Всего 70 часов, в неделю 2 часа




Основная общеобразовательная школа с.Кариево – филиал

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Школа –интернат С(П)ОО с.Арлан»

Муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО на заседании ШМО ООШ с.Кариево – филиала МБОУ «ШИС(П)ОО с.Арлан» руководитель _______ /Ю.С.Шамратов/ Протокол № __ от __ августа 2020г. СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР МБОУ «Школа –интернат С(П)ОО с.Арлан» _______ /_____________ / ___ августа 2020 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа –интернат С(П)ОО с.Арлан» _______ / Т.М.Шапиева/ Приказ № 106 от 30 августа 2020 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по биологии для 8 класса

основного общего образования

на 2020-2021 учебный год

Составитель: Бикбатыров Степан Сергеевич

Приложение 1 к рабочей программе

по обществознанию

основного общего образования

Принят на педагогическом совете

Протокол № 1 от 30.08.2020 г.

Г.

Календарно-тематическое планирование по биологии в 8 классе на 2020-2021 учебный год.

Всего 70 часов, в неделю 2 часа

№ п/п Планируемая дата проведения Фактическая дата проведения Тема урока Примечание
Наука о человеке (3 часа)
      Науки о человеке и их методы. Значение знаний о человеке.  
      Биологическая природа человека. Расы человека.  
      Происхождение и эволюция человека. Антропогенез.  
Общий обзор организма человека (4 часа)
      Строение организма человека. Уровни организации организма человека. Ткани.  
      Лабораторная работа № 1 «Изучение микроскопического строения тканей организма человека»  
      Строение организма человека. Органы. Системы органов.  
      Регуляция процессов жизнедеятельности. Гомеостаз. Нейрогуморальная регуляция.  
Опора и движение (7 часов)
      Опорно-двигательная система. Состав, строение и рост кости.  
      Скелет человека. Соединение костей. Скелет головы.  
      Скелет туловища. Скелет конечностей и их поясов.  
      Строение и функции скелетных мышц.  
      Работа мышц и её регуляция.  
      Нарушения опорно-двигательной системы. Травматизм.  
      Обобщающий урок по теме «Опора и движение»  
Внутренняя среда организма (4 часа)
      Состав внутренней среды организма и её функции.  
      Состав крови. Лабораторная работа № 2 «Изучение микроскопического строения крови (микропрепараты крови человека и лягушки)»  
      Свёртывание крови. Переливание крови. Группы крови.  
      Иммунитет, факторы, влияющие на иммунитет. Вакцинация.  
         
Кровообращение и лимфообращение (4 часа)
      Органы кровообращения. Строение и работа сердца.  
      Сосудистая система, её строение. Лимфообращение.  
      Сердечно-сосудистые заболевания. Первая помощь при кровотечении.  
      Обобщающий урок по теме «Кровообращение и лимфообращение»  
Дыхание (5 часов)
      Дыхание и его значение. Органы дыхания.  
      Механизм дыхания. Жизненная ёмкость лёгких.  
      Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды.  
      Заболевания органов дыхания и их профилактика.  
      Обобщающий урок по теме «Дыхание»  
Питание (6 часов)
      Питание и его значение. Органы пищеварения и их функции.  
      Пищеварение в ротовой полости.  
      Пищеварение в желудке и кишечнике.  
      Всасывание питательных веществ в кровь.  
      Регуляция пищеварения. Гигиена питания.  
      Обобщающий урок по теме «Питание»  
Обмен веществ и превращение энергии (5 часов)
      Пластический и энергетический обмен.  
      Ферменты и их роль в организме человека.  
      Витамины и их роль в организме человека.  
      Нормы и режим питания. Нарушения обмена веществ.  
      Обобщающий урок по теме «Обмен веществ и превращение энергии»  
         
Выделение продуктов обмена (3 часа)
      Выделение и его значение. Органы мочевыделения.  
  .   Заболевания органов мочевыделения  
Покровы тела (3 часа)
      Наружные покровы тела. Строение и функции кожи.  
      Болезни и травмы кожи.  
      Гигиена кожных покровов.  
      Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности (7 часов)  
      Железы внутренней секреции и их функции.  
      Работа эндокринной системы и её нарушения.  
      Строение нервной системы и её значение.  
      Спинной мозг.  
      Головной мозг.  
      Вегетативная нервная система, её строение.  
      Нарушения в работе нервной системы и их предупреждение.  
      Обобщающий урок по теме «Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности»  
Органы чувств. Анализаторы (4 часа)
      Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор.  
      Слуховой анализатор, его строение.  
      Вестибулярный анализатор. Мышечное чувство. Осязание.  
      Вкусовой и обонятельный анализатор.  
Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность (6 часов)
      Высшая нервная деятельность. Безусловные и условные рефлексы.  
      Память и обучение. Виды памяти.  
      Врождённое и приобретённое поведение.  
      Сон и бодрствование.  
      Особенности высшей нервной деятельности человека.  
      Обобщающий урок по теме «Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность»  
Размножение и развитие человека (4 часа)
      Особенности размножения человека.  
      Органы размножения. Оплодотворение.  
      Беременность и роды.  
      Рост и развитие ребёнка после рождения.  
Человек и окружающая среда (2 часа)
      Социальная и природная среда человека.  
      Окружающая среда и здоровье человека.  
      Итоговый урок за год.  
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: