План для дистанционного обучения детей в МДОУ «Детский сад №130»
Во второй младшей группе «ПЧЕЛКА»
Подготовили воспитатели: Горобий А.В. и Шустова Н.Ю Учитель – дефектологог Бякова Т.С.,
Учитель – логопед Дяговец И.И.,музыкальный руководитель Юрова Н.Н.
Сроки реализации: 18.05-22.05
Тема недели: «Неделя добрых дел»
Дата | Виды деятельности | Цель | Используемые материалы | Форма отчета |
Понедельник 18.05 | АППЛИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Развивать творческие способности детей Совершенствовать двигательные навыки | «Дерево добра» https://losnya-poch.gov67.ru/files/470/image-0-02-04-5e61794f07b.jpg «Танец доброты» (студия БАРБАРИкИ) https://www.youtube.com/watch?v=x4VzwgrBhQ4 | Фото или видео выполнения задания в течение недели до пятницы |
Вторник 19.05 | Музыка(слушание) Лепка | Прослушать тихую, ласковую, нежную музыку музыку. Предложить «закрыть» глазки и поспать. Можно покачать на руках игрушку. Сравнить, и разучить по желанию Развивать умение раскатывать пластилин,соединять детали. | «Колыбельная»https://cloud.mail.ru/public/56vm/qdb4BKsFe «Котя, котенька, коток…» https://cloud.mail.ru/public/5us1/21X5kY3Y2 «Баиньки, Баиньки» https://cloud.mail.ru/public/4CXL/KkdSTfNVe «Семи цветик добра» https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-82375-1448734595.jpg | |
Среда 20.05 | Формирование математических представлений ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Учить детей различать похожие картинки Развивать умение выполнять упражнения по показу. | Найдите отличия https://212d.ru/site_ds/files/79chita/document/28-hello_html_m7b179ffd.jpg-68.jpg Упражнение «Перешагивание через предметы» | |
Четверг 21.05 | Музыка Развитие речи | Прослушать музыку. Обратить внимание на ее неторопливый характер, низкие звуки. Сказать, что мишка ходит вперевалочку, останавливается и притопывает одной лапой, потом другой. Прослушать еще раз. Активизировать речь детей | «Мишка пришел в гости». «Мишка». Муз. М. Раухвергера. https://cloud.mail.ru/public/3pWa/3gZ2jgsPG 1. Просмотр мультфильма «Просто так» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=932698260953198379&reqid=1589475669088206-824284279871821599767660-sas1-8960&suggest_reqid=553157852158108317656831932748546&text=просто+так 2. Комплекс пальчиковой гимнастикиВ гости к пальчику большому. В гости к пальчику большому, Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний. Сам мизинчик-малышок, Постучался на порог. Вместе пальчики-друзья, Друг без друга им нельзя. | |
Пятница 22.05 | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ | Знакомство с новой сказкой | Сказка Сутеева «Разные колёса» https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/raznye-koljosa/ Побеседуйте с ребенком о прочитанном. Расскажите какие добрые поступки можно сделать. |
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ с сурдопедагогом Бяковой Т.С.
Тема недели: «насекомые» | |||
День | цель | Содержание | Форма отчета |
понедельник | - дать представление детям о насекомых | - Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=9oiwqAZgZjw -Рассмотреть презентацию. Учить называть насекомых и показывать. Обсудите с детьми на последнем слайде кто как передвигается (ползёт, бежит, летит, прыгает). https://yadi.sk/i/BNX_1U46yDVIFA | Фото или видео выполнения задания в течение недели до пятницы |
вторник | - дать представление детям о насекомых | -Рассмотреть и обсудить презентацию. Выполнить задания https://yadi.sk/i/zsWyEMwOrprwaQ | |
среда | - развитие внимания | https://yadi.sk/i/hTV0CFXK-w3WiA | |
четверг | -Развитие мышления. | - Найдите лишнюю фигуру, объяснить выбор. https://yadi.sk/d/DxuUBBqOxOrKDw | |
пятница | - продолжать учить составлять фразу из 3-х слов | https://yadi.sk/d/OmNfWsodfXqNjw | |
ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ упражнения для всех детей группы (развитие координации и речи) | |||
Коза. Идет коза рогатая, Идет коза бодатая Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. большой палец с остальными. Кто кашу не ест Кто молоко не пьет- Того забодаю,забодаю,забодаю! Овечка. На лугу стоят овечки Шерсть закручена в колечки. И играет для овечек На свирели человечек. Тики-так. Тики-так,тики-так, Так ходики стучат. (произносит в среднем регистре): Туки-так,туки-так, Так колеса стучат. (произносит низким голосом) Туки-ток,туки-ток, Так стучит молоток Бабушка очки надела. Бабушка очки надела И внучаток разглядела.. Спросить детей,хорошо ли им видно в очках. Сорока. Сорока-белобока Кашку варила, Детушек кормила Этому дала - мизинец Этому дала - безымянный Этому дала - средний Этому дала - указательный Этому дала - большой Другой вариант: Этому не дала: Ты воды не носил, Дров не рубил. | Средние и безымянные пальцы обеих рук согнуты. большие их придерживают.Указат.пальцыи мизинцы выставлены вперед.Покачивать кистямирук (если не получается-одной рукой). Пальцы сжаты в кулаки. Постучать кулачкомпо кулачку.Большой палец внизу,остальные пальцы прижатыдруг к другу.Резким движением соединять Погрозить указ.пальцем прав.руки. Погрозить указ.пальцем лев.руки Выпорлн.первое движение «коза». Указат.пальчики приложить к голове в областивиска (сделать маленькие ушки) и покачатьслегка головой. Поочередно соединять с большим пальчикомуказат.,средний,безымянный и мизинец. Имитировать игру на дудочке. Все пальцы собраны в кулачок. Родитель начинает упражнение.(произносит высоким голосом): Указат.пальцы поднять вверх и ритмичнопокачивать ими вправо-влево Пальцы обеих рук широко раздвинуть ладони прижать друг кдругу,выполнять скользящие движения пальцами от себя, ксебе,не отрывая ладоней друг от друга (или широко раздвинувпальцы,покачивать руками вправо-влево). Сжать пальцы в кулаки и стучат кулачком по кулачку. Соединить большой и указ. Пальцы каждой руки вколесико,приложить к глазам и посмотреть в «очки». Встряхнуть кисти рук,сделать «очки» из большого исреднего пальцев.Выполнить упр. несколько раз,делая «очки»из разных пальцев. Посмотреть друг на друга. Скрестить кисти рук и помахать ими,широко разведяпальцы. Указ.пальцем прав.руки выполн.кругов.движ. по ладони лев.руки.Перевернуть ладошку лев.руки, пальцы широко разведены.По очереди загибатьпальчики При этом большой палец не загибается,а указат.палец прав.руки грозит ему. |