О проведении Турнира ФСФА Удмуртской Республики по фитнес-аэробике
Посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
»
В дисциплинах «Хип-хоп дуэты», «Мегакрю 7-13 лет», «Хип-хоп батлы».
Общие положения
1.1. Соревнования проводятся в дисциплинах:
- Хип-хоп дуэты
- Мегакрю 7-13 лет
- Хип-хоп-бигинерс 4-6 лет, 7-13 лет
- Аэробика мега перформанс8-10 лет,11-13 лет.
1.2. Цели и задачи:
- популяризация и развитие новых дисциплин фитнес-аэробики в Удмуртской Республике;
Место и сроки проведения
Турнир ФСФА УР по фитнес-аэробике посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
в дисциплинах «Хип-хоп дуэты», «Мегакрю 7-13 лет», «Хип-хоп-бигинерс 4-6 лет, 7-13 лет» (далее – соревнования) проводятся в г. Ижевске,
Место проведения: спорткомплекс Ижевской медицинской академии, ул. Коммунаров, 281
Дата проведения: 29 марта 2020 г.
Дата приезда и отъезда: 29 марта 2020 г.
Организаторы соревнований
Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляется Региональной общественной организацией «Федерация спортивной и фитнес-аэробики Удмуртской Республики» и судейской коллегией, утвержденной РОО «ФСФА УР» до 13 марта 2020г.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
4.1. К соревнованиям допускаются спортсмены Удмуртской Республики, имеющие соответствующую подготовку и допуск врача.
4.2. Каждый спортсмен может участвовать в двух дисциплинах. В рамках одной спортивной дисциплины каждый спортсмен может участвовать только в одной группе и только в одной возрастной категории.
4.4. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены возрастных категорий:
«Хип-хоп-бигинерс 4-6 лет, 7-13 лет» (группы 5-9 человек независимо от пола)
|
«Хип-хоп дуэты» (2 человека независимо от пола)
- сеньоры 35 лет (1985 г.р.) и старше
- мужчины, женщины 17 лет (2003 г.р) и старше.
- юниоры, юниорки 12-17 лет (2003-2008 г.р).
- юноши, девушки 7-13 лет (2007-2013 г.р).
«Мегакрю 7-13 лет» (2007-2013гр) (группы12-24 человек независимо от пола)
«Аэробика мега перформанс». (группы 9-20 человек независимо от пола)
-мальчики и девочки - 2010- 2012 г.р.
-юноши и девушки – 2007 – 2009 г.р.
(Допускается участие спортсменов соседней возрастной группы, но не более 25 процентов от общего числа участников в группе.)
Программа соревнований
Начало соревнований в 10.00. Программа см. Приложение 2.
В программе соревнований возможны изменения и дополнения после подачи предварительных заявок. В случае внесения изменений и дополнений, окончательная программа направляется до 21 марта 2020г. группам и спортсменам, подавшим предварительные заявки.
Условия подведения итогов
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с Техническими правилами Международной Федерации Спорта, Аэробики и Фитнеса (FISAF International) 2019-2020гг. (ffarsport.ru).
6.2. Количество туров соревнований зависит от количества групп и количества спортсменов, участвующих в соревнованиях;
6.3. Участие в финале определяется Техническими правилами FISAF International.
6.4. По итогам выступлений в финальном туре определяются победители и призёры (1-3 места) в каждой дисциплине и в каждой возрастной категории.
6.3. Результаты соревнований утверждаются Главным судьёй.
6.4. Итоговые протоколы и отчёты на бумажном и электронном носителях предоставляются в РОО «ФСФА УР» до 6 апреля 2020г.
|
Награждение
7.1. Спортсмены, занявшие 1 места, награждаются кубками, медалями и дипломами.
7.2. Спортсмены, занявшие 2 и 3 места, награждаются медалями и дипломами.
7.3. Тренеры победителей и призёров награждаются дипломами.
7.4. Все участники соревнований награждаются дипломами участника соревнований. -
Условия финансирования
8.1. Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, осуществляется за счёт разовых организационных взносов участников соревнований и привлечённых средств.
8.2. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, страхование жизни и здоровья от несчастных случаев, разовый организационный взнос) участников соревнований обеспечивают командирующие их организации.
8.3. Каждый спортсмен, участвующий в соревнованиях вносит разовый взнос за организацию и проведение соревнований в размере: за участие в одной дисциплине 500 руб., за участие во второй дисциплине – 250 руб. по безналичному расчету до 13 марта 2020г (с указанием названия группы и/или ФИО спортсмена и дисциплин).
Банковские реквизиты проводящей организации:
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Региональная общественная организация «Федерация спортивной и фитнес-аэробики Удмуртской Республики» (РОО «ФСФА УР»)
ИНН 1833053584 КПП 184001001
Расчетный счет: 40703810400000186991 в ПАО «БыстроБанк» г. Ижевск
БИК: 049401814,
Кор.счет: 30101810200000000814
Конт.тел.: 8-906-818-94-62; e-mail: ksukhihk@yandex.ru
Обеспечение безопасности участников и зрителей.
В целях обеспечения безопасности зрителей и участников соревнования разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями при условии наличия актов технического состояния сооружения в части готовности к проведению мероприятий.
|
Основные исполнители: руководитель спортивного сооружения, главный судья по заместитель главного судьи.
В месте проведения соревнований должен находиться квалифицированный медицинский персонал.
Страхование жизни и здоровья участников от несчастных случаев обеспечивают командирующие организации.
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований осуществляется командирующими организациями.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 134н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований в пути следования, выполнением участниками соревнований правил техники безопасности, соблюдения дисциплины и порядка во время проведения соревнований несут руководители команд.
Выполнение требований безопасности обеспечивают руководители учреждений (спортивных сооружений), привлекаемых для проведения соревнований, контроль за выполнением требований и наличием акта технического обследования спортивного сооружения осуществляет главный судья соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации».
Контроль за обеспечением медицинского сопровождения осуществляет РОО «ФСФА УР» и главный судья соревнований.
10. Заявки на участие.
10.1 Предварительная заявка (форма заявки, Приложение 1) направляется по электронной почте aerobicudm@mail.ru. в срок до до 13 марта 2020 г..
Файл с предварительной заявкой должен быть подписан следующим образом: дисциплина (дуэты, мегакрю), возраст, название организации, тренер. Например: мегакрю_7-13 лет_ЦДТ Окт.р-н_Сидорова Н.В.
Контактные телефоны: 8-906-818-94-62 Сухих Екатерина Тимофеевна
Порядок регистрации
В комиссию по допуску к соревнованиям должны быть предоставлены следующие документы:
- официальная заявка (в 1 экземпляре) с печатями и подписями руководителей командирующих организаций и визой врача о допуске к соревнованиям (или приложить медицинские справки о допуске к соревнованиям);
- копия паспорта - для спортсменов, достигших 14-летнего возраста или копия свидетельства о рождении - для спортсменов моложе 14 лет (возвращаются после регистрации);
- классификационные книжки каждого спортсмена (сдаются при регистрации команд и участников и выдаются по окончании соревнований)
- копия документа об оплате разового взноса за организацию и проведение соревнований;
- согласие на использование персональных данных от совершеннолетних участников и от родителей несовершеннолетних спортсменов;
Комиссия по допуску к соревнованиям для официальной регистрации команд проводится с 8.00 до 9.00 докоманды проходят регистрацию в день соревнований (не позднее, чем за 1 час до вида).
Дополнительные условия
11.1. Музыкальное сопровождение для групп и дуэтов предоставляется на новых, не повреждённых CD-дисках и USB FLASH (на флэшке в формате мр3).
На CD-диске, USB FLASH (флэшке) должен быть записан 1 (один) трек.
Тренер/представитель обязан иметь несколько копий (минимум 2) музыкального сопровождения.
На CD-диске и жесткой упаковке должна быть указана информация в следующей последовательности:
- дисциплина (дуэт, хип-хоп сеньоры)
- возрастная группа
- организация
- название группы/дуэта
- ФИО тренера
- продолжительность звучания
CD-диски без жёстких упаковок не принимаются.