Виды деятельности | |||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||
Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент, на котором оно исполнено | Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | Различает и называет виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство) | Рисование. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы и способы рисования | Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2–3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов | Аппликация. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создает сюжетные и декоративные композиции | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ |
Диагностика освоения содержания Программы
воспитанника МБ ДОУ д/с __________________________подготовительной группы (6–7 лет)
За 20/20 учебный год.
Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность | Формирование целостной картины мира и первичные представления о себе, социальном и природном мире | ||||||||||||||||||||||||||||
Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создает постройки по рисунку | Может плани-роватьэтапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции | Умеет работать коллективно, распределять между членами группы этапы осущест-ления постройки | Самосто- ятельно объединяет различные группы предметв, имеющие общий признак, в единое множество; удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения между целым и частями | Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0–9 и количество предметов | Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками «+», «–», «=». Знает состав чисел первого десятка | Различает величины, длину, ширину, высоту, объем, массу (вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер | Умет делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнения | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам (с точностью до 1 часа) | Знает монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели, месяцев, времен года | Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях | Имеет представление о школе, библиотеке,знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | Знает некоторых представи-телей животного мира, может обобщать (звери, дикие и домашние, средней полосы и южных/ северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земновод-ные, насекомы) | |||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ |
Диагностика промежуточных результатов формирования
СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
воспитанника МБ ДОУ д/с __________________________подготовительной группы (6–7 лет)
За 20/20 учебный год.
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||||||
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире | Овладение предпосылками учебной деятельности | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ |
O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Мониторинг освоения содержания образовательной программы
Группа детского сада ___ подготовительная _______________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
Основная часть | |||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
Мониторинг детского развития
Группа детского сада __ подготовительная _______________________________________________________________
Дата проведения мониторинга _________________________________________________________________
Основная часть | |||||||||||||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||||||||
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |