Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области




Учебно-методическое обеспечение

Методическое обеспечение Программы

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Физическое развитие»

№ п/п Автор Название Издательство, год
1. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. М.:Мозаика-Синтез, 2013.
2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. М.:Мозаика- Синтез,2014.  
3. Семенова А.Н. Дыхательная гимнастика Стрельниковой Москва-Санкт-Петербург:ДИЛЯ, 2006г.
4. Анисимова Т.Г., Ульянова С.А., Формирование правильной осанки. Коррекция плоскостопия у дошкольников (рекомендации, занятия,игры,упражнения) Волгоград: «Учитель», 2009.
5. Горбатенко О.Ф., Кардаильская Т.А. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ Волгоград: «Учитель», 2008.
6. Белая А.Е Пльчиковые игры М.: АСТ-Астрель, 2002.
7. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика М.: АСТ-Астрель, 2002.

 

 

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п Автор Название Издательство, год
1. Коломийченко Л.В.   Дорогою добра. Занятия для детей з 3-5 лет по социально- коммуникативному развитию и социальному воспитанию М.: ТИ, СФЕРА, 2015.
2. Киреева Л.Г., Саськова О.А. Рисуем кукольный спектакль. Комплексные занятия, сюжетно-ролевые и дидактические игры Волгоград: «Учитель», 2007.
3. Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию дошкольников. Старшая и подготовительные группы М.: «ВАКО», 2006.
4. Ташкевич Т.Д. Социально-эмоциональное развитие детей от 3-х до 7-ми лет Волгоград: «Учитель, 2014.
5. Сертакова Н.М., Кулдашова Н.В. Патриотическое воспитание Волгоград: «Учитель, 2014.
6. Шорыгига Т.А. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения М.: ТЦ СФЕРА, 2015.
7. Шорыгига Т.А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях М.: ТЦ СФЕРА, 2015.
8. Шорыгига Т.А. Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели М.: ТЦ СФЕРА, 2015.
9. Шорыгига Т.А. Полезные Сказки. Беседы с детьми о хороших привычках М.: ТЦ СФЕРА, 2015.
10. Шорыгига Т.А. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице М.: ТЦ СФЕРА, 2015.
11. Мухоморина Л.Г. Конспекты занятий по этическому воспитанию (младшая группа) Симферополь: НАТА, 2008.
12. Саулина Н.В. Правила дорожного движения для детей 3-7 лет М.: Мозаика- Синтез,2014.  
13. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности детей 2-7 лет М.: Мозаика- Синтез,2014  
14. Лыкова И.А., Шипунова В.А. Дидактический материал 1.Социальная безопасность 2. Пожарная безопасность 3. Безопасность на дороге «ООО Издательский дом «Цветной мир», 2014.

 

 

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Познавательное развитие»

№ п/п Автор Название Издательство, год
1. Авторская региональная программа «Крымский веночек» Мухоморина Л.Г., Араджиони М. А., Горькая А.А. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
2. Петерсон Л.Г. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. (2 части) М.:Баласс, 2003.
3. Петерсон Л.Г. Раз – ступенька, два – ступенька. Методические рекомендации М.:Баласс, 2003.
4. Мухоморина Л.Г. Путешествуем по Крыму вместе Симферополь, 2010.
5. Ефанова Т.А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Волгоград: «Учитель», 2015.
6. Дыбина О.Б. Ознакомление с окружающим миром М.: ТЦ «Сфера», 2010.
7. Козлова С.А. Программа социального развития ребёнка, «Я – человек» М.»Просвещение» 2007.

 

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Речевое развитие»

№ п/п Автор Название Издательство, год
1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду М.: Мозаика-Синтез, 2005.
2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе М.: Мозаика-Синтез, 2015г.
3. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. М.,Мозаика-Синтез, 2005.
4. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет (конспекты занятий) М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
5. Ушакова О.С. Закономерности овладения родным языком М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
6. Ушакова О.С. Придумай слово (речевые игры и упражнения) М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.

 

Программно-методическое обеспечение реализации образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п Автор Название Издательство, год
1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Авторская программа «Цветные ладошки» (младшая группы) М.: ИД «Цветной мир», 2009.
2. Шайдурова Н.В. Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2015.
  Кретова М.А. Лоскуток М.: ТЦ «СФЕРА», 2014.
  Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду М.: Мозаика- Синтез, 2014.
  Комарова Т. С. Детское художественное творчество М.: Мозаика-Синтез, К-2010.
  Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду М.: Просвещение,1991.
  Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала М.: Мозаика- Синтез, 2014.
  Луконина Н. Чадова Л. Утренники в детском саду. Сценарии о природе М.: Айрис-пресс, 2006.
  Гальцова Е.А. Удивительные истории о животных. Инсценировки. Миниатюры. Постановки для детей 3-6 лет Волгоград: «Учитель», 2009.
  Подшибякина С.Ю. Хоровод круглый год Волгоград: «Учитель», 2004.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: