Оказывается все учителя настоятельно ТРЕБУЮТ от детей и их родителей, чтобы дети хорошо учились. То есть на деле, в первую очередь, детей -- ЗАСТАВЛЯЮТ и приучают хорошо ВЫПОЛНЯТЬ определенные обязанности-ФУНКЦИИ, а главному и Необходимому для каждого человека процессу ВОСПИТАНИЯ личности изначально определяется -- Вторичная роль. Процесс обучения ребенка чему-либо очень важен и первичен, главное, чтобы ребенок получил хорошее образование и обучился какой-либо необходимой для жизни профессии, а на качество его души, внутреннего мира, на качество характера человека и его привычек часто просто не обращают никакого внимания, потому что в наше время это считается не самым главным и важным.
Мало того, большинство родителей и учителей просто ПУТАЮТ и смешивают в одно целое процесс -- Обучения и Воспитания, что на самом деле принципиально разные вещи. В результате такого крайне ошибочного и порочного подхода к воспитанию и обучению детей получается, что если ребенок хорошо учится, старательно исполняет все порученные ему обязанности – то он автоматически начинает считаться хорошим учеником. Причем учителям совершенно не важно какой он по своим внутренним качествам человек – честный, добрый или непорядочный и лживый – всё равно он считается хорошим учеником, а значит, и хорошим человеком, которого ставят -- всем в пример.
То же самое происходит и в отношении учеников троечников и двоечников. Учителям также -- НЕВАЖНО какие они люди – нормальные ребята или наглые хулиганы, которые ведут себя агрессивно, матерятся и курят, обижают слабых и девочек, грубят учителям -- все эти ребята для учителей ПЛОХИЕ ученики, а значит, и плохие люди. Дети такое отношение, как к Функциям -- ПЕРЕНИМАЮТ от учителей и начинают точно также относиться к своим товарищам, а вырастая, становясь взрослыми людьми, продолжают также относиться -- к своим близким и ко всем людям.
|
Муж начинает относиться к жене -- как какой-то Функции, и жена точно также как к Функциям -- относится и к мужу и к своим детям, а когда люди в семье начинают относиться к друг другу как к Функциям – Любовь УХОДИТ, а значит, начинаются проблемы, потому что Бог таких людей- Функций не благословляет и наказывает.
Человек-функция -- не получает Божией Благодати и потому – НЕ ИМЕЕТ веры, не имеет покаяния, и если не увидит это свое тяжкое состояние и не раскается в этом – то погибнет. Или к примеру, человек хороший работник, получил высшее образование, материально обеспечен, то таких людей начинают уважать и считают -- хорошими людьми, пусть даже он свое богатство заработал на спекуляции и обмане, всё равно он уважаемый человек, в отличии от простого человека, который живет только на зарплату, а значит, он уже не может быть уважаемым человеком в глазах таких людей Функций.
Вот так современная школа смешивает и хорошее и плохое в одну кучу, и по сути -- КАЛЕЧИТ людей, ВОСПИТЫВАЕТ из них -- людей-Функций, которые научились относиться ко всем окружающим людям -- тоже как к Функциям и оценивают их не по внутренним человеческим качествам, а по тому, как они -- ИСПОЛНЯЮТ свои Функции. По внешним достижениям и качествам людей: по богатству, если человек богатый и успешный – то значит, что он способный и умный, если же человек беден – то это значит, что он неумный и отсталый человек. По физической силе, если человек сильный – то он смел и благороден, если же человек слабый – то трус. По образованию – если человек имеет высшее образование -- то он умный, способный, если нет образования – то значит, дурак. По званиям и занимаемым должностям – если человек имеет какое-либо учёное или высокое воинское звание, или крупную начальственную должность – то это значит, что его нужно уважать, если же человек никто, обычный рабочий, служащий или пенсионер, -- так за что же его уважать? Люди-функции точно также начинают воспитывать своих детей, и процесс этот в нашей стране, как и в других странах бесконечен. Но если мы эту проблему не сможем решить, то в нашей стране перемены к лучшему -- будут НЕВОЗМОЖНЫ.
|
Для решения этой проблемы, требуется простое решение – нужно просто сменить ориентиры и Поставить ВОСПИТАНИЕ человека, его внутренние человеческие качества -- на ПЕРВОЕ и Главное место, а его Обучение чему-либо, ум, способности, силу, красоту, успех и богатство -- на Последнее место.
То есть, система Нравственного и духовного ВОСПИТАНИЯ человека должна стать Первичной, а система ОБУЧЕНИЯ должна занять свое законное -- Вторичное место в семейном воспитании и в системе школьного образования. Тогда родители и учителя будут обращать свое пристальное внимание непосредственно на сам процесс воспитания человека, и тогда хорошим учеником в школе будет считаться такой ученик, который не только хорошо учится, но главное, -- сам является хорошим и добрым, простым и честным человеком, а дурной, гордый, наглый, грубый, жадный и завистливый, даже если он и учится хорошо – будет считаться Плохим человеком. Только в этом случае начнется Эффективное Выздоровление нашего общества и развитие нашего государства.
|
По настоящему ВОСПИТАНИЮ людей ЛИЧНОСТЕЙ помогает -- ВВЕДЕНИЕ в обязательном порядке в процесс школьного образования -- Уроков ПРАВОСЛАВИЯ по Закону Божиему, которые ДОЛЖНЫПреподавать только -- глубоко Верующие люди, но без обязательных в этом случае домашних заданий.
Не может и не должен -- НЕВЕРУЮЩИЙ и Равнодушный к Богу человек ПРЕПОДАВАТЬ уроки Закона Божиего. Такой человек причинит огромный ВРЕД детям! Он может только одно – ОТВЕРНУТЬ детей от Бога, а это тяжкий грех и преступление! Детей нужно обучать Закону Божиему в виде подробных ознакомительных бесед и чтений, просмотр фильмов так, чтобы не отбить у детей интерес и Благоговение ко всему Божественному. Это не тот предмет, где требуется в обязательном порядке задавать домашние задание и строго спрашивать их исполнение. Здесь важно, насколько Хорошо человек Понял суть Законов Божиих и научился правильно себя вести.
Нельзя, совершенно НЕВОЗМОЖНО, через Обязательное или Принудительное изучение Закона Божиего – НАУЧИТЬ человека Православной вере, этому Учит -- только сам Бог незримо и тайно, а задача учителя только лишь хорошо и интересно рассказать о Православии и познакомить ребят с этими самыми Главными и Важными для каждого человека Знаниями.
Мы не ДОЛЖНЫещё раз ПОВТОРИТЬ ту Роковую для Русского народа ОШИБКУ, когда в царской России, уроки Закона Божиего -- ФОРМАЛЬНО преподавали далекие от веры учителя, а главное, ЗАДАВАЛИ домашнее задания и строго спрашивали их исполнения, ставили отметки и заставляли сдавать экзамены. Подобная, глубоко ошибочная, разрушительная по своей сути, форма обучения Закону Божиему молодого поколения страны просто-напросто отвернула от Бога и Православной веры несколько поколений, которые стали яростными атеистами, что потом обернулось массовым отпадением Русского народа от Православной веры и погромом церквей и монастырей, расстрелами священников и монахов.
Но главная опасность – это то, что люди без веры в Бога -- быстро ДЕГРАДИРУЮТ и становятся ДУРНЫМИ людьми. Всё это мы видим сегодня в нашей стране: наркоманию, пьянство, проституцию, рост преступности и хулиганства, коррупцию – это печальные последствия тех давно прошедших событий. Вот насколько опасна такая форма обучения. Закон Божий воспитывает не эгоистичных людей-функций, которые озабочены только лишь тем, как бы им в этой жизни побольше урвать и получше устроиться,а самостоятельных, честных людей-личностей, умеющих брать на себя Ответственность за свои дела и поступки – настоящих граждан-Патриотов нашей страны!
ЛЮДИ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ,