ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПОУ СПО
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
20…. г.
Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профнссии/специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)
____________ ____________________________
код наименование специальности (профессии)
Организация-разработчик:____________________________________
Разработчики:
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
2. результаты освоения ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
4 условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ |
Паспорт ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы
Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО / профессии СПО
_____________ __________________________________
код название
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы профессионального модуля.
в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
|
___________________________________________________________
Указываются все виды профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС по специальностям / профессиям, перечисленными в п. 1.
и соответствующих им профессиональных компетенций (ПК):
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Указываются все профессиональные компетенции по всем ВПД в соответствии с ФГОС по специальностям / профессиям, перечисленными в п. 1.
Программа учебной практики может быть использована________________________________________________________
Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки), профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки, при освоении профессии рабочего в рамках специальности СПО (указать код и наименование специальности СПО)
__________________________________________________________
указать уровень образования: основное общее, среднее (полное) общее, профессиональное образование и др.
__________________________________________________________________
указать опыт работы: тип предприятия, должности, стаж и др.
Цели и задачи программы учебной практики – требования к результатам освоения программы производственного обучения
С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен:
иметь практический опыт:
__________________________________________________________________
|
уметь:
__________________________________________________________________
Указываются требования к практическому опыту, умениям в соответствии с ФГОСами по специальностям / профессиям, перечисленными в п. 1. по всем профессиональным модулям
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики (производственного обучения):
всего – _________ часов, в том числе:
ПМ 1 _________
ПМ 2 __________
……………
РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности____(перечислить все ВПД), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК … | ……………………………………………………………………… |
ПК … | ……………………………………………………………………… |
ПК …. | ……………………………………………………………………… |
ОК … | ……………………………………………………………………… |
ОК … | ……………………………………………………………………… |
ОК … | ……………………………………………………………………… |
Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом вышеназванных ФГОС СПО
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план программы учебной практики
Коды профессиональных компетенций | Наименования профессиональных модулей | Всего часов | Распределение часов по семестрам |
* | |||
Модуль 1. …………………… | * | * | |
Модуль 2……………………… | * | * | |
Модуль …. ………………….. | * | * | |
Всего: | * | * |
Содержание обучения по учебной практике
|
Наименование профессионального модуля (ПМ), МДК и тем учебной практики | Содержание учебного материала | Объем часов (с указанием их распределения по семестрам) |
ПМ № 1 наименование | * | |
МДК № 1 наименование | * | |
Тема 1 уп | * | |
Тема 2 уп | * | |
…………………….. | * | |
……………………. | * | |
……………………… | * | |
Всего | * |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебных мастерских ____________; лабораторий __________.
указывается наименование и
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: __________________:
__________________________________________________________________
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: __________________________________________________________________
Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т.ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т.п. Количество не указывается.
Информационное обеспечение обучения