But under rotten bush in fen




Someone still expects

His love.

Raped and slain».

 

Я был во время допроса Джона Колдлайна.

С виду, очень растерянный и впечатлительный человек.

Он не признает убийство Мэрилин Ламер.

По показаниям Джона, преступления, в которых его обвиняют, совершал некий высокий человек.

Впервые он встретился с этим человеком в каком-то переулке у своей городской квартиры. Это был какой-то отморозок, которого он откуда-то знал, но не помнит, где его видел. Не может описать черты его лица, кроме как «Мерзкий на вид, отвратительный».

Колдлайн тогда стал свидетелем избиения бездомного.

После этого происшествия, он видит этого высокого человека второй раз, уже в лесу и в странной маске черного волка.

По словам Джона, «Волк» ударил его током электрошокера и догнал Мэрилин. Затем изнасиловал ее на глазах у парализованного Джона. Спустя какое-то время, Джону удалось справиться с онемением, достать из кармана складной нож и напасть на «Волка».

«…Джон, если так, почему вы бросили Мэрилин одну в лесу?

- Я… Я не мог вынести все это больше. Я больше не мог смотреть на нее… После того, что с нами произошло… Мне было стыдно за нее, за то, что он сделал с ней, за то, что я допустил это. Я ненавижу его. Мне захотелось бежать и больше никогда в жизни не смотреть на нее…»

Колдлайн утверждает, что после случившегося, он был в таком состоянии шока, что практически не понимал, что происходит. После того, как он зарезал ножом нападавшего на них человека, он выбросил нож и бросился бежать из леса.

Экспертизой установлено, что следы спермы, найденные в теле Мэрилин Ламер, принадлежат Джону Колдлайну.

Экспертиза так же установила, что ржавый складной нож, замотанный в белую ткань, который мы обнаружили в подвале Колдлайна, и был инструментом убийства. На самом ноже и на ткани, остались следы крови жертвы.

Джон Колдлайн вообще отрицает сам факт существования подвала в его доме.

Единственное, в чем признался Джон Колдлайн, это разгром в гипермаркете.

Но даже так, он все равно обвиняет во всем «Волка, который вывел его из себя и заставил разгромить все вокруг».

Джон постоянно теряет последовательность своего рассказа и дает показания какими-то отрывками, вырванными из контекста. Колдлайн жалуется на «спутанность реального времени».

«Я не замечаю, как проходят часы. Я уже привык не задумываться о том, как я попал в какое-то место, я все равно не смогу вспомнить… Часто бывает, что я хочу что-то сделать, а потом, замечаю, что я уже это сделал, или делаю это, в течение уже часа. Моя жизнь словно фильм, в котором я не играю. Я ненавижу себя за это. Я стараюсь быть, кем я хочу, но какое-то течение, словно сносит меня куда-то… Я, понятия не имею, кто этот ублюдок в маске волка.

Я не знаю, почему он приходит ко мне, почему он вообще говорит со мной. Я знаю, что я не хочу слушать его, видеть его, я знаю, что ненавижу его. Я боюсь его, потому что, когда он приходит ко мне, происходит что-то ужасное… Но что бы вы мне не говорили, я это не он. Не он. Я это я…».

Он утверждает, что так же не знает, как попал в придорожный мотель. Не знает, кто застрелил администратора. Он помнит, как он очнулся от кошмара и услышал, как «Волк» поднимается по лестнице.

Джон Колдлайн отрицает убийство офицера полиции. По его словам, на него напал «Волк», и он выстрелил в него из ружья, что в прочем, не убило «Волка», и ему пришлось бежать через окно в ванной.

Джон не знает, откуда у него взялось заряженное ружье.

Колдлайн не замечал явные нестыковки своей версии. Отказывался их принимать.

Его показания не логичны, теряются во времени и не находят реальных подтверждений. Он постоянно меняет мнение в разговоре и перепрыгивает с темы на тему.

Хотя Джон и отрицает, что он принимает амфетамин, в его крови было обнаружено это вещество в огромных количествах. Так же были обнаружены и другие запрещенные вещества в малых количествах.

Я помню, в колледже, я изучал такое явление как «амфетаминовые психозы 1930-х годов». Когда люди, принимавшие в больших количествах этот препарат, начинали видеть образы, которые преследовали их, заставляя, в конечном итоге, сбрасываться с мостов и прыгать под поезда. В 1950-х, стало понятно, что препарат способен вызвать сильную психологическую зависимость. Амфетамин улучшает настроение, повышает чувство собственной уверенности и комфорта. Уменьшает сонливость. Негативная сторона эффектов амфетамина, может быть выражена в появлении чувства беспокойства, страха, бессоннице и треморе. Так же, амфетамин может вызвать панику и психоз, которые вызваны непомерным возбуждением центров мозга, отвечающих за страх. Наиболее серьезным проявлением злоупотребления амфетамином является нарушение психики, трудноотличимое от шизофрении. Как правило, этот эффект является следствием длительного употребления препарата в высоких дозах. К концу 1970-х употребление амфетамина пошло на убыль – его заменил кокаин.

Это жуткое дело зацепило меня, и я захотел разобраться во всем.

Я начал раскапывать кто же такой Джон Колдлайн.

Вполне привычная жизнь: Воспитывался Джессикой Колдлайн - матерью одиночкой, вместе со старшей сестрой Шерри, страдающей синдромом Дауна. Как отзываются о нем учителя: «Был очень застенчивым молодым человеком, которого никакие науки никогда не интересовали». Тем не менее, Джон увлекался игрой на электрогитаре и даже пытался создать свою группу. Бросил школу в 16. Работал курьером. Затем мать, по знакомству устроила его в местное охранное предприятие. На работе Джона не уважают – он часто опаздывает, засыпает на посту, ни с кем не общается. Там он и работал до описанных происшествий.

Тут я выясняю, что ранее у Колдлайна была другая фамилия. Джон Раш. И что его отцом был Кристиан Раш.

Ружье, которым был застрелен Эвери Кросс и администратор мотеля, оказалось зарегистрировано на имя Кристиана Раша.

 

После ареста Джона, Джессика Колдлайн решилась на интервью, в котором она открыла недостающие подробности жизни Джона и Кристиана – ее бывшего мужа. Ранее, публично заявить которые, она боялась, по причине угроз от Раша.

 

Кристиан Раш – сын известного политического деятеля и модели. Увлекался музыкой. Играл на фортепиано. Способный, талантливый, он досрочно окончил школу и, наперекор отцу, поступил в музыкальный колледж, который он бросил через год. Выбрал стезю сессионного пианиста. Многие критики того времени находили Кристиана талантливым музыкантом. Играл в нескольких музыкальных коллективах. Постепенно он заработал определенную популярность, выпустив пару сольных альбомов. На одном из своих концертов познакомился с Джессикой Колдлайн – не особо известной провинциальной певицей, с которой у Раша закручивается страстный роман. Вскоре они поженились и решили переехать в большой город. Родилась Шерри – девочка с синдромом Дауна. Карьера обоих в большом городе совсем не клеится: Кристиану приходится играть в дешевых барах, что бы оплатить жилье; Джессике – что бы покупать дозы. Публика охладела к молодому пианисту с привлекательной внешностью. Так проходят года. Рождается Джон. Скорее всего, второй ребенок не был желанным. Джессика бросает карьеру певицы и устраивается на работу в ночной клуб танцовщицей. Денег едва хватает на еду. Кристиан пьет, избивает свою жену. Так проходит еще какое-то время. Джессика боится, что Раш убьет ее, если узнает, что она хочет бросить его. Возможно, он шантажировал ее наркотиками. А возможно, она все еще надеется, что все образуется. Но все становится только хуже: Умственно отсталая дочка не подает никакие надежды. Не понимает, как открывать двери, не приучается к туалету, практически не двигается и совсем не разговаривает. Все это, дико раздражает и выбешивает Раша, который, в припадках гнева, начинает избивать и Шерри. Избиения жены и дочери происходят прямо на глазах у малолетнего Джона.

Наконец, Джессика понимает, что так больше продолжаться не может. Она напивает до полусмерти Кристиана, забирает детей и убегает. Джессика Раш снова возвращает фамилию Колдлайн, долгое время живет у своих родителей, но затем снова возвращается в город. Возможно, она считала, что Кристиан Раш будет платить алименты или хоть как-то помогать финансово своей семье. Но по ее словам, Кристиана она больше никогда не встречала, он не послал ей, ни цента и никогда не посещал своих детей. Она завязывает с наркотиками и устраивается на работу кассиром маленького продуктового магазина. На протяжении всей дальнейшей жизни, Джессика Колдлайн получала письма с угрозами расправы ее семьи от неизвестного.

Шерри Колдлайн погибла в возрасте 12 лет. Дети остались одни дома, и девочка, найдя какую-то игрушку Джона, проглотила ее. В результате, она застряла в горле: Шерри задохнулась и умерла.

После размолвки с Джессикой, дальнейшая жизнь Кристиана «в тумане». Известно, что он возобновляет связь с отцом, который помогает ему взять себя в руки. Помогает подписать контракт с известным музыкальным лейблом. Альбом Раша окупается. Известность и деньги потихоньку возвращаются к Кристиану. Он начинает делать вложения в строительный бизнес.

Спустя годы, Кристиан Раш известный композитор, бизнесмен, владелец своего огромного загородного дома у заповедной части хвойного леса..

Ему 53 года. Сыну - Джону Колдлайну - 22 года. Они не общаются.

 

Композитор-затворник был известен на всю округу своими громкими вечеринками, которые посещали видные люди, восходящая молодежь и приезжие звезды. Вход только для членов клуба.

Я ранее, пытался выяснить что-то подробнее, из-за слухов, окружавших его частный сектор.

Кто-то полагал, что в доме Кристиана Раша периодически устраивались оргии для членов клуба. Снимались порнофильмы. А так же фильмы иного содержания, на которых молодых девушек якобы насилуют, а затем зверски убивают.

 

В ночь на 9 июля поступил сигнал о пожаре в загородном доме известного композитора Кристиана Раша. Спасательная команда, проникнувшая в дом, обнаружила разрубленный на части труп. Прибывшие, после тушения пожара, эксперты, установили, что причиной смерти была потеря крови от множественных ножевых ран. Труп был обезглавлен и расчленен. Причиной пожара послужила стоявшая рядом с раскаленной газовой печью, кухонная мебель. Следствие устанавливает связь между происшествиями.

 

 

При аресте, Джон Колдлайн был найден спящим на странном острове посреди болота, обнимающим голый

труп неизвестной девушки. Болото

входило в частную территорию,

погибшего на днях, Кристиана Раша.

Специалисты решили провести

подводные исследования трясины,

прикоторых было найдено еще 6

трупов, в основном молодых

девушек. К их жестоко

изуродованным телам были

привязаны тяжелые валуны.

Кассеты, найденные в подвале

Джона, и помогли установить

личности этих девушек.

После пожара в доме Раша,

спасатели, разбирающие обломки, обнаружили потайные ходы, где были найдены обгоревшие инструменты для пыток, маски, которые Раш использовал в своих фильмах. Так же была обнаружена скрытая съемочная аппаратура.

Таким образом, следствие доказало, что Кристиан Раш был организатором съемок, по крайней мере, семи изнасилований и зверских убийств, происходивших в его доме.

Личности других «актеров» все еще устанавливаются.

 

 

PESRONAL DIARY

 

Из дневника

Филиппа Гарсии,

психиатра.

 

Некоторое время я изучал Джона Колдлайна и его дело. Общался со свидетелями, детективами.

Учитывая тот факт, что Джон отрицает, что он когда-либо принимал амфетамин, я стал искать корни гораздо глубже видимых отклонений. Я установил предварительный диагноз Колдлайна, который не основывается на отклонениях в психике Джона при приеме этого препарата. Так как психоз, галлюцинации, панические атаки, расслоение личности, это практически неизбежные последствия длительного злоупотребления амфетамином.

Изучая его биографию, я сделал вывод, что это дело связанно с сексуальными девиациями. Джон страдает множественными расстройствами сексуального предпочтения. Парафилией.

По неизвестным мне причинам, меня вскоре отстранили, а дело передали «более квалифицированным специалистам».

…Со временем, копаясь в этой трясине, я стал понимать, что к чему.

По крайней мере, думать, что понимаю.

Понятное дело, что Джон психически ненормален.

Но… Я должен поставить все точки.

Для самого себя.

Это дело напомнило мне об одном человеке, о жизни которого, я писал курсовую работу в институте. Об Анатолии Сливко.

Анатолий Сливко родился в СССР 1938 года в городе Избербаш. Устроился на работу в Невинномысске на предприятии «Азот», где занимался работой с молодёжью, организовал туристический клуб под названием «ЧЕРГИД». «Через реки, горы и долины». Был принят в КПСС. Женился, однако, несмотря на наличие двух детей, уделял жене мало внимания. Был пионервожатым в пионерских лагерях. Занимался любительской фото- и киносъёмкой, его фильмы получали награды местных властей, у которых Сливко был на хорошем счету. Помимо членства в КПСС, был заслуженным учителем школы, ударником коммунистического труда, депутатом местного совета, мастером спорта по горному туризму.

В 1961 году стал свидетелем дорожной аварии, в которой мотоциклист врезался в колонну пионеров, тяжело травмировав одного из них. Пионер скончался на месте. Сливко пережил сексуальное возбуждение. В течение трех лет после этого, он долго не мог осознать того, что с ним происходит. Все свои размышления он записывал в дневник, прочитывая который, можно явно проследить, как его личность распадалась на части. Чуть позже, он все же пришел к осознанию, что его психика полностью сломлена, что женщины уже не вызывают у него никакого влечения и больше всего он хочет крови. Сливко переживал сильный стресс и пытался подавить тягу к насилию, но оно медленно брало над ним верх. Он придумал, как не вызывая подозрений, удовлетворять свои ужасные желания: Сливко в свое время увлекался видеосъемкой, и его хобби сыграло роль.

«Опять, как это обычно бывает со мной весной, испытываю неприятное состояние подавленности и тревоги. Мои ночные фантазии становятся более драматичными, и среди мелькавших в сознании ребят из ЧЕРГИДа, все чаще появляется Саша. Он снимался в моем фильме «Случай в Лесу». На днях, я не выдержал и предложил Саше новую роль. В этот раз главную. Была слабая надежда на отказ, но он согласился. Что теперь будет? Я устал от бессмысленной борьбы с собой, в которой почти всегда проигрываю. И за что мне эта мука…»

Он выбирал пионеров (преимущественно мальчиков из неблагополучных семей) среди членов детского туристического клуба, которым руководил. Обладая хорошим знанием детской психологии, быстро подчинял их своей воле — вовлекал в съёмки «приключенческих фильмов» связанных с имитацией насилия. Он, разыгрывал эпизоды, вроде погони за разбойником, где якобы душил или зарезал своих противников. Дети даже не догадывались, зачем они участвовали в этом. Со временем, финальные сцены становились все более жестокими. Он изобретает «Эксперименты». Например: «Сколько пионер может протянуть без воздуха?». Все это записывалось и отправлялось в видео-коллекцию Сливко. Так же, в своем дневнике, он вел отчет о точном состоянии своих жертв: «Сколько секунд пионер провел без сознания», «как вел себя после пробуждения». Сливко грозил пионерам исключением из своего клуба за провинности, которые предлагал искупить участием в «секретном эксперименте». Так же, покупал детям еду и одежду, предлагал деньги за участие в съемках. В общей сложности в «экспериментах» Сливко, которые со временем становились всё более и более опасными и жестокими, участвовали 43 члена его клуба. Маньяк одевал мальчиков в пионерскую форму, растягивал на верёвках, вешал на дереве, наблюдал мучения и конвульсии, после чего проводил реанимационные мероприятия. Выжившие жертвы либо не помнили произошедшее, либо боялись рассказать о «секретном эксперименте». Детям, которые всё же рассказывали обо всём, никто не верил. Неизвестно, когда Сливко начал по-настоящему убивать своих «актеров».

В общей сложности в результате «слабости» Сливко, к которой он относился всё более снисходительно, были убиты как минимум 7 мальчиков в возрасте до 16 лет. Убийства и последующее расчленение трупов снимал на киноплёнку. Эти материалы и послужили прямыми уликами против маньяка.

 

«Я очень устал. Мне стыдно перед своими детьми. Я люблю их, как учитель любит учеников, и как вожатый любит пионеров, однако, я ничего не могу с собой поделать. Желание взяло надо мной верх…»

 

Сливко долго думал о самоубийстве. Правда, так и не решился.

Отличался пироманией и патологическим фетишизмом к обуви, — распиливал или сжигал ботинки убитых им детей.

В конце концов, пионеры начали давать показания о странных вещах, творившихся в ЧЕРГИДе.

Несмотря на многочисленные рассказы и показания воспитанников туристического клуба, следствие по делам об исчезновении детей, ушедших на «съёмки фильмов», продолжалось более десяти лет. Маньяк был арестован только в 1985 году. В течение января и февраля 1986 года сознался во всех убийствах. Следствие было недолгим, поскольку улик в виде снятых фильмов и фотографий было предостаточно. Суд, над «человеком обратившемся в зверя», состоялся в июне 1986 года. Расстрелян по приговору суда в 1989 году в Новочеркасской тюрьме.

 

Некие темные желания искушали и Джона Колдлайна.

Сексуальное возбуждение при насилии, желание пролить кровь, влечение к жестокости, обусловлены впечатлениями из детства. Кристиан Раш, отец Джона, избивал его мать и сестру, когда мальчику было около четырех. За различные «проступки» шестилетней Шерри, отец лупил ее ремнем до крови, ставил синяки. Душил, часто до потери сознания. Все это постоянно наблюдал Джон.

Не исключено, что малолетняя Шерри подвергалась и сексуальному насилию.

Не исключено, что и сам Джон подвергался насилию со стороны отца.

Впрочем, Джессика Колдлайн отрицает данные возможности.

Будучи постоянным свидетелем подобных картин в семье, нет сомнений, что Джон не смог перенести их без личностной деформации.

Возможно, что жестоким «воспитанием» Кристиана Раша, так же изначально руководило сексуальное влечение к насилию. Имеет ли место быть, некая наследственная предрасположенность к насилию, увы, уже не удастся, в связи с недавней, весьма загадочной смерью Раша.

Но кто же такой, этот «высокий человек» в маске черного волка?

Возможно, что Джон, испытывая сексуальное возбуждение, наблюдая насилие, затыкал, прятал, от себя свои чувства, отсылая их в «запрещенное», так как не одобрял действия своего отца. Он искренне жалел Шерри и ненавидел Кристиана. Но подсознательная его часть желала насилия и секса. Джон испытывает чувство страха и вины за свои помыслы. Это «замалчивание» и внутренние конфликты, постепенно сводили его с ума. Он начал, словно «отделять» то, что принадлежит ему, от того, что не хотел бы в себе находить.

В конце концов, все «отверженные» желания и позывы действительно отделились. В образ некого Волка.

Колдлайн рассказывает тот случай, где какой-то отморозок избивает бродягу. Вероятно, Джон тогда испытал невероятное возбуждение от акта и сексуальное влечение к тому бандиту, наравне со стыдом и ненавистью к себе, за такие чувства. Я думаю, что этот сильный переизбыток противоречивых эмоций и породил другую личность Джона. Образом которой, и стал тот отморозок.

Образ стал самостоятельным, так как Джон не желал принимать свою тягу к насилию, а его внутренний Волк жаждал этого.

Ненависть к насилию росла вместе с тайным вожделением, породив само зло. Личность видоизменилась, обретя маску черного волка, так как Джон, видимо испытывает какие-то определенные чувства к волкам. Скорее всего - страх.

Амфетамин же сыграл особую роль для Волка: Он помогал держать Джона в необходимом состоянии стресса и возбуждения, при котором Волку проще контролировать сознание.

Личности начали бессмысленную борьбу друг с другом, в которой Джон постоянно терпел поражение. Так происходит убийство Мэрилин Ламер, так происходит и разгром в гипермаркете, убийство администратора отеля, убийство офицера полиции Эвери Кросса.

В конечном итоге, еще неизвестно, сколько людей убил Джон Колдлайн в образе Волка. Неизвестно так же, Джон ли убил Кристиана Раша, этим все еще занимается следствие.

Жуткая ирония сыграла странную шутку с отцом и сыном. Ведь именно сумасшествие Джона и помогло раскрыть те страшные тайны болота Раша.

 

Сколько преступлений не раскрыто. Сколько жертв не найдено.

И это, мир, в котором мы живем. Мир насильников, маньяков, снафф индустрии. Все это здесь, прямо за окном.

Откуда же в человеке берется столько насилия? Словно некое испорченное зерно пускает свои корни.

Некоторые сказали бы, что эти темные желания человека и есть искушение, подаренное самим сатаной.

Но я думаю, что насилие есть часть человека, подаренная самой природой…

 

* * *

Мне 43. У меня есть любимая жена.

Еще не рассвело.

Я еду по пустой дороге в ночи. Ехать еще километров 20.

Идет мелкий снег.

Знаки отливаются серебром от света фар.

И все пугает меня.

Я всюду чувствую темные помыслы человека.

И на каждой неоновой вывеске я читаю «НАСИЛИЕ».

 

Я не знаю, как человеку бороться со своими желаниями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: