Звонкие и глухие согласные звуки.




Обозначение их буквами (4часа) Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами. Правописание парных звонких и глухих согласных. Правописание парных звонких и глухих согласных. Правописание парных звонких и глухих согласных

От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения (5 часов) От слова к предложению Предложение. Отличие слова от предложения. Роль предложения в речевом общении. Знаки препинания в конце предложения

От предложения к тексту (5 часов) Текст. Отличие предложения от текста. Заголовок текста. Содержание текста. Текст как речевое произведение.

 

График контрольных работ

 

№ п/п Четверть/ полугодие Тема Кол-во часов Дата
  4 четверть/ II полугодие Итоговый контрольный диктант 1 ч 27.04

 

 

Планируемые результаты обучения

Личностные:

Обучающийся получит возможность:

1. Осмыслить позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

2. Осмыслить значение общения для передачи и получения информации;

3. Формировать уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа и как к государственному языку;

4. Формировать интерес к языковой и речевой деятельности, осваивать правила общения;

5. Получать представление о многообразии окружающего мира и духовных традициях русского народа;

6. Получать представлениео этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, миролюбия, терпения и т.д.);

7. Получать первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

8. Формировать потребность к творческой деятельности.

Метапредметные:

Обучающийся получит возможность для формирования УУД:

1. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

2. Высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

3. Проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на
предложенный алгоритм (узелки на память);

4. Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

5. Целенаправленно слушать учителя и одноклассников, участвовать в обсуждении и решении познавательных задач;

6. Ориентироваться в учебнике и использовать условные обозначения при освоении материала урока;

7. Осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации;

8. Понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

9. Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

10. Понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

11. Преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;

12. Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

13. Составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме, обсуждать ее участвуя в диалоге, соблюдая правила бесконфликтного общения;

14. осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

15. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

16. Использовать собственный опыт в решении познавательных задач.

17. Слушать собеседника и понимать речь других;

18. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

19. Принимать участие в диалоге;

20. Задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

21. Принимать участие в работе парами и группами;

22. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

23. Признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

24. Оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты:

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения

3. Русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

4. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры и гражданской позиции человека;

5. Владение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: