ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Внеучебной воспитательной работы
(работа с семьей)
Шуракина Валерия Вадимовна | ||||||
ФИО | ||||||
обучающий(я)ся на | курсе 20 | уч. г. по специальности СПО | ||||
050146 Преподавание в начальных классах | ||||||
(код и наименование) | ||||||
Профессиональный модуль | ПМ. 03 Классное руководство | |||||
(наименование профессионального модуля) | ||||||
в организации | МОУ СОШ № 33, ул. Суворова, д. 117/2 | |||||
(наименование организации, юридический адрес) | ||||||
Форма и тема работы с семьей: ____________________________________________ ________________________________________________________________________ | ||||||
В ____ классе. Учитель: ___________________________________________________ | ||||||
Руководитель практики МПК: _________________________________ | ||||||
Виды и качество выполнения работ
Подготовка к работе с семьей (оценивает руководитель практики)
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
1. | Формулирование цели и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей | точность и обоснованность формулирования целей и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей | |
активность и инициативность в процессе организации работы с семьей | |||
2. | Организация разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий | методически верная организация разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий | |
обоснованность оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств работы с семьей | |||
Итог: |
Оценка:
Рекомендации:
Проведение работы с семьей (оценивает учитель)
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
1. | Формулирование цели и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей | точность и обоснованность формулирования целей и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей | |
2. | Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими) | ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими) в соответствии с профессиональными стандартами | |
соблюдение правовых норм при выполнении профессиональной деятельности | |||
3. | Проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий | методически верное проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий | |
обоснованность оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств работы с семьей | |||
4. | Применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам работы с семьей | обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива по вопросам организации работы с семьей | |
обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с представителями администрации по вопросам организации работы с семьей | |||
активность и инициативность в процессе организации работы с семьей | |||
Итог: |
Оценка:
Рекомендации:
Анализ работы с семьей (оценивает руководитель практики)
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
1. | Проведение самоанализа, самоконтроля при проведении работы с семьей | точность самоанализа, самоконтроля при проведении работы с семьей | |
полнота и аргументированность самоанализа, самоконтроля при проведении работы с семьей | |||
педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности при проведении работы с семьей | |||
2. | Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению | правильность и своевременность ведения учебной документации | |
выполнение требований к оформлению различных видов документации | |||
Итог: |
Оценка:
Рекомендации:
Дата | « | » | г. |
_______________ | Подпись учителя |
(ФИО, должность) | |
_______________ | Подпись руководителя практики |
(ФИО, должность) |
Критерии оценки:
Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов) | Количество баллов, которое набрал студент | Качественная оценка уровня освоения компетенции | |||
Подготовка | Проведение | Наблюдение и анализ | Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
90 – 100% | 8 - 9 | Освоен | |||
80 – 89% | |||||
70 – 79% | |||||
менее 70% | Менее 3 | Менее 6 | Менее 3 | Не освоен |