Расписание для 2б класса




Дистанционное обучение

№ п/п Предмет Тема Д/з Куда сдавать
ПН – 20 апреля
  Русский язык Контрольный диктант. Дети в лесу. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.   Слова для справок: пора, кладет.   Грамматические задания 1. Выпишите предлоги из первых трех предложений. 2. К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. 3. В первом предложении над словами надпишите части речи. Написать текст под диктовку и выполнить грамматические задания Снимок страниц тетради -https://vk.com/id93199402
  Математика Приемы умножения и деления на 10. Выполните номера -1-, -3-, -4-, -5- с.74 -2-, -6- с.74 Снимок страниц тетради -https://vk.com/id93199402
  Музыка Все в движении. Написать 2-3 купл.песни 2. Во дворе мы с ним всегда Играем в мячик, А когда сажусь я дома За задачник, Мой щенок без дела Тоже не скучает - Туфли мамины По комнате гоняет. Припев: тот же 3.Мы ходили с ним На выставку собачью, Но обратно возвращались Чуть не плача, Потому, что нам В комиссии сказали, Что дворняжкам Не положены медали. - uc230776@mail.ru Подписываем Ф.И и класс
  Литературное чтение Обобщение по разделу «Я и мои друзья».   Выполните тест по разделу «Я и мои друзья» 1. Соотнеси произведение и его автора: 1-В. Берестов 2-В. Лунин 3-Н. Булгаков 4-Ю. Ермолаев 5-В. Осеева А-«Два пирожных» Б-«Анна, не грусти!» В-«Волшебное слово» Г-«Я и Вовка» Д-«За игрой» 2. Соотнеси название произведения и его героев: 1-«Анна, не грусти!» 2-«Два пирожных» 3-«Волшебное слово» 4-«Хорошее» 5-«Почему?» А-Подружки Аня и Катя Б-Мальчик, мама, Бум В-Маленький старичок, Павлик Г-Сёстры Оля и Наташа Д-Юрик, сестрёнка, Трезорка 3. Прочитай отрывок и напиши название рассказа: 1) – Я упала. - Ну и вставай, - говорит Аня. - Не могу, - тихо сказала Катя. – Очень болит. Аня побежала домой, папа принёс Катю на руках, её положили в постель, пришёл врач – оказалось, дело серьёзное, у Кати перелом. _______________________________ Ты губы вымазала? - Кремом, - похвасталась Оля, - я два пирожных съела. Одно за тебя. - Зачем же за меня? – спросила Наташа. - Мама велела. Она сказала, что ещё неизвестно, когда ты из, Африки вернёшься, а пирожное с кремом может испортиться. ________________________________ 3) – Пожалуйста, - повторил Павлик. Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы: - Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся! «Помогло! Опять помогло!»._______________________ 4) – Что бы мне такое хорошее сделать? Погладила мама Юру по голове: - Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.________________________________ 5) Бум лежал на крыльце, положив на лапы умную морду, глаза его, не отрываясь, смотрели на запертую дверь, уши ловили каждый звук, долетающий из дома. На голоса он откликался тихим визгом, стучал по крыльцу хвостом. Потом снова клал голову на лапы и шумно вздыхал. ________________________   - Снимок страниц тетради -https://vk.com/id93199402
  Технология Игрушка из яиц Доделать игрушку Снимок игрушки - https://vk.com/id93199402
         
ВТ – 21 апреля
  Физ-ра Нарисовать спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. - Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Математика Приемы умножения и деления на 10. Выполните номера -1-, -2-, -4- с.75 -3-, -5- с.75 Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Мар/ИКН Моя кукла. (Мыйын курчакем). Любимая игра. Упр.2,1 (устно) Упр.6 (письменно) На русском языке написать об одной марийской игре (зад.по ИКН) zoedudina@yandex.ru
  Русский язык Повторение по теме «Местоимение». Задание 1: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи. Задание 2: Каким местоимением можно заменить каждое существительное? Кормушка - _________, гнездо - _____________, скворец - ____________, птицы - _____________. Задание 3: Перепишите текст. Замените повторяющиеся слова местоимением Ласточки – перелётные птицы. С приходом весны ласточки возвращаются из тёплых стран. У ласточек скоро появятся птенцы. - Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Окружающий мир В гости к весне (урок). Познакомиться с материалом в учебнике на с.86-89 Выполнить задания в рабочей тетради по данной теме Снимок страниц р. тетради - https://vk.com/id93199402
СР – 22 апреля
  Физ-ра История олимпийского движения Ответьте на вопросы. 1. Как часто проходят зимние Олимпийские игры? 2. К символам Олимпийских игр относятся: флаг (кольца), гимн, медали, огонь, оливковая ветвь, эмблема, а также девиз. Каков девиз Олимпийских игр? - Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Англ. яз Урок - 51 стр.91 Упр. 4 и 6 - устно со словарём. Упр.2 и 4 стр.47. письменно в рабочей тетради. iraida.mamaeva.65@mail.ru  
Новый артист театра. Внешность. Характер Урок 58 Правило: Запомните, как читаются слова Have got (хэв гот) в переводе «иметь» (употребляется с местоимениями I-я, we-мы, you-ты/ вы, they-они), has got (хэз гот) в переводе тоже «иметь» (употребляется с местоимениями he -он, she -она, it –он, она, оно); live(лив) –«жить». 1. Упр. 5 стр. 105 Послушайте рассказ Ани и скажите, какой вид спорта она любит (устно) https://vk.com/audios118927692   2. Упр. 6 стр. 105 чтение и перевод устно (запись аудио) В рабочей тетради упр. 1 (Урок 58) обязательно, остальные по желанию (письменно) Аудиозаписи находятся на моей странице ВК в разделе «музыка» olga.rojentsova@yandex.ru
  Математика Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Выполните номера -1-, -3-, -5- с.76 -2-, -?- с.76 Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Русский язык Повторение по теме «Предлог». 1.Вставь нужные предлоги, подчеркни их. Вошёл _____ класс, вышел ____ класса, стоял ____ класса, отошёл _____ класса, заглянул _____ класс, подошёл _____ классу. 2.Выбрать предлог и вставить. Птицы (в,на) клетке, листики (на,в) ветке, кошка (на,под) столом, садик (на,за) углом, книжка (у,с) подруги, песенка (о,за) друге, заяц (без, с) хвоста, устный счёт (до,за) ста. 3. Вставить предлоги. Стал Вова собираться … школу. Но где же ручка? Заглянул … стол – нет её. И …столе тоже нет. И …столом её нет. Так где же ручка? А ручка спокойно лежала … пенале и думала:» Вот растеряха! Забыл, что ещё вчера положил меня … пенал! - Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Литературное чтение Люблю природу русскую. Весна. 1. Прочитайте текст на с.108; 2. Разгадайте Весенние загадки на с.109. Придумай и запиши свою загадку про весну Снимок рисунка - https://vk.com/id93199402
ЧТ – 23 апреля
  Русский язык Повторение по теме «Текст». Выполните письменно упр. 193, 194 с.116 -195- с.117 Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Математика Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Выполните номера -2-, -3-, -5-, -6- с.77 -4-, -8-, -?- с.77 Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Литературное чтение Лирические стихотворения ФИ. Тютчева о весне. 1. Познакомьтесь с автором Федором Ивановичем Тютчевым с помощью интернет источника; 2. Прочитайте стихотворение «Зима недаром злится…» с. 110. Ответьте УСТНО на вопросы с.111; 3. Прочитайте стихотворение «Весенние воды» с.111. Ответьте УСТНО на вопросы с.112. Составь и запиши небольшой рассказ «Я рад весне» Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Окружающий мир Россия на карте. Познакомиться с материалом в учебнике на с.90-95 Выполнить задания в рабочей тетради по данной теме Снимок страниц р. тетради - https://vk.com/id93199402
  Кружок «Занимательная грамматика» Глаголы - слова, обозначающие действие предметов. Здравствуй, Глагол! (посмотрите презентацию, скину в беседу)    
         
ПТ – 24 апреля
  Физ-ра Выполните комплекс упражнений для профилактики плоскостопия. Нарисовать в тетради эти упражнения Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  Англ. яз Урок № -52 стр.93. Упр.3 - устно со словарём. Упр. 2 и 4 письменно в тетради. iraida.mamaeva.65@mail.ru
Что умеют делать друзья? Урок 59 1. Упр. 2 стр. 106 чтение (устно, выслать запись) 2. Упр. 4 стр. 107 чтение и перевод (устно) Урок 59 в рабочей тетради Упр. 3 (обязательно, остальные по желанию письменно) olga.rojentsova@yandex.ru
  Родной (русский) язык Как научиться читать стихи и сказки? Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте. (посмотреть презентацию и выполнить задания). - Снимок страниц тетради - https://vk.com/id93199402
  ИЗО Пятно как средство силуэт выражения. Силуэт. Силуэт (от фр. silhouette) – очертание предмета, подобное его тени; вид графической техники, плоскостное однотонное изображение фигур и предметов (рисунок тушью или белилами, а также вырезанный из бумаги и наклеенный на фон).   - Силуэт как вид изобразительного искусства возник в глубокой древности.   – Техника изображения силуэтов была различной. Либо выполнялся рисунок тушью, либо вырезался из однотонной бумаги.   Сегодня на уроке вам предстоит создать картины природы, используя силуэтное изображение. Какие материалы вы будете использовать в работе? (Гуашь, черную бумагу). Этапы работы:   1. Продумать сюжет. 2. Создать фон. 3. Вырезать из черной бумаги силуэты. 4. Наклеить силуэты на фон. Снимок страницы альбома- https://vk.com/id93199402
  Кружок «Балаганчик» Экскурсия в кукольный театр. (посмотрите презентацию, скину в беседу).    
  Классный час Игра – путешествие «Откуда берутся лентяи». (посмотрите презентацию, скину в беседу).    
         
         
         
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: