Безумный арбитраж. Закрытая группа
Всем привет и спасибо, что приобрели данный материал, в нем я постараюсь максимально подробно рассказать о всех нюансах рекламы в сообщества, как выбрать паблик, как общаться с рекламодателем, как создать привлекательный пост и так далее, в общем поехали, начну по порядку.
Статистика:
1. Уникальные посетители: самый важный показатели – это конечно же уникальные посетители, но важность далеко не в количестве, а в том откуда они. Рассмотрим 4 основных источника переходов.
2. Прямые ссылки (переходы из сохраненных закладок) – пожалуй, самый точный способ определить отношение и преданность подписчиков, а значит и серьезность по отношению ко всему размещаемому в паблике, в том числе и к вашей рекламе, что очень важно. Чем выше % переходов, тем лучше.
3. Мои группы – переходы из списка сообществ, второй источник позволяющий определить преданность подписчиков, так же как и первый не поддается накрутки. Чем выше % переходов, тем лучше.
4. Новости – посещение посетителей через новостную ленту, зависит, как правило только от количества постов, можно конечно сюда еще приплести актуальность (скандальность) контента, от которого подписчики не могут устоять и кликают на бедный паблик, но, если посмотреть в ленту, где в минуту по 30 постов, то останется только первый вариант. В общем, крайне плохой и некачественный источник, советую при просмотре пабликов вообще этот % вычесть. Чем ниже % переходов, тем лучше.
5. Страницы сообществ – попросту говоря, накрученные посетители с помощью взаимной рекламы, так же советую вычесть %, некачественный источник переходов. Чем ниже % переходов, тем лучше.
6. Страницы пользователей – хороший источник переходов, говорит о том, что подписчики тематические, репостят записи, по которым уже переходят их друзья. Чем выше % переходов, тем лучше.
Хороший пример статистики
Плохой пример статистики
Охват: Второй важный показатель, но напрямую зависит от количества постов в сообществе за сутки, так что сделайте следующим образом, поделите дневной охват на количество постов в сутки и ориентируйтесь только на это число. Так же, при подсчете постов обратите внимание, сколько постов размещается в час, в идеале 1-2, если более 5, то бросайте и переходите к следующему – такой паблик вам не нужен, через 3 часа вашу рекламу уже никто не увидит да и статистика поднята только за счет объема.
Активность: В этом разделе нам нужны лайки, репосты и комменты. Берем число от каждого показателя и делим на количество постов в этот день, получаем среднюю активность на пост. К примеру: 10 000 лайков делим на 40 постов за день = 250 лайков в среднем набирает пост. Желательно такой анализ делать в конце ТЕКУЩЕГО дня, и предварительно в течении дня просматривать выбранный паблик на взаимные посты и рекламу. Точно так же можете сделать с комментариями и репостами и записать это в таблицу. (я высчитываю только лайки).
Возраст и пол: Здесь, я думаю всё понятно, всё зависит только от оффера, но постараюсь всё таки разложить конкретикой:
ü Льете на вальгус/маски для омоложения и прочие товары от болячек – женщины от 24 и выше, в идеале, чтобы эта аудитория занимала порядка 80%.
ü Льете на наушники/часы и прочие безделушки - парни или девушки (часы женские или мужские) ОТ 18 (не нужно рассматривать ДО 18, детям подойдет реклама только игр и то не всегда) процентная разница женщин/мужчин должна быть не больше 25%, если конечно товар не обще-половой.
ü Льете на всякие возбудители, жвачки для секса и тд – здесь пожалуй от 21 до 27 самый разгар, % подписчиков до 21 должен быть как можно меньше.
Вывод
Советую каждому создать такую таблицу и по ней уже определять эффективность сообщества, и не забывайте, что цены человек устанавливает субъективно и иногда с двух пабликов по 300 руб можно выжать гораздо больше, чем с одного за 1000 руб.
Чтобы определить эффективность того или иного сообщества, его нужно с сравнивать с максимально похожими по духу и тематике пабликами. Сравните хотя бы 5штук и выберите из них 2 лучших.
Паблик | Цена | Всего уников | Из новостей | Прямые ссылки | Мои группы | Страницы сообществ | Страницы пользователей | Охват общий | Охват средний | Лайков всего/на пост |
МДК | 200к | 800к | 50к | 320к | 280к | 5к | 100к | 2млн | 400к | 1млн/20к |