ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Иванов Иван Иванович
ФИО
Обучающая(ий)ся на 4 курсе по специальности СПО 49.02.01 «Физическая культура» (углубленной подготовки) успешно прошла(ел) производственную практику по профессиональному модулю ПП 01. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам», с «02 » c 2019г. сентября «9» апреля 2020 г. в МОУ «СОШ № »г. Магнитогорска
Виды и качество выполнения работ
| № п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка ПК |
| Определение цели и задач урока | - грамотность формулирования целей и задач уроков различных видов и типов в соответствии с требованиями ФГОС; | ||
| - правильность постановки цели деятельности обучающихся. | |||
| Планирование уроков с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами | - соблюдение требований к планированию урока с учетом: особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта общего образования и примерным программам общего образования; - соответствие санитарно-гигиеническим нормам. | ||
| Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам | - целесообразность и грамотность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам; | ||
| полнота использования информации, систематизация её в соответствии с поставленной профессиональной задачей. | |||
| Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках. | - целесообразность и правильность выбора эффективных средств, методов и форм организации учебных занятий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности обучающихся; | ||
| - обоснованность применения спортивного инвентаря и оборудования, в соответствии с учебными занятиями и программным материалом. | |||
| Проведение уроков физической культуры | -методически верное проведение уроков, грамотность подбора и использования на уроке средств и методов обучения; | ||
| Соблюдение техники безопасности на уроках | - техничность и грамотность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; | ||
| - соблюдение правил техники безопасности на уроках и профилактика травматизма; | |||
| - адекватность оценивания рисков и самостоятельность в принятии адекватных решений. | |||
| Установлениепедагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися | - грамотность в выборе методов и приемов педагогического общения с обучающимися; - адекватность применения стиля педагогического общения. | ||
| Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения | - полнота и целесообразность отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; - грамотность использования диагностического инструментария для оценки физической подготовленности обучающихся. | ||
| Проведение педагогического контроля на уроках по ФК. | - своевременность и методически верное проведение педагогического контроля на уроках; | ||
| - аргументированность применения методов и методик контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |||
| Оценивание процесса и результатовдеятельностиобучающихся на уроках по ФК, выставление отметок | - педагогически верное оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся на уроках физической культуры; | ||
| - адекватность оценивания и учета успеваемости учащихся на уроках | |||
| Наблюдение пробных уроков студентов | -аргументированность и логичность осуществления анализа и контроля при наблюдении уроков; | ||
| - соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики | |||
| Анализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам | - грамотность и полнота анализа урока для установления соответствия содержания, методов и средств, используемых на уроке, поставленным целям и задачам; | ||
| - логичность проведения анализа уроков физической культуры. | |||
| Анализ процесса результатов обучения | - грамотность и логичность осуществления анализапроцесса и результатов обучения; | ||
| - грамотность и полнота использования контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики процессов и результатов обучения. | |||
| Осуществлениесамоанализа исамоконтроля при проведении уроков по ФК | - грамотность, полнота и логичность проведения самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по ФК. | ||
| Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению | - правильность, аккуратность и своевременность ведения учебной документации; | ||
| - соблюдение требований к оформлению различных видов документации. |
«9» апреля 2020г. Оценка:
| Директор ГБПОУ «МПК» | О.Ю. Леушканова | |
| Руководитель практики от организации преподаватель МОУ «СОШ №__» | Ф.И.О | |
| Руководитель практики от ГБПОУ «МПК» преподаватель | Ф.И.О. |