Методика оценки пропускной способности аудиторий




Пропускная способность или так называемое равенство нормативных и фактических возможностей определяется по формуле:

(1)

где - фактическая численность студентов в - ой группе, чел;

 

- нормативное число посадочных мест в - ой аудиторий;

- количество пар в день, принимается равное 6пар.

Отсюда, общая пропускная способность рассчитывается по формуле:

(2)

где - количество аудиторий.

- количество значений пропускной способности по -ым аудиториям.

Методика оценки использования аудиторного фонда кафедры

1. Расчет коэффициента загрузки аудиторий по -му назначению ():

(3)

где - продолжительность пары, принять равным 95 минут или 1,584 часа;

- количество занятых пар в неделю по -ой аудитории;

- нормативный фонд времени одной аудитории в неделю, принять равным 3420 минуты или 57 часов.

Нормативный фонд времени аудитории определяется по формуле:

(4)

где - количество пар в день, принимается равное 6-ти;

 

- количество учебных дней в неделю, принимается равное 6-ти дням.

2. Отсюда, общая загрузка аудиторий определяется по формуле:

(5)

где - количество аудиторий закрепленных за кафедрой.

Вывод по второму этапу

Вывод должен содержать анализ полученной загрузки аудиторного фонда и пропускной способности аудиторий.

Предложен перечень мероприятий по более рациональному использованию аудиторного фонда кафедры.

Этап III –составление учебного расписания по курсам на осенний и весенний семестры.

1. Из заполненной формы «Рассадка по аудиториям» составить учебное расписание (таблица 4) на осенний и весенний семестры.

 

Содержание отчета по лабораторной работе

 

1) цель работы и описание объекта изучения;

2) сделать вывод об использовании аудиторного фонда кафедры;

3) дать предложения по устранению вскрытых недостатков в организации учебного процесса.

 


Таблица 4

Расписание занятий на осенний (весенний) семестр

День недели Пара 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс
Понедельник            
           
           
           
           
           
Вторник            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Суббота            
           
           
           
           
           

       
   
 
 
 
 


 
 


 
 

       
 
   
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Закон РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями по настоящее время)

2. Федеральный закон от 22 августа 1996 года «125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изменениями по настоящее время).

3. Управление высшим учебным заведением: Учебник / Под ред д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника и д-ра физ.-мат. Наук В.М. Филиппова. – 2-е изд., перераб. – М: ИНФРА-М, 2010. – 768 с. – (Менеджмент в высшей школе)

 

СОДЕРЖАНИЕ  
1. Лабораторная работа № 1. Организация учебного процесса ……………………………...………………………  
Библиографический список ………………………….  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

для проведения лабораторных работ по дисциплине «Организация и менеджмент в образовании»

для специальности 230202 «Информационные

технологии в образовании»

всех форм обучения

Часть 2

 

Составитель: Ростова Анжелика Васильевна

 

В авторской редакции

 

Подписано к изданию 30.09.2011.

Уч.-изд.л. 0,9. «С»

 

ФГ БОУ ВПО «Воронежский государственный технический

университет»

394026 Воронеж, Московский просп., 14

 

 

ФГ БОУ ВПО «Воронежский государственный

технический университет»

 

СПРАВОЧНИК МАГНИТНОГО ДИСКА

(кафедра инженерной экономики)

А.В. Ростова

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для проведения лабораторных работ по дисциплине

«Организация и менеджмент в образовании»

для специальности 230202 «Информационные

технологии в образовании»

всех форм обучения

Часть 2

ИТ LAB ORG & MANAG. doc0.36 МБ__30.09.11Уч.-изд. л.0,9

(наименование файла) (объем файла) (дата) (объем издания)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: