Шкала критериев оценивания письма




Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2018г.

Класс

Методические рекомендации

Олимпиада направлена на оценку уровня сформированности навыков аудирования, лексико-грамматических навыков, чтения и письменной речи.

 

1. Время выполнения заданий олимпиады – 60 минут

Рекомендуемое время на выполнение заданий:

аудирование - 10 минут;

чтение - 10 минут;

грамматика и лексика - 20 минут;

письмо - 20 минут.

 

2. Участники олимпиады получают лист с заданиями и специальный бланк (бланк ответов), где проставляются код участника олимпиады, заносятся ответы и пишется письмо. Бланк ответов заполняется аккуратно чётким разборчивым почерком ручкой с синей или чёрной пастой.

 

3. Для выполнения задания по аудированию технические средства (магнитофон, компьютер и т.д.) для воспроизведения аудиозаписи. Перед прослушиванием текста рекомендуется ознакомиться с заданиями (30 секунд). Аудиозапись слушается дважды с паузой для занесения ответов (30 секунд).

 

4. Перед выполнением заданий по чтению, лексико-грамматического теста и задания по письму рекомендуется внимательно прочитать задание для правильного занесения ответов в бланк ответов.

 

5. По истечении времени олимпиады бланки ответов собираются, проверяется наличие кода на каждом бланке и отправляются для проверки.

 

Все ответы записываются в лист ответов.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).

Аудирование

На выполнение задания отводится 10 минут, в которые входит и время на внесение ответов в ответные листы.

Задание по аудированию состоит из одного текста и двух заданий к нему.

Первое задание: после прослушивания текста участникам предлагается выбрать правильный вариант ответа A, B или С. Все ответы записываются в лист ответов.

Второе задание предполагает определение верных и неверных высказываний с занесением в бланк ответов букв T (true) или F (false).

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов 10

Чтение

На выполнение задания отводится 10 минут, в которые входит и время на внесение ответов в ответные листы.

Задания по чтению нацелены на анализ и интеллектуальную обработку информации.

Участникам необходимо прочитать текст и определить утверждения после текста как верные T (True) и неверные F (False).

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов 10.

Лексико-грамматический тест

Рекомендуемое время для выполнения задания лексико-грамматического теста – 20 минут, в которые входит и время на внесение ответов в ответные листы.

Эта часть теста проверяет знание английского языка как целостной формы.

Первое задание. Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора.

Второе задание. Проверяется владение грамматическим материалом в рамках программы по английскому языку для 5-6 класса.

Задание представлено в виде теста с выбором правильного варианта ответа.

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов 20.

Письмо

На выполнение задания отводится 20 минут.

Участникам предлагается написать письмо другу по переписке (60 - 80 слов). Задание оценивается по шкале критериев оценивания данного вида речевой деятельности.

(Шкала критериев оценивания заданий для конкурса "Письмо" прилагается).

В письменной работе поощряется оригинальность решения и попытки полностью решить поставленную коммуникативную задачу.

Максимальное количество баллов за письмо – 10

Шкала критериев оценивания письма

Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.

Содержание: письмо содержит ответы на все 3 вопроса (по 1 б. за каждый ответ).

Оформление: письмо содержит адрес (полный или краткий) в верхнем правом углу, обращение (Steve), ссылку на предыдущие контакты, отношение к школе, завершающую фразу, подпись (максимум 2б)

Лексика: Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления. (максимум 2 б.)

Грамматика:

2 балла - Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа практически не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления. Допускаются 1-2 грамматические ошибки.

1 балл – В работе присутствует ряд незначительных грамматических ошибок, не затрудняющих общего понимания. Допускаются 3-4 грамматические ошибки.

Орфография и пунктуация: В работе допускается 1-2 орфографические или пунктуационные ошибки. (1б.)

ИТОГО: 10 баллов.

Содержание (3б.) Оформление (2б.) Лексика (2б.) Грамма тика (2б.) Орфография и пунктуация (1б.) Итого
Ответ на вопрос №1 Ответ на вопрос №2 Ответ на вопрос №3 Адрес Обращение Ссылка на предыдущие контакты Отношение к школе Наличие завершающей фразы Подпись    
             
                         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: