩЕНИЯ»)___ СЧИТАЛ и до сих пор СЧИТАЮ, - РАЗУМНЫМИ и СВОЕВРЕМЕННЫМИ заявленные мной «ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Наказы » __:

__ «О_ «ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ» наших общественных «ПУБЛИЧНЫХотношений» на уровне нашего «НАЧАЛЬСТВА» и «РУКОВОДСТВА» всех уровней и всех рангов!

«ПЕРЕУСТРОЙСТВА» там - ГДЕ «Наверху » (при «ВЛАСТИ» или у «Власти») звучит «Танцевальная музыка для ДВОИХ!», ____ там, где заранее оговорены условия исполнения и танцевания сложных «Взрослых танцев вдвоём», обозванных в своё время (в русском обществе времён императора – реформатора «Петра ПЕРВОГО») - как «БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ» для «ХОРОШО ВОСПИТАННОЙ» («ПРИМЕРНО ВОСПИТАННОЙ») - ВЗРОСЛОЙ публики!

Многие наши «Думающие и задумывающиеся граждане» (те же «РУКОВОДИТЕЛИ» и «НАЧАЛЬНИКИ»), многие наши простые «Заинтересованные граждане» - со мной в этом СОГЛАСЯТСЯ, если поймут о чём идёт речь!

____ СОГЛАСЯТСЯ - если ПОЙМУТ, что речь в данном случае идёт не из области очередных «ДИРЕКТИВ» или очередных «ТЕЗИСОВ» очередной нашей «руководящей и направляющей» «силы современности» (раньше это обзывали словом «Партия КПСС», сейчас наверно – уже по другому)!

СОГЛАСЯТСЯ - если ПОЙМУТ, что ВСЁ (всё - мною ВЫШЕ и НИЖЕ сказанное - изложенное ) - ЯВЛЯЕТСЯ неминуемо - «Неизбежным и обязательным! », ______:

____ через что «ДОЛЖНЫпроходить наши настоящие и будущие «Начальники» и наши будущие «Руководители»!» - чтобы их «Подданные» (или - их «Подчинённые»), или даже сам окружающий их в миру весь «Народ» ИМЕЛ бы ___:

____ «РЕАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ» - в своём «Счастливом НАСТОЯЩЕМ и БУДУЩЕМ»,

___ БУДУЧИ уверенными в том, что ими «РУКОВОДЯТ» - «Хорошо воспитанные люди», с которых можно брать «Достойные ПРИМЕРЫ» в понятном случае (пусть пока - в «Малом» или в «не большом»), ___ и только поэтому этим «Хорошо воспитанным» людям (нашим НАЧАЛЬНИКАМ или РУКОВОДИТЕЛЯМ) - можно «Доверять» или на них можно ПОЛОЖИТЬСЯ - не только в «Малом», но и в «БОЛЬШОМ»!.

___ ПРИ ЭТОМ сами «Подчинённые» или сам «Народ» - ИМЕЛ бы реальные гарантии на «Уважительное отношение» к СЕБЕ, к окружающим это «НАЧАЛЬСТВО» - «Гражданам» свободной Демократической страны «РОССИЯ», которые вовсе НЕ «ТОЛПА» и не «быдло подзаборное!» (с которым якобы - «Не обязательно считаться!», так как ТОЖЕ «Начальство» в любом качестве (в местном и верховном «современном» их нем «КНЯЖЕСТВЕ») -- этот «НАРОД» за «ГРАЖДАН» не считает и НЕ признаёт!). (прим. - см. в будущем – «Раздел № 6» и «Раздел №7» настоящего ДОКУМЕНТА!)

__ ПРИ ЭТОМ сами «Подчинённые» или сам «Народ» ИМЕЛ бы такие «ГАРАНТИИ» в лучшем своём «БУДУЩЕМ» - в любом «СОСТОЯНИИ» и в любом «МЕСТЕ» («местонахождения»!) - такого своего «НАЗНАЧЕННОГО» или якобы кем то «ВЫБРАННОГО НАЧАЛЬСТВА»!!

ИМЕЛ бы такие «ГАРАНТИИ» - ВЕЗДЕ, будь то место «Начальника» - в «Танцевальном зале» с избранной публикой (где «ВСЕ РАВНЫ» - по определению, правда – женская половина - «главнее»). ИЛИ - будь - то ситуация «ЗА» или «ПЕРЕД» «Колючей проволокой» нашей всё ещё «чёрно белой» российской «Земной ЖИЗНИ»! Обзываемой для многих пока ИМЕННО «ТАК» - в нашей уже ПОЧТИ «свободной» Демократической стране «РОССИЯ»»,, где многие из «НАРОДА» - не равны по «ЖИЗНИ» до сих пор («НЕ РАВНЫ» – даже в «ХОРОШЕМ!», см. выше по тексту)!…»

 

___(Конец МОЕЙ цитаты из моего «ДОКУМЕНТА_01»__(«Док_01») из «Заявления №1 от 31 января - 09 мая 2020 года» в адрес ленинградца – петербуржца, в адрес ОСНОВНОГО адресата этого документа «Док_01», - Президента Демократической РОССИИ Путина Владимира Владимировича ___ «Об ИТОГАХ БЛОКАДЫЛенинграда»)___ (см. координаты Док_01_

на стр. 103 __ ниже __по тексту)___

 

__________---------------_______________----------------_________________-------------------_______________

_______________________________________________________________----

 

«Выписка - ЦИТАТА_№1_от автора»)____: ___ стр_04 – 15 _

___ «… СЕГОДНЯ БУДЕТ очень трудно и очень проблематично возвращаться - к истинному смыслу родных русских слов «Танцевальный БАЛ»!

 

НО … я уверен ___ что мы ЭТО можем и сможем сделать!

И мы это сделаем ВСЕ ВМЕСТЕ!

___ МЫэто сделаем вместе с заинтересованной общественностью, __ вместе с «Заинтересованными ВЗРОСЛЫМИ», ___ вместе с «Заинтересованными Родителями», ____ вместе с «Заинтересованными школами» и «Заинтересованными учителями»!

____ МЫэто сделаем - вместе с «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ» нашими детьми, самыми «лучшими детьми» - в мире!..

ДО личной ВСТРЕЧИ в ЭТИ «НОВЫЕ ВРЕМЕНА»!!!..»

«… УВЕРЕН, что ТАКАЯ «КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 21 века », о которой столько лет говорили и мечтали «Хорошо и примерно воспитанные люди» моей - НАШЕЙ РОДИНЫ, нашей великой и могучей страны, - ДОЛЖНА и МОЖЕТ «СВЕРШИТЬСЯ» и на нашей Санкт – Петербургской - Ленинградской - ПИТЕРСКОЙ земле ТОЖЕ!!!»

Распечатка ВЫПИСКИ из «Документа» __ БЛОК_«ПРОФИ_№3 - 2»)__:

«…ВЫПУСКНЫЕ старшие классы нашей СРЕДНЕЙ общеобразовательной ШКОЛЫ– ЛИЦЕЯ - ГИМНАЗИИ - ЭТО тот «ВОЗРАСТ!», когда, с одной стороны, подростку многое уже ясно!

Для него уже, как правило, не секрет, что многое из того, что он видит вокруг себя – не всегда совпадает с тем, о чём ему так долго говорили каждый день до этого и в школе, и дома.

 

ОДНАКО, с другой стороны, _____ ЭТО тот «ВОЗРАСТ!» - когда «молодого человека» (юношу или девушку) - можно убедить в том, что ЕМУ самому многое предстоит самостоятельно ___:

___ и узнать, и ____ почувствоват ь, _____ и со многим самостоятельно столкнуться лицом к лицу и РАЗОБРАТЬСЯ лично - уже сейчас (или дальше - в его уже совсем недалёкой после школьной (взрослой) самостоятельной «жизни»!...

 

Это «МОЖНО!» сделать - если сам «молодой человек» (юноша или девушка) - до этого уже «дорос!», что в немалой степени зависит не только от него самого, но и от его «ОКРУЖЕНИЯ», от его - «ВОСПИТАНИЯ», от его «Заинтересованных родителей» и «Заинтересованного» в.этом - самого «ОБЩЕСТВА»!!!

И именно на этом рубеже, в этот переходный возраст (между детской и взрослой жизнью) – «Бальный танец для ВСЕХ!» ( современный«Общедоступный светский бальный танец» для ДВОИХ в моём понимании и в моём представлении) - в его традиционном или классическом понимании (прим. автора - прошу не путать этот жанр - со «спортивным конкурсным танцем на паркете») всегда ПОМОГАЛ и до сих пор ПОМОГАЕТ решать те «Общечеловеческие проблемы» (этого «подросткового» и более «старшего» - «взрослого» уже возраста), за которые не берётся ни один школьный предмет: __ ни физика, ___ ни литература, ___ ни математика, ___ ни химия, ___ ни иностранный язык, ни – даже физкультуры (а тем более ни - ОБЖ).

 

ИМЕННО поэтому мы считаем (Я и моя супруга ОЛЬГА Виноградова), что наши дети, наши «ВЫПУСКНИКИ» в широком смысле этого слова, выпускники «ШКОЛЫ» = «Школы жизни » (то есть - выпускники средних общеобразовательных школ, технических училищ, Техникумов - Колледжей, Вузов - Университетов и Академий) - ДОЛЖНЫбыть подготовлены к тому, чтобы покидая стены образовательных обычных школьных учреждений (а также - технических училищ, Техникумов - Колледжей, Вузов - Университетов и Академий) – они могли БЛЕСТНУТЬ не только своим уровнем общего и специального «ОБРАЗОВАНИЯ» (блеснуть - НЕ ТОЛЬКО своим умом и своими знаниями - на экзаменах и в жизни), ____:

 

____ НО И должны быть ГОТОВЫ- БЛЕСТНУТЬ и показать, ___ продемонстрировать своё «Умение себя вести в «ХОРОШО» воспитанном «ОБЩЕСТВЕ»!»!

То есть «БЛЕСНУТЬ» своими навыками НЕ ОБХОДИМЫМИ для «ХОРОШО» воспитанном «ОБЩЕСТВЕ»!», ___ там, где требуется «уметь танцевать танцы», которые во всём цивилизованном мире называются «Бальными взрослыми танцами вдвоём» (в их общедоступном варианте).

Именно «Бальные («светские») взрослые танцы» - наши «ВЫПУСКНИКИ» могут и должны иметь возможность танцевать на своих «Выпускных балах» со своими сверстниками (друзьями и знакомыми), ___ со своими учителями и педагогами, ____ со своими приглашёнными родными (родителями, бабушками и дедушками), __ как и с ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ той «ВЛАСТИ » (__ и административной – назначаемой, __ и представительной – выборной, __ и судебной), которая в ПРИНЦИПЕ и в первую очередь заинтересована в «ЭТОМ! до «КОНЦА!» и без каких либо «ОГОВОРОК!».

 

А для этого «Ночных забегаловок» («Ночных клубов» для «знакомства» на ночь, «Ночных БАРОВ» или «ночных дискотек» с «потёмками» в душе и за душой) для проведения таких «Школьных выпускных вечеров - БАЛОВ или для «Выпускных Университетских танцевальных балов» - вовсе НЕ ДОСТАТОЧНО!!!

ИМЕЮЩИЙСЯ у нас опыт (у меня и у ОЛИ) проведения таких «Занятий» по обучению «Общедоступному современному бальному светскому танцу вдвоём» и опыт проведения таких «Балов с танцевальным репертуаром «Светского общедоступного бального танца для взрослых» (в разной аудитории: от 5 до 70 лет) позволяет утверждать, что при всей своей «ЗАГРУЗКЕ» или НАГРУЗКЕ (__ учебной, __ бытовой - домашней, ___ общественной и ___ личной) __ как сами «УЧАЩИЕСЯ - ОБУЧАЮЩИЕСЯ », __ так и сами «Заинтересованные взрослые!» их в этом поддерживающие, __ ВСЕГДА МОГУТ найти полтора часа в неделю (два урока в неделю) для подобных занятий в течении положенного срока (полугода, или минимум - трёх - двух месяцев), - ЧТОБЫПОЗНАКОМИТЬСЯ с необходимым сейчас и в будущем нашему российскому ЧЕЛОВЕКУ – ГРАЖДАНИНУ объёмом (сложностью) - «Современного общедоступного светского бального танца в ЕГО «общедоступной форме»!

«___ Новости от __ V. V. V. ___ »

__________________________________________________________________________---

Часть №1_Док_Профи_№3-2) _____ ИТОГО ___ Реплика – РЕЗЮМЕ ___АВТОРА данного текста (уточ. - на 26.11. 2006 г.) ____:

____ Доложенные или сформулированные МНОЙ ниже «Предложения - ПОЖЕЛАНИЯ» (для их автора и для тех, кто с ним согласен и готов поддержать), - МНОЙ считаются руководством к практическому действию!

А значит – все они давно и упорно стараются быть реализованы «Заинтересованными сторонами» (в первую очередь - МНОЙ) - на возможно достойном уровне и в достойном исполнении.

В настоящих условиях, в современной складывающейся общественно – политической ситуации (до «ВЫБОРОВ 2008 года», когда мы ещё можем себе позволить подумать нормально и на трезвую голову о том, о чём раньше до 1991 года - нам просто не разрешали этого делать), – ВСЁ это (всё - о чём говорится в моих «Предложениях» ниже по тексту и на самом ДИСКЕ ___ «ВИЗИТКА V.V.V. ___ 2006 г.»)_:

___ ВСЁ «Это» становится уже не очередной «СКАЗКОЙ » из далёкого будущего (или «Сказкой» из всеми забытого «прошлого» нашей страны), становится - не очередным «ПРОЖЕКТОМ», ___ а становится тем, к чему каждый ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ Гражданин РОССИИ – взрослый, ребёнок, подросток или молодой человек (при соответствующем выборе и воспитании) ____ МОЖЕТ и ДОЛЖЕН стремиться!

УВЕРЕН, что ТАКАЯ «КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 21 века », о которой столько лет говорили и мечтали «Хорошо воспитанные люди» моей - НАШЕЙ РОДИНЫ, нашей великой и могучей страны, - ДОЛЖНА и МОЖЕТ «СВЕРШИТЬСЯ» и на нашей Санкт – Петербургской - Ленинградской - ПИТЕРСКОЙ земле тоже!!!

 

ТО, что это сейчас будет сделать НЕ ПРОСТО - ясно уже из того, что наша «жёлтая» пресса (а также - наши официальные СМИ, неразборчивые в средствах и методах, с их подчас поверхностным знакомством о том, о чём они пишут и на что предлагают смотреть «своими СМИ – ишними глазами», под своим «СМИ – смишнем» углом зрения) достаточно ОПОШЛИЛИ понятие«СВЕТСКОЕ» воспитание, _____ «СВЕТСКОЕ» поведение и «СВЕТСКАЯ общественная жизнь» в «СВЕТСКОМ» государстве.

 

ОПОШЛИЛИ - сами требования, предъявляемые цивилизованным обществом, хорошо воспитанным обществом, - к самому этому «Явлению», которое претендует на «Светскую общественную жизнь в РОССИИ»!

 

ЭТА наша четвёртая власть государства («СМИ») - «затаскала» ___ и само слово, ___ и его важное для нашей русской и российской культуры и общественной жизни ЗНАЧЕНИЕ!

 

«Затаскала» по «подворотням нашей черно белой реальности» - ЭТО исключительно важное для понимания всей цивилизованной истории русской и российской культуры ПОНЯТИЕ - «Светская общественная жизнь в РОССИИ»(как и ПОНЯТИЕ - ««СВЕТСКОЕ воспитание » или «СВЕТСКОЕ поведение» в кругу себе достойных

.

БЫЛА ли эта «СВЕТСКАЯ жизнь» после октября - ноября 1917 года, во времена «тов. Сталина » (с его вечными ночными «пьянками» или «мальчишниками», о которых так «нежно» вздыхают его обожатели сейчас), - Я не ЗНАЮ….

 

Но, что точно известно так это то, что Сталин танцевать не умел, его этому ни дома (на родине в Грузии), ни в церковной семинарии - просто не учили!

Он имел – ВОВСЕ не «Светское» воспитание, а – «церковное – приходское» воспитание, перешедшее потом - в «революционно – террористическое» воспитание (с вытекающими отсюда «эксами» и грабежом - на цели революции).

И потом с его физическими проблемами (сухорукость,,когда одна рука плохо работала и не слушалась со временем - вообще своего хозяина) – всё это для него было ещё и недоступно физически или по человечески (что принципиально - в рассматриваемом случае).

 

Товарищ Хрущев прославился на этих «ночных сталинских пьянках» - лихим исполнением танца «украинского гопака», который совсем не требовал участия женской половины!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: