Итоговая работа по технологии 1 класс




Спецификация КИМ

Для проведения итоговой контрольной работы

Предмет: «технология» 1 класс

Учебник «Технология» Т.М.Рагозина, А.А.Гринёва.

Вид контроля: итоговый

Назначение итоговой контрольной работы: оценить уровень освоения знаний каждым учащимся 1 класса по предмету «технология».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «технология», а также содержанием учебника по технологии Т.М.Рагозина, А.А. Гринёва. Контрольная работа состоит из 9 заданий базового уровня.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1

таблица 1

№ задания уровень Что проверяется Тип задания Примерное время выполнения задания
Теоретическая часть
  Базовый 1.1, 2.1,3.1 Выбрать ответ 4мин
         
  Базовый   1.2,2.2,3.2 Соединить линиями 4мин
  Базовый 1.3,2.3,3.3 Подчеркнуть ответ 4 мин
  Базовый 1.4,2.4,3.4 Соединить линиями 4 мин
  Базовый 1.5,2.5,3.5 Выбрать ответ 2 мин
  Базовый 1.6,2.6,3.6 Подчеркнуть ответ 4 мин
  Базовый 1.7,2.7,3.7 Записать ответ 5 мин
  Базовый 1.8,2.8,3.8 Выбрать ответ 4 мин
  Базовый 1.9,2.9,3.9 Практическая работа 9 мин

 

На выполнение заданий отводится 40 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Контрольная работа за каждое задание оценивается по системе зачёт, незачёт (+, -).

Таблица 2.

№ задания Количество баллов
  + правильно выполнено – неправильно выполнено
  + правильный ответ – неправильный ответ
  + правильный ответ – неправильный ответ
  + правильный ответ – неправильный ответ  
  + правильный ответ – неправильный ответ
  + правильный ответ – неправильный ответ
  + правильный ответ – неправильный ответ
  + правильный ответ – неправильный ответ
  + правильный ответ – неправильный ответ
Итого 9 баллов

 

Оценивание работы:

За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.

Менее 5 баллов – «2»

Баллов – «3»

Баллов – «4»

Баллов – «5»

Показатели уровня освоения каждым обучающимся 1 класса определены в таблице 3.

Таблица 3.

Код требования к уровню подготовки № задания контрольной работы Предметный результат не сформирован Предметный результат сформирован на базовом уровне Предметный результат сформирован на повышенном уровне
3.1,3.2,3.3,3.4,3.5,3.6,3.7,3.8,3.9 1,2,3,4,5,6,7,8,9 Выполнено менее 5 заданий Выполнено 5 заданий   Выполнено 6 – 9 заданий

Показатели сформированности у обучающихся 1 класса метапредметных умений определены в таблице 4.

 

Таблица 4.

Код метапредметного результата № задания контрольной работы Продемонстрировал сформированность Не продемонстрировал сформированность
2.1,2.2,2.3,2.4,2.5,2.6,2.7,2.8,2.9 1,2,3,4,5,6,7,8,9 Выполнено 5 - 9 заданий Выполнено менее 5 заданий

Итоговый тест

Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»

Планируемый результат: называть наиболее распространённые профессии региона. (код.2.6; 3.6)

1. Выбери профессии часто встречающихся в твоей местности. Отметь их галочкой.

 

 

 
 

 

 

2. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.

 

Раздел «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» (код:1.8; 2.8; 3.1; 3.2;3.3;3.4; 3.5;3.7; 3.8; 3.9)

Планируемый результат: на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей.

3. Подчеркни инструменты:

Клей, ножницы, циркуль, бумага, линейка, картон, кисточка,

4. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.

Майка Древесина
Треугольник Металл
Ножницы Хлопок

5. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий.

 
 

 

 

хлопок стекло пластилин

 

6. Подчеркни, какие материалы возьмёшь для изготовления открытки.

 

Картон, пластилин, цветная бумага, клей, вата, краски, нитки.

 

 

7. Запиши, что потребуется для изготовления КОНВЕРТА. __________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.

 
 

 

 

 

 

Раздел «Конструирование и моделирование»

Планируемые результаты: Изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. (код: 3.9; 3.7;3.5;2.7;1.8; 1.7;1.1;1.2;1.3;1.4)

9. На основу закладки наклей кусочки бумаги по рисунку.

 

 

 

(Для работы потребуется: клей, линейка, карандаш, ножницы, цветная бумага)

 

 

Итоговая работа по технологии 1 класс

Тест 1 - вариант

Ф.И. учащегося ___________________________________________________

1. Выбери профессии, часто встречающиеся в твоей местности. Отметь их галочкой.

 

 

 
 

 

 

2. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.

 

3. Подчеркни ИНСТРУМЕНТЫ:

Клей, ножницы, циркуль, бумага, линейка, картон, кисточка,

4. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.

Майка Древесина
Треугольник Металл
Ножницы Хлопок

5. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий.

 
 

 

 

хлопок стекло пластилин

 

6. Подчеркни, какие материалы возьмёшь для изготовления открытки.

 

Картон, пластилин, цветная бумага, клей, вата, краски, нитки.

 

 

7. Запиши, что потребуется для изготовления КОНВЕРТА. __________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.

 
 

 

 

 

 

 

9. На основу закладки наклей кусочки бумаги по рисунку.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: