Спал, летать, рисует, бежал, строить, лепить, чертить, учить, проверил, шить, мечтать.




Окружающий мир

Какая бывает промышленность (с.60-65)

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

Мало получить сельскохозяйственную продукцию, нужно перевезти реки молока на молокозаводы, переработать в разные молочные продукты, тысячи тонн зерна высушить на элеваторах, перемолоть на мельницах, а потом из муки испечь хлеб на хлебозаводах и сделать множество хлебобулочных и макаронных изделий из муки.

Мясо коров, свиней, овец, птицы тоже нужно переработать, кожу животных пустить на обувь, а мех — на одежду.

- И всё это называется - промышленность. Вот сегодня мы и познакомимся с отраслями промышленности. На уроке мы будем искать ответ на вопрос: «Какая бывает промышленность?»

Промышленность делят на большое число отраслей. Среди них:

1.Электроэнергетика 2.Машиностроение 3.Металлургия 4.Лёгкая 5.Пищевая 6.Добывающая 7.Химическая 8.Электронная промышленность

Ознакомиться с материалом учебника– с. 60-63

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

с. 60 – 63 читать, отвечать на вопросы

Тест

( выполнить на листочках- записать номер и букву )

Какая бывает промышленность 1. Что даёт нам добывающая промышленность?

а) полезные ископаемые б) лес

в) мебель г) рыбу

Что производит электроэнергетика?

а) электрические приборы

б) электрическую энергию

в) электростанции

г) нефть

Где производят электроэнергию?

а) в карьерах в) на электростанциях

б) на шахтах г) на заводах

Что производит химическая промышленность?

а) машины в) военную технику

б) краски г) продукты питания

Что производит лёгкая промышленность?

а) автомобили в) ткани

б) лекарства г) обувь

Что производит электронная промышленность?

а) компьютеры в) резину б) телевизоры г) уголь

 

Украинский язык и литературное чтение

Диалог. Предложения – реплики. Іван Білий «Про що дізнався Юрко» ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (читать)

 

Литературное чтение (два урока- понедельник и среда)

М. М. Зощенко. «Великие путешественники» ( с. 154 – 163)

СПРАВКА

- Михаил Михайлович Зощенко родился 10 августа 1894 г. в Петербурге в семье художника.

В 1913 г. поступил на юридический факультет Петербургского университета. Во время Первой мировой войны, прервав учебу в университете, Зощенко ушел на фронт, где был командиром взвода, прапорщиком и командиром батальона, добровольцем ушёл на фронт, командовал батальоном. За личную храбрость был награжден пятью орденами, среди которых был редчайший - солдатский Георгиевский крест.

В 1920г. появились его рассказы. В 1921г. Зощенко стал членом литературного кружка. Первая книга писателя вышла в 1922 г. Публикация рассказов сразу сделала автора знаменитым.

 

Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники» ( с. 154 – 163)

Словарная работа.
Рукомойник- небольшой висячий умывальник.
Выбилась из сил-
очень устала
Куда Макар телят не водил-
очень далеко
Блаженная (улыбка) –
в высшей степени счастливый, очень счастливая
В аккурат похожа –
в точности, очень сильно похожа
Всыплю не меньше 20 розог –
пучками из прутиков различных деревьев наказание порка
Космография –
наука, изучающая Вселенную ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1.М. Зощенко «Великие путешественники»» стр. 154 – 163- читать 2.Выполнить тестовую работу на листочке. Записываем номер вопроса и букву правильного ответа.

Тест

1. Как называлась деревня, в которой родители Лели и Миньки снимали дачу?

А) Бережки

Б) Пески

В) Дубки

Г) Мостки

2. Что подарил Минька Степке, чтобы тот взял его в кругосветное путешествие?

А) Велосипед

Б) Компас

В) Перочинный ножик

Г) Фонарик

3. Сколько денег взял Леля из копилки в поход?

А) 3 рубля

Б) 5 рублей

В) 1 рубль

Г) 10 рублей

4. Зачем детям во время похода нужны были деньги? Как это объяснить?

А) Покупать еду

Б) Покупать семечки и конфеты

В) Покупать одежду

Г) На всякий случай

5. Что ели дети во время первого привала?

А) Семечки

Б) Конфеты

В) Хлеб

Г) Хлеб с сахаром

6. За что приняла сухую ветку над головой Леля, когда дети ночевали в лесу?

А) За веревку

Б) За змею

В) Она ее не заметила

Г) За ящерицу

7. Что напугало Миньку так, что он подскачил на земле, как мячик?

А) Волчий вой

Б) Гром

В) Шум ветра

Г) Упавшая шишка

8. Что Степка кричал во сне?

А) «Помогите!»

Б) «Эй, сюда, ко мне …»

В) Он спал спокойно

Г) Степка не спал

9. На чем дети вернулись с путешествия?

А) На телеге

Б) На лодке

В) На поезде

Г) Дети пришли пешком

 

Русский язык

Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? что сделать? ( с. 107 – 108)

1.Повторить правило (с.106) 3. Словарное слово: песок Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму. Запомните написание этого слова. Составьте предложение со словом песок, запишите. 4. Упр№ 186 (с.108) – письменно ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ От глаголов, прилагательных и от имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы:

Шью –..., белый –..., нес –..., пишу –..., черный –..., помог –..., зелень –..., крик –..., поливка –..., свет –..., погрузка –..., корм –..., бег –..., сад-..., смотр –..., корм –..., пение –..., посадка –....

Апреля. Вторник

 

Русский язык

Изменение глаголов по числам (с.109 – 111)

С.109- правило

Упр№ 190 - письменно

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ с. 109- выучить правило

Упр №191-письменно

 

Математика

«Странички для любознательных»-задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

(с. 75):

1. Восстановить пропущенные числа №1, №2 (с. 75) - устно

2. Решить задачу с помощью уравнения: № 3(устно)

ОБЪЯСНЕНИЕ

Маленькую грядку принимаем за Х, среднюю - 2×Х, большую – Х + 2×Х. Сумма луковиц – 90. Получаем уравнение:

Х + 2×Х +(Х + 2×Х) = 90

6 ×Х = 90

Х = 90: 6

Х = 15 (лук.) – на маленькой грядке.

15 ×2 = 30 (лук.) – на средней грядке.

15 + 15×2 = 15 + 30 = 45 (лук.) – на большой грядке. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Решить уравнения. Вычисления записываем рядом с уравнением письменно в столбик.

Х – 168 = 322

Х + 237 = 540

2. Решить задачу. Вычисления в задаче записываем письменно в столбик.

В трёх альбомах – 600 марок. В первом и во втором – 403 марки, а во втором и третьем – 443 марки. Сколько марок в каждом альбоме?

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ УСЛОВИЯ:

I -? кн. 403 мар.

II -? кн. 443 мар. 600 мар.

III -? кн.

 

Апреля. Среда

Русский язык

Изменение глаголов по временам (с 111-112)

Выпишите глаголы в неопределённой форме:

Спал, летать, рисует, бежал, строить, лепить, чертить, учить, проверил, шить, мечтать.

Работа по учебнику

Упр. 195 (с. 111) - устно

с. 112- правило

Прошедшее время — то, что уже прошло:

«Вчера мы писали». «Я нарисовал бабочку».

Настоящее время – то, что происходит сейчас:

«Мы пишем». «Светит солнышко».

Будущее время ещё не наступило:

«После уроков мы пойдём гулять».

Упр. 196 (с. 112) - письменно

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 197 (с. 112), правило(с.112)

 

Математика



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: