Сборы и платы в морском порту «Большой порт Санкт- Петербург»




Определение плеч форм остойчивости судна

Определение плеч форм остойчивости судна – Ɩ ф
№ проекта D 10о 20о 30о 40о 50о 60о 70о
Ɩ ф - z gsin Θ   1.15 2.30 3.30 3.94 4.38 4.47 4.37
  1.08 2.14 3.11 3.80 4.20 4.30 4.26
  1.03 2.00 2.91 3.59 4.04 4.27 4.25
2-95 АР Ɩ ф - z gsin Θ   1.08 2.13 3.06 3.73 4.09 4.20 4.12
  1.03 2.07 2.96 3.65 4.01 4.14 4.08
  1.00 1.98 2.83 3.53 3.90 4.04 4.02
Ɩ ф - z gsin Θ   1.76 3.61 4.70 4.94 5.01 4.54 4.53
  1.46 2.88 3.9 4.43 4.58 4.48 нет
  1.47 2.88 3.88 4.38 4.54 4.48 нет
  1.30 2.63 3.46 3.90 4.15 4.04 нет
Ɩ ф - z gsin Θ   1.04 2.12 3.04 3.69 4.03 4.13 4.05
  1.01 2.03 2.90 3.56 3.91 4.03 3.99
  1.00 1.97 2.81 3.47   3.97 3.94
2-85 Ɩ ф - z gsin Θ   0.96 1.96 2.93 3.55 3.92 4.08 4.04
  0.90 1.83 2.71 3.36 3.77 3.94 3.94
  0.88 1.77 2.55 3.21 3.61 3.81 3.84
Ɩ ф - z gsin Θ   0.92 1.86 2.81 3.45 3.85 4.14 4.24
  0.88 1.78 2.64 3.30 3.79 4.11 4.22
  0.87 1.75 2.57 3.24 3.76 4.09 4.21
90-040 Ɩ ф - z gsin Θ   1.1 2.40 3.39 4.02 4.34 4.40 4.30
  1.06 2.15 3.11 3.76 4.12 4.26 4.14
  1.0 2.02 2.86 3.51 3.93 4.11 4.12

 

Таблица 22

Определение площади парусности судна (Av) по средней осадке судна (dcср)

№ проекта Осадка, м Площадь парусности, м2 Осадка, м Площадь парусности, м2
      4.4  
2-85     4.0  
    630.2 4.2 453.9
2-95 AP   735.2 3.8 536.3
    737.6 3.6 538.7
  2,6   3.8  
92-040     4.2  

 

Таблица 23

Определение центра тяжести груза в трюме

№ проекта № трюма Объем груза в трюме, м3 (VГi-) Центр тяжести грузав трюме, м (zg)
                макс
  0.90 1.25 1.91 2.63 3.33 3.68 3.81
  0.90 1.24 1.95 2.65 3.35 3.71 3.82
2-85               макс
  0.85 1.42 1.96 2.47 2.72 3.69 3.70
  0.85 1.25 1.63 2.00 2.37 2.86 3.69
                макс
0.85 1.35 2.6 3.6 4.1 4.60 4.85
2-95 АР               макс
  0.88 1.36 1.86 2.34 2.82 3.05 3.52
2,3 0.88 1.32 1.78 2.24 2.65 2.88 3.42
  0.88 1.34 1.78 2.24 2.68 2.92 3.63
                макс
  1.0 1.45 2.34 2.78 3.22 3.67 4.02
2,3,4 1.0 1.45 2.38 2.84 3.30 3.75 4.10
                макс
  0.89 1.47 2.05 2.55 3.05 3.30 3.55
  0.89 1.37 1.85 2.33 2.81 3.05 3.47
  0.89 1.37 1.85 2.33 2.81 3.05 3.44
  0.95 1.45 1.95 2.45 2.95 3.20 3.61
92-040               макс
  1.0 1.32 2.05 3.05 3.82 3.98 3.98
2,3 1.0 1.41 1.82 2.14 2.57 2.80 4.03

 

Таблица 24

Сборы и платы за проход судна морских проливов и каналов

Вид сбора и плат Керченский пролив Пролив Босфор Кильский канал
Канальный сборы 0,03 $ х М 0,17 $ х GT 0,9 E х GT
Лоцман 0,045 $ х М 0,12 $ х GT 0,2 E х GT
Прочие 0,02 $ х М 0,05 $ х GT 0,02 E х GT
Судовой агент 190 $ 200 E 200 E

 

Примечание: $ и Е – видвалюты, соответственно ам. Доллар и евро (при расчетах переводить в рубли по курсу);

М – модуль судна (произведение наибольших длины и ширины судна, высоты борта – L x B x D из табл. 7 Приложения 1).

GT – валовая вместимость судна, ед. (см. табл. 7 Приложение 1).

 

Таблица 25

Сборы и платы

За использование инфраструктуры внутренних водных путей России

Участок пути Вид сбора Ставка
 
Волго-Балтийское ГБУ ВПиС
Череповец- устье реки Вытегра Навигационный 0,897 руб. за 0,001 М ly
Вознесенье – Шлиссельбург Навигационный 1,256 руб. за 0,001 М ly
Шлиссельбург – Сакт-Петербург Навигационный 12,559 руб. за 0,001 М ly
Ладожское озеро Маячный сбор 145,57 руб. за 0,001 М на один проход
Санкт-Петербургские разводные мосты Лоцманский 8313,9 руб. за одну проводку
Акватория морского порта Санкт-Петербург Лоцманский 4157 руб. за одну проводку
Бассейн ГБУ ВПиС (участки необязательной проводки) Лоцманский 620,8 руб за ty
 
Беломорско – Онежское ГБУ ВПиС
Надвоицы – Повенец Навигационный 3,149 руб. за 0,001 М ly
Между пунктами Онежского озера Навигационный 0,689 руб. за 0,001 М ly
По Бассейну Лоцманский 491,31 руб. за ty
 
Камское ГБУ ВПиС
Соликамск – п. Соколки (Устье реки Вятка) Навигационный 0,928 руб. за 0,001 М ly
 
Волжское ГБУ ВП иС
Рыбинск – Соколки (р. Кама) – Стрелецкое (Астрахань) Навигационный 0,886 руб. за 0,001 М ly
Нижний Новгород – Городец Навигационный 1,534 руб. за 0,001 М ly
По бассейну Лоцманский 403,04 руб. за ty
 
ФГУП канал им. Москвы
Рыбинск – Череповец Навигационный 0,792 руб. за 0,001 М ly
Рыбинск – Москва Навигационный 0,534 руб. за 0,001 М ly
Волго – Донское ГБУ ВПиС
Красноармейск – Волгодонск Навигационный 1,021 руб. за 0,001 М ly
По бассейну Лоцманский 366,4руб. за ty
 
Азово – Донское ГБУ ВПиС
Аксай – Волгодонск (3121 км – устье 132 канала) Навигационный 0,554 руб. за 0,001 М ly
По бассейну Лоцманский 353,54 руб. за ty

Примечание:

М - модуль Судна служит для определения велечины портовых сборов или плат за предоставляемые услуги судам. Определяется как произведение максимальной длины, ширины и высоты борта судна – L x B x D (см. Табл. 7 Приложения 1)

ly расстояние, проходимое судном в пределах одного ГБУ ВПиС, км. Определяется по графе 2 таблицы30 Приложения 1

ty – время, за которое судно проходит участок ГБУ ВПиС, час. Считается как сумма ходового и стояночного времени по таблице 30 Приложения 1.

Таблица 26

Сборы и платы в морском порту «Ростов-на-Дону»

Наименование сбора Размерность Загран- плавание Транзит
Корабельный сбор руб. GT 5,39 Нет
Канальный сбор руб GT. 6,05 Да x 1,0
Лоцманский сбор:      
внепортовый, за милю руб. GT миль 0,12 Да x
внутрипортовый, операция руб GT. опер. 0,49 Нет
Навигационный сбор руб. GT 4,55 Да x 0,5
Маячный сбор руб. GT 0,85 Да x 0,5
Ледокольный сбор с 01 декабря по 31 марта руб GT 28,27 Нет
Агентирование судна руб. на судно    

Примечание:

1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход в порт и выход из порта

2. При проходе судна транзитом из ВВП в зарубежный порт (без грузовых операций) – одна ставка загранплавания с применением коэффициентов.

3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.

 


Таблица 27

Сборы и платы в морском порту «Большой порт Санкт- Петербург»

Наименование сбора Размерность Загран- Плавание Транзит
 
Корабельный руб/GT 2,10 да (с коэфф. 0,25)
Маячный руб/GT 0,75 да
Канальный руб/GT 4,94 да
Навигационный руб/GT 5,23 нет
в т. ч. – СУДС руб/GT 1,55 СУДС – да
Экологический руб/GT 2,46 нет
Ледокольный (01.05-30.11) (01.12-30.04)   руб/GT 5,50 13,70   см. примечание
Лоцманский – Внепортовый руб/GT/миля 0,09 да (24 мили)
Лоцманский – Внутрипортовый руб/GT/операция 0,64 да
Судовой агент тыс.руб./судно    

Примечание:

1. При заходе под грузовые опрации ставки взимаются за вход и выход

2. При проходе судна транзитом применяется одна ставка загранплавания, (кроме корабельного сбора, который взимается за вход в порт и выход из порта с коэффициентом 0,25)

Другие сборы (кроме сбора СУДС и лоцманского сбора транзитные суда оплачивают с применением коэффициента 0,5)

Транзитными считаются суда, следующие во внутренние водные пути и обратно (из внутренних водных путей в море) с остановкой в порту для проведения портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1

4. От оплаты ледокольного сбора в период с 1 мая по 30 ноября (эти даты принять в курсовом проекте) транзитные суда освобождаются:

5. Отдельными операциями при внутрипортовой проводке считаются:

· проводка судна к причалу с последующей швартовой к причалу,

· отшвартовка судна от причала и затем проводка на выход судна из порта,

· перетяжка судна вдоль причала или переход к другому причалу.

(в курсовом проекте при транзите принять 2 внутрипортовые операции)

Таблица 28



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: