Рубрики
Новости
Как зарегистрироваться на обучение
Отзывы о программах повышения квалификации
Создание фитнес – центра за 5 шагов
Эффективное управление
Разработанная стратегия позволит структурировать работу, контролировать процесс и оперативно отслеживать эффективность.
Определение целевой аудитории Определение целевой аудитории - 50% сделанной работы! Из чего состоит портрет клиента? • География. Где живут ваши потенциальные клиенты? • Социально-демографические характеристики. Каковы пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень доходов целевой аудитории? • Интересы, увлечения. Что может привлечь аудиторию, на что она обращает внимание, какие другие товары и услуги аудитории нужны?
После того как аудитория определена, необходимо понять, где она сосредоточена – имеются в виду как глобальные площадки («ВКонтакте», Facebook, «Инстаграм», нишевые сети), так и локальные (сообщества внутри социальных сетей, блоги, форумы).
Концепция может быть сформулирована в нескольких предложениях, для ее более конкретного определения в рамках стратегии прописывают:
▪ Позиционирование бренда;
▪ Уникальное торговое предложение Выбор курса Ассоциации – выбор, направленный на успех
▪ Big idea — основная идея профиля, главная мысль, которую мы пронесем нитью через все публикации – качество, предложения, спрос
▪ Key message — ключевое сообщение, мотивирующее на покупку -
▪ Tone of voice — характер коммуникации с аудиторией - (доброжелательный и непосредственный, строгий и официальный, на «вы» или на «ты» и т.д.).
Инструменты продвижения, мы разрабатываем вовлекающие механики: игры, розыгрыши, конкурсы, другие способы увлечь подписчиков. Формируются правила работы с блогерами: описываются желаемые портреты блогеров, может быть сформирована подборка перспективных для сотрудничества профилей, описываются форматы взаимодействия, которые принесут наилучший результат.
|
Показатели эффективности
▪ Ежемесячный прирост подписчиков,
▪ Уровень вовлеченности,
▪ Охват,
▪ Количество сообщений от потенциальных покупателей,
▪ Количество переходов на целевые страницы сайта,
▪ Количество заявок, поданных через соцсети и т.д.
Социальные сети – идеальная площадка для продвижения товаров и услуг. Но информация о курсах Ассоциации должна быть «разбавлена» постами о правильном питании, здоровом образе жизни, различных лайфхаках
Обучающий контент
Полезная информация о методиках выполнения упражнений, правильном питании, научных открытиях, соревнованиях привлечет внимание, повысит доверие посетителей. Обучающие материалы могут составляться в форме:
● статей;
● инфографики;
● видеороликов.
Статьи должны быть содержательными, максимально полезными для читателей. Универсальную информацию, например, материал о видах сна, следует чередовать со специализированной – материалами об особенностях употребления гейнеров, пользе кардиотренировок, влиянии спортивной гимнастики на развитие детей.
Инфографика, фотографии, картинки лучше воспринимаются аудиторией. Такая подача информации проще для восприятия. Схемы тренировок в картинках используются в качестве учебного пособия. Идеальны рецепты в картинках, которые не нужно переписывать – достаточно сохранить изображение.
|
Здоровое питание
Новые рецепты с «полезными» продуктами будут интересны практически всем подписчикам. Следует выбрать оптимальную частоту, чтобы подписчики могли приготовить и оценить предыдущее блюдо. Лучше чередовать видео, инфографику, статьи с фотографиями и картинки на тему смузи, оздоровительных коктейлей. Топ-10 завтраков, диета корейских поп-звезд, салаты из морепродуктов – предлагайте любые идеи, радикально изменяющие рацион подписчиков.
Мотивирующий контент
От мотивации зависит продолжительность, а также частота занятий. Многие бросают тренировки на полпути к достижению цели. Регулярный просмотр вдохновляющих постов повысит уверенность в своих силах, убежденность, что все получится. К мотивирующим факторам относятся:
● фотографии и изображения;
● видеоролики;
● цитаты;
● подкасты, музыкальные подборки;
● личные примеры и рекорды.
● Личные примеры демонстрация своих успехов значительно повышает доверие к фитнес-центру, методикам проведения занятий. Успехи в бизнесе, членстве в Ассоциации
● Отличные результаты приносят рубрика «Истории подписчиков», онлайн-трансляции занятий. Приносят пользу фото тренировок и отдельных элементов – беговых кроссовок, штанги, тренажера – всего, что может вдохновить, улучшить мотивацию.
● Юмористический контент
● Смех и шутки необходимы для улучшения эмоционального состояния. Смешные коллажи, гифки, картинки, фото, видео поднимут настроение читателей, привлекут новых подписчиков. Контент должен соответствовать сезону, а также основной тематике паблика.
|
Одной из причин недостаточной посещаемости клубов считается отсутствие правильной SMM-стратегии, направленной на целевое продвижение клуба в среде выбранной аудитории. Использование всех возможностей соцсетей приведет к росту популярности бренда, привлечению новых клиентов, успешному развитию бизнеса.
Важно помнить, что эффективность социальных сетей оценивается не только и сколько по приросту подписчиков, уровню вовлеченности аудитории, но и, самое главное, – количеству привлеченных на пробную тренировку клиентов. Всю воронку продаж, начиная с первого взаимодействия с клиентом и заканчивая повторной покупкой абонемента, необходимо постоянно отслеживать, внося коррективы в выбор каналов привлечения или же повышая конверсию в покупку после пробной тренировки.
Такой отчёт неудобно делать вручную, и поэтому, идеальным вариантом будет использование специализированной программы БИТ.Фитнес для автоматизации фитнес-клуба. Программа позволяет отслеживать конверсию клиентов на каждом этапе от заявки до покупки абонемента, выбирать максимально эффективные каналы привлечения и быстро анализировать результаты рекламных кампаний и акций.
Содержание статьи:
● Особенности SMM-политики для фитнес-клубов
● Виды контента
● Средства для продвижения фитнес-клубов в соцсетях
Особенности SMM-политики для фитнес-клубов
Социальные сети – идеальная площадка для продвижения товаров и услуг. Но информация о брендах должна быть «разбавлена» постами о правильном питании, здоровом образе жизни, различных лайфхаках по быстрому восстановлению после тренировок. Интересная лента создаст прочные ассоциации вашего бренда со здоровьем, процветанием, долголетием среди подписчиков.
Для продвижения фитнес-клубов стоит использовать все социальные сети, различные виды аудиовизуальной информации. Контент социальной сети должен соответствовать интересам посетителей. Лучший вариант – омниканальная подача информации, когда посетитель получает интересующие сведения из постов, рассылки, Youtube, блога интернет-магазина, карточек товаров (описания услуг).
Продвижение – это создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продаж и формирования положительного образа компании на рынке. В основе продвижения лежит процесс установлении коммуникативных связей предприятия с рынком. Систему маркетинговых коммуникаций в общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникации. Необходимый уровень коммуникационности компании позволяет Ассоциации, с одной стороны, лучше приспосабливаться к изменению внешних условий, а с другой- оказывать посильное воздействие на эти условия. В ходе проделанного анализа выяснено, что роль маркетинговых программ продвижения для спортивной сферы постоянно возрастает. В современных условиях насыщенного рынка и жесткой конкуренции недостаточно создать качественные услуги и установить на них приемлемые цены. Необходимо предпринимать дополнительные условия по распространению информации об услуге, мотивации потребителя, формированию и актуализации его потребностей, привлечению внимания к деятельности Ассоциации и созданию благоприятного имиджа, стимулированию акта покупки и т.п. От того, насколько успешно будут решены эти задачи, во многом зависит эффективность деятельности компании в конкурентной среде.
Виды контента
SMM-менеджер при составлении плана продвижения использует различные виды
● обучающих;
● кулинарных;
● мотивирующих;
● юмористических постов и материалов.
Самый простой вариант подобрать оптимальное соотношение – изучение контент-каналов аналогичных фитнес-клубов России, США и Европы. Минимальное количество постов – один-два в сутки. Как правило, для размещения «в час пик», то есть максимальной посещаемости соцсети, используются специальные программы.
Обучающий контент
Полезная информация о методиках выполнения упражнений, правильном питании, научных открытиях, соревнованиях привлечет внимание, повысит доверие посетителей. Обучающие материалы могут составляться в форме:
● статей;
● инфографики;
● видеороликов.
Статьи должны быть содержательными, максимально полезными для читателей. Универсальную информацию, например, материал о видах сна, следует чередовать со специализированной – материалами об особенностях употребления гейнеров, пользе кардиотренировок, влиянии спортивной гимнастики на развитие детей.
Инфографика, фотографии, картинки лучше воспринимаются аудиторией. Такая подача информации проще для восприятия. Схемы тренировок в картинках используются в качестве учебного пособия. Идеальны рецепты в картинках, которые не нужно переписывать – достаточно сохранить изображение.
Для продвижения фитнес-клуба идеально подходят видеоролики. Записи тренировочных комплексов, отдельных упражнений, видеолекций, замедленная съемка, а также повторы «трудных» движений с вашими тренерами повысят популярность клуба, «персонализируют» имидж, приблизят целевую аудиторию. «Брендовые» ролики с логотипом фитнес-клуба повысят лояльность клиентов.
Для повышения популярности клуба организуются подкасты и видеоконференции. Прямая трансляция из тренажерных залов станет мощным мотивирующим фактором для потенциальных клиентов. Видеоконференции в режиме вопрос-ответ или совместных тренировок позволят «приручить» интересующихся фитнесом людей, которым сложно принимать самостоятельные решения.
Кулинарные рецепты
Новые рецепты с «полезными» продуктами будут интересны практически всем подписчикам. Следует выбрать оптимальную частоту, чтобы подписчики могли приготовить и оценить предыдущее блюдо. Лучше чередовать видео, инфографику, статьи с фотографиями и картинки на тему смузи, оздоровительных коктейлей. Топ-10 завтраков, диета корейских поп-звезд, салаты из морепродуктов – предлагайте любые идеи, радикально изменяющие рацион подписчиков.
Мотивирующий контент
От мотивации зависит продолжительность, а также частота занятий. Многие бросают тренировки на полпути к достижению цели. Регулярный просмотр вдохновляющих постов повысит уверенность в своих силах, убежденность, что все получится. К мотивирующим факторам относятся:
● фотографии и изображения;
● видеоролики;
● цитаты;
● подкасты, музыкальные подборки;
● личные примеры и рекорды.
Фотографии красивых тел – самый популярный контент фитнес-пабликов. Часто используются «парные» изображения с рекламируемыми товарами, услугами.
Видеоролики результативно мотивируют зрителей заниматься спортом. Лучшие варианты – записи занятий в тренажерном зале.
Высказывания великих спортсменов, добившихся результатов упорным трудом, заставляют поверить в себя. Такие цитаты помогают отбросить сомнения, страх, неуверенность.
Публикация плей-листов, подкастов, музыкальных подборок побуждает заниматься спортом. Музыка положительно воздействует на волю, решимость, даже если силы на исходе.
Личные примеры «до и после тренировок», демонстрация своих успехов значительно повышает доверие к фитнес-центру, методикам проведения занятий. Отличные результаты приносят рубрика «Истории подписчиков», онлайн-трансляции занятий. Приносят пользу фото тренировок и отдельных элементов – беговых кроссовок, штанги, тренажера – всего, что может вдохновить, улучшить мотивацию.
Юмористический контент
Смех и шутки необходимы для улучшения эмоционального состояния. Смешные коллажи, гифки, картинки, фото, видео поднимут настроение читателей, привлекут новых подписчиков. Контент должен соответствовать сезону, а также основной тематике паблика.