ВОЗДУШНЫЙ БОЙ». Конкурс капитанов (звучит фонограмма веселой музыки).




Конкурс.

Чтобы пройти все испытания, ребята, необходимо быть и смелыми, и внимательными, и отважными, и несомненно уметь быстро отвечать на вопросы,в том числе трудные. Сейчас мы проведем конкурс загадок на военную тематику.

Вот загадка, словно птица

Мчится в небе голубом,

Чрез города, моря, границы

И загадки под крылом…

(Самолет)

Чудо-птица, алый хвост,

Полетела в стаю звезд.

(Ракета)

Даже под полярным дном.

Может плавать этот дом.

(Подводная лодка)

Ползет черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраг, черепаха — куда враг.

(Танк)

Тучек нет на горизонте,

Вдруг раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут, Опустился...

(Парашют)

Летит ворон, весь окован,

Кого клюнет, тому смерть.

(Пуля)

Летит, воет,

Упал, землю роет.

(Бомба, снаряд)

Гусеницы 2 ползут,

Башню с пушкою везут

./танк/

Дальнозоркого мне дали, он ко мне приблизит дали./бинокль/

Крышкой закрыта, в землю зарыта,

Ждет, поджидает, фрица, бандита.

(Мина)

(Книга «1000 загадок» Т.И. Тарабариной)

2. «Передача автоматов над головой».

Инструктор: Ребята, у каждого воина, у каждого защитника Отечества, есть оружие. И это оружие солдат бережет, ежедневно чистит его, проверяет его целостность, относится к нему очень бережно и внимательно. Сейчас мы проведем конкурс с автоматами.

У командиров команд в руках по автомату. По свистку инструктора командиры передают автомат над головой сле­дующему участнику и так — до последнего участника. Пос­ледний, получая автомат, бежит с ним, встает вперед и снова начинает передавать. Эстафета продолжается до тех пор, пока командир команды с автоматом в руках не вста­нет первым. Побеждает та команда, которая первой пере­даст всем участникам автомат и встанет за командиром.

3. «Брось гранату в траншею».

Инструктор: Молодцы, танкисты, молодцы, летчики! Ни разу не уронили свое оружие, ни разу случайно не задели им своего сослуживца! А сейчас, воины, пока мышцы ваши разогреты и ни устали ни дух ни тело, мы с вами проверим меткость рук и зоркость глаз. Внимание, солдаты, конкурс «Брось гранату в траншею».

На расстоянии 1 м от стартовой линии стоит гимнасти­ческая скамейка, от нее на таком же расстоянии лежит обруч — это «траншея». Между гимнастической скамей­кой и обручем лежат мешочки с песком (по количеству участников) — это «гранаты». По свистку инструктора командиры команд ложатся животом на гимнастическую скамью и подтягиваясь руками двигаются до самого конца, встают, берут мешочек с песком, с песком, бросают их в об­руч и возвращаются бегом в команду, передавая эстафету следу­ющему участнику. Побеждает та команда, участники ко­торой больше забросят «гранат» в «траншею».

Инструктор: молодцы, солдаты, какие вы быстрые, ловкие, меткие ребята! ой, что я вижу? У нас есть раненые бойцы…им срочно нужно оказать первую медицинскую помощь! А кто в этом нам может помочь? (ответы детей)

4.«Забинтуй раненого».

Из каждой команды выходят на середину зала по два мальчика (раненые бойцы) и садятся на стульчики, сги­бая одну руку в локте, из их команд выходят девочки (медсестры) и встают рядом с мальчиками. По свистку инструктора девочки начинают бинтовать раненым руку от локтя к запястью и голову.

Инструктор: Молодцы, медсестры, вы справились со своей задачей! А теперь и раненым солдатам, и уставшим бойцам мы устроим привал, отдых. Ложитесь, ребята, на пол, кому как удобнее, будем отдыхать (звучит фонограмма спокойной музыки) и дети по очереди произносят пословицы на военную тему.

Пословицы

1. Если армия сильна, непобедима и страна.

2. Казак без коня что, солдат без ружья.

3. Без смелости не возьмешь и крепости.

4. Смелый боец и в учении, и в бою молодец.

5. Храбрость - сестра победы.

6. Артель воюет, а один горюет.

7. Артель дружбою крепка.

8. Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

9. Бой отвагу любит.

10. Один в поле не воин.

11. В армии быть — народу служить.

12. Верно, служу, нипочем не тужу.

13. Один за всех, и все за одного.

14. Не тот стрелок, кто стреляет, а тот стрелок, что в цель попадает.

Инструктор: Пора нам дальше выпол­нять задания, которые пришли из военного штаба. Ко­манда «Летчиков», готовы?

«Летчики» (хором): Готовы!

Инструктор: Команда «Танкистов», готовы?

«Танкисты» (хором): Готовы!

5.«Переправа воды».

Инструктор: Солдаты, сейчас нам предстоит пройти серьезное испытание «Переправа воды».

У стартовой линии стоит большое ведро с водой (4—5 л) и большая железная кружка, на расстоянии 5 м стоит такое же пустое ведро. По свистку инструктора капитаны команд, зачерпнув кружкой воду, идут с ней, переливают воду в пустое ведро и бегом возвращаются в команду, пе­редавая кружку следующему участнику. Побеждает та ко­манда, которая первой перенесет всю воду и как можно меньше прольет на пол.

ВОЗДУШНЫЙ БОЙ». Конкурс капитанов (звучит фонограмма веселой музыки).

К ногам и рукам каждого привязываются воздушные шарики. Пока звучит музыка, необходимо лопнуть шарики соперника, а свои сохранить.

Инструктор: Молодцы, все загадки от­гадали, пора дальше выполнять военные задания.

Минное поле» (10 человек)

Кольца от кольцеброса разложены по залу. Дети должны пройти по ним, не наступив и не сдвинув с места. И вернуться в строй.

Инструктор: а теперь летчики и танкисты испытают свою силу.

7.«Перетягивание каната».

На середину зала друг против друга встают команды за командирами, берут в руки длинный канат. По команде инструктора, дети начинают перетягивать его, каждый в свою сторону. Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону (канат рука­ми не перебирать).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: