ПМ.04. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА




ГАПОУ СМПК

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.04. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

 

 

  Руководитель (от организации) Сардова Мария Александровна     Руководитель (от колледжа) Алладинов Марис Хамидович     студента (ки) группы ____ Р-411 о/з _ специальности 42.02.01 Реклама Шмельковой Серафимы Юрьевны       Сроки прохождения практики:   начало «_ 9 _» __ апреля___ 2020 окончание «11 »___ апреля____ 2020

 

 


Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности производственной практики ПМ.04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта 42.02.01 Реклама

 

Разработчик:

Донская И.А. – преподаватель

Муратшин Е.З. – преподаватель

Манаева И.Х. - преподаватель


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ.. 6

ПЛАН ПРАКТИКИ.. 7

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 8

САМОАНАЛИЗ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 9

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 10

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ.. 19

ЛИТЕРАТУРА.. 23


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Производственная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)в соответствии с учебным планом.

2. Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта на производственной практике приобрести практический опыт:

организации и управления процессом изготовления рекламного продукта и сформировать профессиональные компетенции (ПК) и общие компетенций (ОК):

ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к нейустойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3. Практикант обязан:

- подчиняться правилам внутреннего распорядка организации-базы практики;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать умения, развивать культуру общения и речи;

- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

- своевременно предоставлять документацию по производственной практике руководителям практики;

- в дневнике ежедневно заполнять индивидуальный план, включающий дату и краткое описание выполняемой работы;

- в дневнике фиксировать результаты деятельности студента на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики организации).

- по окончании практики оформить отчет.

4. Практикант имеет право:

- принимать участие в основной деятельности организации-базы практики;

- обратиться за помощью к администрации прикрепленной организации-базы практики и к руководителю практики.

5. В конце практики руководитель от организации заполняет отзыв-заключение о работе студента, который заверяется подписью руководителя и печатью организации – базы практики.

6. По окончании производственной практики руководитель практики от учебного заведения заполняет аттестационную характеристику практиканта.

7. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

8. Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Практикант (ФИО):

Шмелькова Серафима Юрьевна
 

студент государственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности «Реклама» очно-заочной формы обучения _4__ курса __Р-411__ группы.

Руководитель практики от колледжа (ФИО, должность):

Алладинов Марис Хамидович, преподаватель
 

Место проведения практики (название предприятия, юридический адрес):

ООО «Издательские системы», Юридический адрес 453104, республика
Башкортостан, город Стерлитамак, улица Салавата Юлаева, дом 1,
квартира 16
 

Руководитель практики от организации (ФИО, должность):

Сардова Мария Александровна, директор
 

Направление деятельности организации:

Основной Прочие виды полиграфической деятельности Дополнительные (17) Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Производство бумажных канцелярских принадлежностей Производство прочих изделий из бумаги и картона Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги  

 

ПЛАН ПРАКТИКИ

Виды работ Объем часов
1. Общее знакомство с организацией (подразделением организации)  
Знакомство с базой практики. Описание структуры управления организацией (подразделением организации). Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием в организации  
Знакомство и изучение документации рекламного агентства,
2. Планирование, разработки и технического исполнения рекламного проекта  
Подготовить презентацию рекламного продукта для клиента  
3. Организация контроля соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя  
Провести анализ видов деятельности рекламного агентства или организации, этапов контроля соответствия качества рекламного продукта, услуг  
4. Оформление портфолио по результатам производственной практики  
Сбор и систематизация материала для разработки собственного портфолио.  
Оформление электронного варианта. Подготовка выступления для защиты портфолио.  
  Итого  

 

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Отчет

по результатам производственной практики

студента ____ курса ___ группы специальности ________________

Ф.И.О.

Организация

Период прохождения практики

Выполнение плана производственной практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики.

Анализ выполненных работ (на основе самоанализа).

Ваша готовность к производственной практике. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?

Какие задачи по совершенствованию практической и теоретической подготовки вы ставите перед собой на будущее?

Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть?

В какой помощи вы нуждались?

Какую помощь вам оказали?

Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как техника.

Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации производственной практики.

Отчет оценивается руководителем практики.

Портфолио

1. Титульный лист;

2. Содержание;

3. План взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;

4. Методический бизнес-проект продвижения рекламного продукта, услуг;

5. Презентация рекламного продукта;

6. Анализ деятельности рекламного агентства;

7. Документация для регистрации авторских прав;

8. Самоанализ по результатам освоения профессиональных и общих компетенций.

9. Характеристика с места произв. практики с печатью;

10. Защита по итогам прохождения производственной практики (презентация)

САМОАНАЛИЗ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Мои ожидания:

Доброжелательные сотрудники, качественное и современное
оборудование, вся деятельность коллектива контролируется

 

Реальность:

В реальности было, как ожидалось
 

 

Положительные моменты:

Коллектив понятно объяснял задания, помогал в их выполнении, не было
напряжённой атмосферы

 

Негативные моменты:

Негативных моментов не наблюдалось
 

 

Неожиданные открытия, непредвиденные ситуации:

Открытием для меня стала сама работа в этом направлении, я узнала много нового от коллектива и получила бесценный опыт

 

Как я вышел из них: Были некоторые разногласия у сотрудников, но спокойно поговорив, мы пришли к компромиссу

 

Мне бы хотелось:

Продолжить изучать данную сферу деятельности, попробовать ещё
поработать в ней, чтобы получить больше опыта
 

 

Для себя я считаю необходимым:
Развивать себя в данном направлении, узнавать больше информации

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания (6 часов)
Дата:
09.04.20   Инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием ______ _______________ Подпись ФИО инструктора МП   Познакомились с базой практики ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ" находящейся по адресу: 453104, республика Башкортостан, город Стерлитамак, улица Салавата Юлаева, дом 1, квартира 16 Описали структуру управления организации (подразделения организации). Основной Прочие виды полиграфической деятельности Дополнительные Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Производство бумажных канцелярских принадлежностей С нами был проведен инструктаж по Т/Б при работе с оборудованием в организации Мы познакомились и изучили документацию рекламного агентства.
     

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания(6 часов)
Дата:
10.04.20 Планировали содержание рекламного проекта, разработали и технически исполнили рекламный проект. Составили план взаимодействия с субъектами рекламного деятельности Субъектами отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы, выступают рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители рекламы. Рекламодателем признается физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателей могут выступать различные коммерческие и некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом. Разработали методический бизнес-проект продвижения рекламного продукта, услуг. Подготовили презентацию рекламного продукта для клиента
     

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания Деятельность студента по выполнению задания(6 часов)
Дата:
11.04.20   Организовали контроль в соответствии рекламной продукции требованиям рекламодателя. Провели и проанализировали виды деятельности рекламного агентства, этапов контроля соответствия качества рекламного продукта, услуг Контроль представляет собой неотъемлемый элемент любого управленческого процесса. В наиболее общем виде целью контроля является определение степени соответствия фактически достигнутых организацией результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования. Любой контроль рекламы основывается на законодательстве по регулированию рекламной деятельности. Подготовили документацию для регистрации авторских прав. Оформили портфолио по результатам производственной практики. Собрали и систематизировали материал для разработки собственного портфолио. Оформили электронный вариант. Подготовили выступление для защиты портфолио. Выполнили презентацию рекламного продукта. Я выбрала духи, основные ароматы и цвета для привлечения внимания клиента.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

Профессиональные компетенции Показатели оценки Оценка +,–
ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей. - цель и задачи профессиональной деятельности соответствуют уставу организации; - содержание работы соответствует индивидуальным особенностям и требованиям работодателя. +
ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее. - цель и задачи профессиональной деятельности соответствуют уставу организации; - наглядное изображение рекламного продукта соответствует требованиям рекламодателя. +
ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт. - контрольные материалы соответствуют требованиям к структуре и содержанию разработки рекламного продукта. +
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Определяет функции и условия будущей профессии. Определяет роль будущей профессии для общества и своего развития. Проявляет активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. +
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Определяет оценку эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения маркетингового исследования, сегментирования рынка. Обосновывает выбор методов и способов выполнения маркетингового исследования, сегментирования рынка. +
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Определяет риски стандартных и нестандартных ситуации при разработке решений, направленных на продвижение рекламного продукта. +
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Находит и использует различные источники информации при проведении маркетингового исследования и составлении маркетинговой части бизнес-плана.   +
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Соответствие поведения будущего специалиста командным формам взаимодействия в совместной проектной деятельности. Отсутствие рекламаций со стороны коллег и руководителя практики. +
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Использует различные средства программного обеспечения компьютера для обработки и презентации результатов профессиональной деятельности. Использует информационную справочно-правовую систему «Консультант» при подготовки документов для регистрации авторского права на рекламный продукт. +
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Объективность, адекватность и обоснованность действий при принятии решений. +
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Определяет задачи профессионального и личностного развития.   +
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрирует профессиональный кругозор и ориентируется в современных тенденциях маркетинговой деятельности. +
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. Определяет основы предпринимательской деятельности, в том числе в области рекламного бизнеса. +
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке. Демонстрирует основы экологической, информационной и коммуникационной культуры при общении и практической деятельности. Обладает базовыми умениями общения на иностранном язык, в том числе знает основные понятия профессионально лексикона. +

 

АТТЕСТАЦИОННАЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: