Д) предприятия - изготовители.




47. Логистическая операция - это:

а) действия логистического оператора по управлению материальным потоком, который не подлежит дальнейшему дроблению;

б) не подлежащие дальнейшему дроблению действия, связанные с управлением материальными, информационными или финансовыми потоками;

в) логистически упорядоченные операции, составляющие целостный алгоритм информационной модели управления.

48. Логистическая функция - это:

а) совокупность логистических операций, связанных решением задачи управления материальными, информационными и финансовым потоками;

б) функции, содержащиеся в должностной инструкции логистического оператора;

в) функции, предусмотренные взаимными договорами предприятий - участников логистической цепи.

49. К базисным логистическим функциям относятся:

а) снабжение;

б) хранение;

в) производство;

г) сбыт;

д) грузопереработка;

е) информационная поддержка.

50. К вспомогательным логистическим функциям относятся:

а) складирование, грузопереработка, упаковка, послепродажный сервис, информационная поддержка;

б) снабжение, складирование, распределение, транспортировка.

51. Логистические системы обладают такими свойствами, как:

а) способность к адаптации, наличие обратной связи, организация;

б) целенаправленность, взаимный обмен с внешней средой;

в) закрытость от воздействия внешних факторов, устойчивость функциональных параметров.

52. Макрологические системы формируются на уровне:

а) предприятия, организации, фирмы.

б) государства, межгосударственных, межрайонных, межреспубликанских связей;

53. Цель логистики заключается в:

а) минимизации затрат на прохождение продукта в каждом звене логистической цепи;

б) оптимизация затрат в звеньях логистической цепи с целью уменьшения общих издержек;

в) увеличение количества товара, проходящего по логистической цепи.

54. Логистика является:

а) средством улучшения имиджа компании;

б) стратегическим фактором достижения конкурентных преимуществ;

В) эффективным способом согласования различных направлений маркетинговой политики.

55. Управление заказами (обработка заказов) - это деятельность в период:

а) между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю;

б) между моментом получения заказа и до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю;

в) между моментом получения заказа и до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю.

56. Закупка в себя включает:

а) выбор поставщиков; проведение переговоров об условиях поставки; заключение договора; приемку товаров от поставщика; транспортно-складские работы;

б) маркетинговые исследования потребительского спроса; изучение конъюнктуры потребительского рынка; проведение рекламных акций;

в) контроль качества путем проведения контрольной закупки; составление акта приемки товара; предъявление претензий; обмен некачественного товара.

57. К основным задачам транспортного обеспечения логистики относят:

а) управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с целью снижения общих затрат на продвижение товара от производителя к конечному потребителю;

б) выбор транспортно - технологической схемы доставки;

в) согласование транспортного процесса с работой склада;

г) выбор перевозчика, включающий в себя определение вида транспорта, оператора перевозки и типа транспортного средства;

д) заключение договора на закупку необходимых матери­альных ресурсов;

Е) маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути.

58. Задачи закупочной логистики включают:

а) исследование рынка закупок и выбор поставщика;

б) подготовка бюджета закупок;

в) организация отгрузки товара;

г) организация послереализационного обслуживания;

д) координация и системная взаимосвязь закупок с про­изводством, сбытом и складированием.

59. Задачи распределительной логистики включают:

а) заключение договора на закупку необходимых матери­альных ресурсов;

б) контроль поставок;

в) определение оптимального количества распределительных центров на обслуживаемой территории;

г) организация послереализационного обслуживания;

Д) выбор вида упаковки.

60. Посредник, работающий от чужого имени и за свой счет - это:

а) дилер;

б) брокер;

в) дистрибьютор;

г) комиссионер.

61. Роль транспорта в логистической цепи поставок определяется тем, что:

а) затраты на транспортировку сырья, материалов, готовой продукции являются преобладающими в структуре логистических издержек;

б) значительное количество компаний - производителей товаров являются владельцами транспортных средств и заинтересованы в их эффективном использовании;

в) транспорт оказывает значительное влияние на затраты в сфере основной деятельности компаний - заказчиков транспортных услуг.

62. В первую очередь принципы логистики применимы:

а) при доставке товаров народного потребления конечным потребителям;

б) при перевозке массовых грузов на технологических маршрутах;

в) при доставке ценных высокотехнологичных товаров.

63. По назначению выделяют следующие основные группы транспорта:

а) транспорт, принадлежащий владельцам грузов и обеспечивающий их потребности в перевозках;

б) транспорт, принадлежащий специализированным транспортно-экспедиторским компаниям;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: