Плохой пример статистики




Безумный арбитраж. Закрытая группа

Всем привет и спасибо, что приобрели данный материал, в нем я постараюсь максимально подробно рассказать о всех нюансах рекламы в сообщества, как выбрать паблик, как общаться с рекламодателем, как создать привлекательный пост и так далее, в общем поехали, начну по порядку.

Статистика:

1. Уникальные посетители: самый важный показатели – это конечно же уникальные посетители, но важность далеко не в количестве, а в том откуда они. Рассмотрим 4 основных источника переходов.

2. Прямые ссылки (переходы из сохраненных закладок) – пожалуй, самый точный способ определить отношение и преданность подписчиков, а значит и серьезность по отношению ко всему размещаемому в паблике, в том числе и к вашей рекламе, что очень важно. Чем выше % переходов, тем лучше.

3. Мои группы – переходы из списка сообществ, второй источник позволяющий определить преданность подписчиков, так же как и первый не поддается накрутки. Чем выше % переходов, тем лучше.

4. Новости – посещение посетителей через новостную ленту, зависит, как правило только от количества постов, можно конечно сюда еще приплести актуальность (скандальность) контента, от которого подписчики не могут устоять и кликают на бедный паблик, но, если посмотреть в ленту, где в минуту по 30 постов, то останется только первый вариант. В общем, крайне плохой и некачественный источник, советую при просмотре пабликов вообще этот % вычесть. Чем ниже % переходов, тем лучше.

5. Страницы сообществ – попросту говоря, накрученные посетители с помощью взаимной рекламы, так же советую вычесть %, некачественный источник переходов. Чем ниже % переходов, тем лучше.

6. Страницы пользователей – хороший источник переходов, говорит о том, что подписчики тематические, репостят записи, по которым уже переходят их друзья. Чем выше % переходов, тем лучше.


 

Хороший пример статистики

Плохой пример статистики

Охват: Второй важный показатель, но напрямую зависит от количества постов в сообществе за сутки, так что сделайте следующим образом, поделите дневной охват на количество постов в сутки и ориентируйтесь только на это число. Так же, при подсчете постов обратите внимание, сколько постов размещается в час, в идеале 1-2, если более 5, то бросайте и переходите к следующему – такой паблик вам не нужен, через 3 часа вашу рекламу уже никто не увидит да и статистика поднята только за счет объема.

Активность: В этом разделе нам нужны лайки, репосты и комменты. Берем число от каждого показателя и делим на количество постов в этот день, получаем среднюю активность на пост. К примеру: 10 000 лайков делим на 40 постов за день = 250 лайков в среднем набирает пост. Желательно такой анализ делать в конце ТЕКУЩЕГО дня, и предварительно в течении дня просматривать выбранный паблик на взаимные посты и рекламу. Точно так же можете сделать с комментариями и репостами и записать это в таблицу. (я высчитываю только лайки).

Возраст и пол: Здесь, я думаю всё понятно, всё зависит только от оффера, но постараюсь всё таки разложить конкретикой:

ü Льете на вальгус/маски для омоложения и прочие товары от болячек – женщины от 24 и выше, в идеале, чтобы эта аудитория занимала порядка 80%.

ü Льете на наушники/часы и прочие безделушки - парни или девушки (часы женские или мужские) ОТ 18 (не нужно рассматривать ДО 18, детям подойдет реклама только игр и то не всегда) процентная разница женщин/мужчин должна быть не больше 25%, если конечно товар не обще-половой.

ü Льете на всякие возбудители, жвачки для секса и тд – здесь пожалуй от 21 до 27 самый разгар, % подписчиков до 21 должен быть как можно меньше.

 

Вывод

Советую каждому создать такую таблицу и по ней уже определять эффективность сообщества, и не забывайте, что цены человек устанавливает субъективно и иногда с двух пабликов по 300 руб можно выжать гораздо больше, чем с одного за 1000 руб.

Чтобы определить эффективность того или иного сообщества, его нужно с сравнивать с максимально похожими по духу и тематике пабликами. Сравните хотя бы 5штук и выберите из них 2 лучших.

 

Паблик Цена Всего уников Из новостей Прямые ссылки Мои группы Страницы сообществ Страницы пользователей Охват общий Охват средний Лайков всего/на пост
МДК 200к 800к 50к 320к 280к 100к 2млн 400к 1млн/20к

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: