Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий
МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
Обучающегося (щейся) _______________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
проходившего (шей) учебную практику с ___________ по__________ 201____ г.
Руководители производственной практики:
Методические руководители учебной практики ________________________
Общий руководитель практики зав. ПП Шестакова М.А.
Место прохождения практики Кыштымский филиал ГБПОУ
«Миасский медицинский колледж»
График прохождения учебной практики
| Дата | Время | Функциональное подразделение организации |
Инструктаж по технике безопасности
| Наименование ЛПУ | Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» |
| Сроки прохождения практики | |
| ФИО инструктируемого | |
| Год рождения | |
| Должность инструктируемого | студент |
| Вид инструктажа | первичный на рабочем месте |
| ФИО инструктирующего, должность | |
| Подписи | |
| инструктируемого |
Приложение № 2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
(для раздела «Здоровый ребенок»)
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе медицинской организации_________________________________________________________________
| № пп | Перечень манипуляций | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | |
| 1. | Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний | |||
| 2. | Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья | |||
| 3. | Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом | |||
| 4. | Составить план беседы по профилактике гипогалактии | |||
| 5. | Составить план беседы по профилактике опрелостей | |||
| 6. | Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | |||
| 7. | Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели | |||
| 8. | Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании | |||
| 9. | Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста | |||
| 10. | Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц | |||
| 11. | Оценить формулу прорезывания зубов | |||
| 12. | Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах | |||
| 13. | Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста | |||
| 14. | Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания | |||
| 15. | Составить план диспансеризации | |||
| Подпись руководителя учебной практики |
Приложение № 3
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
(для раздела «Зрелый возраст»)
Обучающегося (щейся) ________________________________________________________________
Группы _________________ Специальности «Сестринское дело»
Проходившего (шей) учебную практику с ________________ по ______________ 201_ г.
На базе медицинской организации _______________________________________________________________
| № пп | Перечень манипуляций | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | |
| 1. | Оценка состояния здоровья мужчины и женщины | |||
| 2. | Составление плана бесед | |||
| 3. | Оценка состояния здоровья беременной женщины. | |||
| 4. | Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов | |||
| 5. | Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ | |||
| 6. | Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста | |||
| 7. | Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста | |||
| 8. | Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы | |||
| 9. | Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации) | |||
| Подпись руководителя учебной практики |
Приложение № 3
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
(для раздела «Геронтология»)
Обучающегося (щейся) ________________________________________________________________
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
Проходившего (шей) учебную практику с ________________ по ______________ 201_ г.
На базе медицинской организации _______________________________________________________________
| № пп | Перечень манипуляций | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | |
| 1. | Составление плана бесед | |||
| 2. | Составление презентаций | |||
| 3. | Оценка состояния здоровья пожилого человека | |||
| 4. | Обучение принципам рационального питания в пожилом возрасте | |||
| 5. | Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ в пожилом возрасте | |||
| 6. | Выявление факторов риска здоровья людей | |||
| 7. | Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации) | |||
| Подпись руководителя учебной практики |
Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий
МДК 01.02. Основы профилактики
МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи
Обучающегося (щейся) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальность «Сестринское дело»
проходившего (шей) учебную практику с __________ по__________ 201____ г.
Руководители производственной практики:
Методический руководитель учебной практики ………………………………………
Общий руководитель практики зав. ПП Шестакова М.М
Место прохождения практики Кыштымский филиал ГБПОУ
«Миасский медицинский колледж»