Стоит отметить, что красносулинские власти уделяют особое внимание поддержке молодых умов, ведь именно за юными учеными будущее региона и всей страны.




Барановская Яна

 

СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ

Апреля в школе номер 4 состоялся районный смотр строя и песни «Силён в бою, статен в строю». Где ребята из разных школ соревновались не на шутку. Строевая подготовка школ в этом году была на высоком уровне. Атмосфера была напряжённой, но мини концерт, который состоялся после показа всех программ отрядов, разряжал обстановку. Несмотря на серьёзных соперников школа номер 6, смогла одержать победу. Так же первое место дали роте школы номер 11, в номинации среди детских отрядов. Все победители были довольны результатом долгих трудов, и теперь с нетерпением ждут 9 мая, чтобы гордо пройти на параде и отдать честь ветеранам.

Радько Полина

МОЙ ПРАДЕД – КОРНИЕНКО ИВАН МИХАЙЛОВИЧ

В мире нет ни одного человека, который бы не знал о Победе советского народа в Великой Отечественной войне против фашистских захватчиков. Но мало кто задумывается о том, какой ценой досталась эта Победа...
Мой дедушка мне рассказывал, что у меня был прадед Корниенко Иван Михеевич, герой Советского Союза. Родился он 21 декабря 1917 года, в хуторе Грязновка. Учился в Чернецовской, а затем в Божковской школах, окончил 7 классов. С 1933 года — учащийся ФЗО, затем — работал слесарем в депо, был помощником машиниста паровоза в Каменске. Окончил аэроклуб.
В 1938 году был призван в Красную Армию. Я читал про него книгу: на фронтах Великой Отечественной войны мой прадед находился с декабря 1941 года. За короткий срок из неопытного летчика он вырос в воздушного аса. Командир эскадрильи капитан Иван Корниенко к августу 1943 года совершил 225 боевых вылетов, в 77 воздушных боях сбил 14 вражеских самолётов. Тяжёлый ценой давалось Победа, много раз он был на волоске от смерти. Был ранен. 15 сентября 1944 года гвардии майор Корниенко был сбит зенитной артиллерией противника. К тому времени он выполнил 418 боевых вылетов. Проведя 118 воздушных боёв, сбил 26 вражеских самолётов лично и 2 в паре. До 17 марта 1945 года находился в плену, затем вернулся в свою часть. Звание героя Советского Союза присвоено ему 2 сентября 1944 года. Родина высоко оценила его боевые заслуги. Прадедушку наградили орденом Ленина, орденом Красной Звезды,орденом Отечественной войны 1 степени и тремя орденами Красного Знамени. В 1948 году, 17 марта, он погиб под Южно-Сахалинском при испытании реактивного самолёта. Я горжусь своим прадедом. В честь него названа улица в Грязновке. На Аллее Героев в городе Красный Сулин установлен его барельеф. Я всегда буду помнить своего прадеда...
Великая Отечественная Война... Она принесла несчастье в каждую советскую семью, но не сломила наш народ! Мы помним и чтим память наших предков, подаривших нам мир и чистое небо над головой!

Семенякина Анна – Корниенко Иван

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ

Что из себя представляет физкультурно-спортивный комплекс ГТО и зачем его все сдают? Ответ очень многогранен: одни хотят заработать дополнительные баллы при поступлении, вторым нужно проверить свои умения и навыки, а третьи просто гонятся за красивым значком. Всех сдающих объединяют нормативы, которые являются, своего рода, настоящей проверкой на прочность. Желающие сдать ГТО разделяются на возрастные группы, называемые ступенями (6-8 лет - I ступень, 9-10 лет - II ступень и т.д.). Нормативы составляются в соответствии с реальными возможностями представителей каждой ступени.

Ребята из МБОУ СОШ №6 решили не проходить мимо и тоже сдать комплекс упражнений ГТО. В течение нескольких дней каждый из учеников показывал свои навыки и старался из всех сил улучшить личный результат. В числе сдающих мы можем наблюдать следующие выдающиеся лица: Виолетта Голубкова, Алина Дурова, Сергей Миргородский, Дмитрий Зябликов и Александр Понамарев. Все они отлично справились и доказали, прежде всего себе, что способны на многое.

Интересный факт: При наличии у сдающего зачётной книжки с разрядом по любому виду спорта не ниже I Юношеского вводится поправка, повествующая о том, что, сдав несколько нормативов на серебро, спортсмен все равно получает золотой значок.

Миргородский Сергей

ЖИВАЯ КЛАССИКА – 2019

В этом году в международном конкурсе чтецов "Живая Классика" ученики нашей школы были на высоте. В муниципальном этапе конкурса приняли участие: Богдан Бережнев с произведением Ю.Я. Яковлева "Разбуженный соловьями", Светлана Дронова с произведением Л.С. Петрушевской "Котенок Господа Бога", Елизавета Тихон с произведением Рэя Брэдбери "Все лето в один день", Елена Пешкова с произведением Леонида Каминского "Сочинение". Весь пьедестал почета на этом этапе заняли именно ученики нашей школы. Однако в следующий этап–региональный прошли только трое: Бережнев Богдан, Тихон Елизавета и Дронова Светлана. На одной из ростовских сцен они доказали, что не зря стали победителями первого этапа. Ребята читали прекрасно, почти как настоящие профессионалы. Когда кто-то из них начинал свое выступление, весь зал замирал, жюри слушали с необыкновенным вниманием. Лауреатом регионального этапа стала Дронова Светлана. Каждый из ребят выступил отлично, каждый был достоин победы. От всей души хочу поздравить каждого из участников с собственной победой и пожелать дальнейших творческих успехов.

 

Тихон Елизавета

МОЙ КЛАСС

Для меня мой класс - это семья, где все проблемы и радости переносят вместе. Место, где каждый человек удивителен и уникален по-своему. Многое менялось: кто-то уходил, а кто-то приходил, но это не помешало сохранить дружный коллектив. Для меня быть частью 10 «Б» значит находиться с теми людьми, где каждый может помочь и поддержать в трудную минуту. Школа - это наш второй дом, место, где мы проводим половину своего времени, а школьные годы - это лучший период в жизни каждого.Я люблю свой класс, потому что в нём важен каждый человек. Это целый мир, полный радости, эмоции и чувств. Наш класс очень дружный и весёлый. У нас хороший классный руководитель - Ольга Николаевна. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Всех одноклассников я считаю своими друзьями. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем встречаться и навещать нашего классного руководителя, проведывать школу и вспоминать то счастливое время, проведенное за школьной партой!

Пухальская Софья

ОТРЯД «ТВОРИ ДОБРО»

Мудрые говорят, что на красоте и доброте держится человечество, иные – что доброта и милосердие уходят в прошлое, чтонашевремя–это время культа денег, наживы и личного успеха. Но чтобынитворилосьвмире, вечнымиостанутсятакиеценности, какмилосердие, добро, любовь. Иучащиесяшколы№6 вместеспедагогам-МеняйловойТатьянойНиколаевнойещераздоказываютэто!

Благодаря этому педагогу появился отряд “ Твори Добро”. Он существует долгие годы. Суть группы “Твори Добро” заключается в том, что дети ходят в дома престарелых чтобы помогать бабушкам и дедушкам, и поздравлять их с праздниками. Каждый наш поход в дома престарелых сопровождается программой, в которую входит: стихи, песни и поздравление. В этот отряд входят дети, которым с самого детство пытались делать добрые поступки, но так как они были совсем малы они не могли делать все, что они хотят. Но когда дети перешли в старшую школы в класс, где классный руководитель Меняйлова Т.Н. они стали делится своим добром с нуждающимися. Каждые пять лет волонтерский отряд “ Твори Добро” меняет свой состав. Дети, которые находятся сейчас в отряде, ходят в дома престарелых последний год, на их смену придут новые дети, которые будут делится своим добром.

Апреля в городском в центре внешкольной работы «Досуг» состоялось празднование Дня науки. Более 100 талантливых юных ученых в этот день получили высокие награды за свои исследовательские труды.

«Отрадно, что с каждым годом количество наших побед и участвующих детей увеличивается. Разумеется, это большая заслуга педагогов и руководителей образовательных учреждений города и района», — отметила начальник Управления образования Мирослава Дрёмина.

Основной акцент в данном мероприятии делается на учеников, заканчивающих школу, ведь количество их дипломов может коренным образом сказаться на баллах при поступлении в высшее учебное заведение.

Стоит отметить, что красносулинские власти уделяют особое внимание поддержке молодых умов, ведь именно за юными учеными будущее региона и всей страны.

«В современных реалиях, образование ориентируется на требования, которые нам диктует сама жизнь. Поэтому учителя городских и сельских школ Красносулинского района осваивают и используют форму учебного исследования совместно с учениками», — поделился с корреспондентом заместитель главы администрации Красносулинского района по вопросам социального развития Сергей Бодров.

Бахарева Виктория

ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ

Двери классов раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гамом сотен голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные ученики спешат кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать со своими друзьями в столовую. На лестничной площадке слышытся поспешных шаги школьников на первый этаж. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.

А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и позавтракать.

Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание.

В.А.Сухомлинский сказал: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы». Всем известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период. В этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни, как система норм и правил. Полноценное и правильное питание обучающихся - одно из условий поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека. В столовой нашей школы царит атмосфера тепла и домашнего уюта. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают школьную столовую.

 

Ефремова Лада

МОЯ ПОЕЗДКА В «ОРЛЕНОК»

Орлёнок-это музыка и танцы.
Орлёнок-это друзья - иностранцы.
Где правят доброта и позитив.
Это реальность, а не миф!
Мечта. Какая она? И может ли вдруг стать явью?
Определённо. Существует такое сказочное место, где происходят чудеса, юные таланты, прибывающие сюда, преображаются, находят новых друзей не только со всей России, но и со всего мира! Это дом, созданный не из стекла и бетона, а из надежд, улыбок и доброты. Это «Орлёнок»! Если вы думаете, что это один лагерь, то тогда вы глубоко заблуждаетесь. Это 10 отдельных уникальных «планет»: «Олимпийский», «Штормовой», «Солнечный», «Звёздный», «Дозорный», «Комсомольский»... и последний, гостеприимно принявший меня «Стремительный». Именно его я посетила и узнала. Здесь, ни на секунду не умолкает детский смех! Это свой мир с законами, традициями, обычаями, и даже песнями.

Что же мне больше всего запомнилось? Самые тёплые чувства вызывают у меня орлятские круги и огоньки. Это то нечто особенное, что объединят, сплочает таких разных ребят, заставляет почувствовать себя частью отряда - своей большой семьи. Здесь я узнала о легендах, связанных с каждым уголком детского лагеря. О том, как важно соблюдать порядки или о том, что каждый человек очень важен и уникален по-своему, ведь несёт свою культуру, прославляет свою малую родину.
Главная роль досталась вожатым. Они сделали эту смену, ведя за собой детей, зажигая в них искры, со временем разгорающиеся в жаркое пламя. Эти люди действительно знают и любят своё дело.
Чтобы не отстать от школьной программы, мы посещали орлятскую школу. Это что-то новое, отличающееся от обыденного. Различные викторины, конкурсы способствовали погружению в обучение. Нельзя не сказать, что здесь собрались лучшие педагоги, чтобы помочь юным орлятам однажды взлететь.

Самое запоминающее событие? Безусловно, это посвящение в «Орлята». Важное и ответственное мероприятие. Всю смену мы старались быть лучшим вариантом самого себя, чтобы потом, в дальнейшей самостоятельной жизни, с гордостью и уважением, носить на груди орлятский значок, меняя людей к лучшему. А сколько орлят сейчас известные инженеры, космонавты, актёры, писатели, певцы, сценаристы и режиссёры. Они же действительно прославляют, делают непобедимой, заставляют гордиться Великой и могучей Россией! Напоследок, хотелось бы добавить Орлёнок навсегда в моём сердце, и мой дог, как орлёнка, быть достойной этого гордого звания!
«Лагерь мой, моя каравелла!»,
Щепчет сердце моё доверительно,
Обещая себе несмело:


«Я вернусь к тебе, мой «Стремительный»!»

 

Немерещенко Анастасия

 

 

ИНТЕРВЬЮ С УЧИТЕЛЕМ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: