ОО | Количество педагогов, осуществляющих кл.руководство | Критерии эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство | |||||||||||||||||
Комплексность (уровень эффективности критерия в процентах) | Адресность (уровень эффективности критерия в процентах) | Инновационность (уровень эффективности критерия в процентах) | Системность (уровень эффективности критерия в процентах) | ||||||||||||||||
высокий | достаточный | средний | низкий | высокий | достаточный | средний | низкий | высокий | достаточный | средний | низкий | высокий | достаточный | средний | низкий | ||||
МОАУ «СОШ №1» | |||||||||||||||||||
МОАУ «СОШ №3» | |||||||||||||||||||
МОБУ «СОШ №4» | 7,6 | 76,9 | 15,5 | 84,6 | 15,4 | ||||||||||||||
МОБУ «ООШ №5» | |||||||||||||||||||
МОАУ «СОШ №6» | |||||||||||||||||||
МОАУ «Гимназия №1» | |||||||||||||||||||
МОАУ «СОШ №8» | |||||||||||||||||||
МОБУ «ООШ №9» | 54,5 | 27,3 | 18,2 | 36,4 | 36,4 | 27,2 | 27,3 | 45,4 | 27,3 | 45,4 | 36,4 | 18,2 | |||||||
МОАУ «СОШ №10» | |||||||||||||||||||
МОАУ «СОШ №12» | |||||||||||||||||||
МОАУ «СОШ №13» | |||||||||||||||||||
МОБУ «С(к)Ш» | 14,2 | 42,9 | 42,9 | 14,2 | 42,9 | 42,9 | 28,5 | 71,5 | 28,5 | 14,3 | 57,2 | ||||||||
Итого среднее значение по городу Бузулуку | 47,4 | 31,6 | 18,9 | 2,1 | 47,4 | 31,6 | 18,4 | 2,6 | 37,9 | 34,5 | 21,9 | 5,7 | 48,5 | 36,2 | 13,3 | ||||
|
Результаты мониторинга показывают, что 47,4% педагогов, осуществляющих классное руководство в начальных классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Комплексность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, только в МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (10%), МОАУ «СОШ №10» (10%).
47,4% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №3» 100%), МОАУ «СОШ №8» (82%), МОБУ «ООШ №5» (82%). Низкий уровень показывают классные руководители МОБУ «СОШ №4» (15,4%), МОАУ «СОШ №1» (10%), МОАУ «СОШ №10) (5%). В МОБУ «СОШ №4» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.
Лишь 37,9% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Инновационность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, только в МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №1» (30%), МОАУ «СОШ №10» (25%). В МОБУ «СОШ №4» и МОБУ «С(к)Ш» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.
|
48,5% педагогов, осуществляющих классное руководство в 5-9 классах, показывают высокий уровень эффективности по критерию «Адресность». Наибольший процент (более 75%) классных руководителей 5-9 классов, имеющих высокий уровень эффективности данного критерия, в МОАУ «СОШ №8» (100%), МОАУ «СОШ №3» (100%). Низкий уровень показывают классные руководители МОАУ «СОШ №10» (15%), МОАУ «СОШ №1» (5%). В МОБУ «СОШ №4» классных руководителей 5-9 классов, показывающих высокий уровень по данному критерию, нет.
Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство
В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.
Основная школа.
Комплексность
Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство
В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.
Основная шкоа.
Адресность
Диаграмма эффективности процесса деятельности педагогов, осуществляющих классное руководство
В 2021-2022 уч.году в сравнении со среднегородскими показателями.
Основная школа.
Инновационность