ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ




Дневник

Прохождения учебной практики

обучающегося__ 3 __ курса_______ 3.78 ТПОП __________группы

по специальности: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

ПМ.03 «Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации ХОЛОДНЫХ блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания»

 

Пятибратовой Александры Владимировны

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики:________________________________________

(М.П. название организации, адрес)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики:________________________________________

 

Оценка:____________ Подпись руководителя практики:_______________

График (календарный план) прохождения практики

    Дата     Планируемая работа Наименования организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место обучающегося
  Освоение приёмов и навыков по организации рабочего места повара по приготовлению, подготовки к реализации, хранения холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента, с учётом различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания. Холодный цех
  Освоение приёмов и навыков по организации приготовления, подготовки к реализации, хранения сложных закусочных бутербродов на хлебной основе, корзиночек, валованов, бутербродных тортов, закусок из овощей и грибов. Холодный цех
  Освоение приёмов и навыков по организации приготовления и подготовке к реализации салатов-коктейлей из овощей, грибов, рыбы, морепродуктов, мяса, птицы, дичи, сыра, яиц. Холодный цех
  Освоение приёмов и навыков по организации приготовления и подготовке к реализации сложных заливных холодных блюд и закусок. Холодный цех
  Освоение приёмов и навыков по организации приготовления и подготовке к реализации сложных холодных закусок из овощей, грибов, мяса, субпродуктов, рыбы, гастрономии (мясная, рыбная), птицы. Холодный цех
  Освоение приёмов и навыков по организации приготовления и подготовке к реализации сложных холодных соусов, заправок используемых для холодных блюд и закусок, кулинарное назначение приготовления масляных смесей и кулинарное назначение. Новые направления в технологии приготовления соусов. Холодный цех

1.Обучающийся _____ Пятибратова А.В._________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

2. Руководитель практики от колледжа:

_________________ ________________________________ ______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

 

3. Руководитель практики от предприятия, организации:

_________________ ________________________________ ______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

Индивидуальное задание по учебной практике

  № п./п.   Виды выполняемых работ Оценки, замечания руководителя практики
1. Освоить приёмы и навыки по организации рабочего места повара по приготовлению, подготовки к реализации, хранения холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента, с учётом различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.  
2. Освоить приёмы и навыки по организации приготовления, подготовки к реализации, хранения сложных закусочных бутербродов на хлебной основе, корзиночек, валованов, бутербродных тортов, закусок из овощей и грибов.  
3. Освоить приёмы и навыки по организации приготовления и подготовке к реализации салатов-коктейлей из овощей, грибов, рыбы, морепродуктов, мяса, птицы, дичи, сыра, яиц.  
4. Освоить приёмы и навыки по организации приготовления и подготовке к реализации сложных заливных, фаршированных холодных блюд и закусок.  
5. Освоить приёмы и навыки по организации приготовления и подготовке к реализации сложных холодных закусок из овощей, грибов, мяса, субпродуктов, рыбы, гастрономии (мясная, рыбная), птицы.  
6. Освоить приёмы и навыки по организации приготовления и подготовке к реализации сложных холодных соусов, заправок используемых для холодных блюд и закусок, кулинарное назначение приготовления масляных смесей и кулинарное назначение. Новые направления в технологии приготовления соусов.  

 

Руководитель практики от колледжа:

_________________ ____________________________________ ____________

(должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

  Дата   Виды выполняемых работ Оценки, замечания руководителя практики
  Освоить приёмы и навыки по организация рабочих мест, своевременная текущая уборка в соответствии с полученными заданиями, регламентами стандартами организации питания – базы практики. Подготовка к работе, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов в соответствии с инструкциями, регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда). Проверка наличия, заказ (составление заявки) продуктов, расходных материалов в соответствии с заданием (заказом). Прием по количеству и качеству продуктов, расходных материалов. Организация хранения продуктов, материалов в процессе выполнения задания (заказа) в соответствии с инструкциями, регламентами организации питания – базы практики, стандартами чистоты, с учетом обеспечения безопасности продукции, оказываемой услуги. Выполнение задания (заказа) по приготовлению бутербродов, корзиночек, сложного ассортимента в соответствии заданием (заказом) производственной программой кухни ресторана. Подготовка к реализации (презентации) готовых сложных закусочных бутербродов творческого оформления для подачи) с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции. Упаковка готовых бутербродов на вынос и для транспортирования. Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (степень доведения до готовности, до вкуса, до нужной консистенции, соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования, условий хранения на раздаче и т.д.). Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с заказом, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос.  
  Освоить организацию рабочих мест, своевременную текущую уборку в соответствии с полученными заданиями, регламентами стандартами организации питания – базы практики. Освоить подготовку к работе, безопасную эксплуатацию технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов в соответствии с инструкциями, регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда). Освоить проверку наличия, заказ (составление заявки) продуктов, расходных материалов в соответствии с заданием (заказом). Прием по количеству и качеству продуктов, расходных материалов. Организация хранения продуктов, материалов в процессе выполнения задания (заказа) в соответствии с инструкциями, регламентами организации питания – базы практики, стандартами чистоты, с учетом обеспечения безопасности продукции, оказываемой услуги. Выполнение задания (заказа) по приготовлению сложных закусочных бутербродов, корзиночек, сложного ассортимента в соответствии заданием (заказом) производственной программой кухни ресторана. Подготовка к реализации (презентации) готовых сложных закусочных бутербродов творческого оформления для подачи) с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции. Упаковка готовых бутербродов на вынос и для транспортирования. Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (степень доведения до готовности, до вкуса, до нужной консистенции, соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования, условий хранения на раздаче и т.д.). Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с заказом, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос.  
  Освоить организацию рабочих мест, своевременную текущую уборку в соответствии с полученными заданиями, регламентами стандартами организации питания – базы практики. Подготовку к работе, безопасную эксплуатацию технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов в соответствии с инструкциями, регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда). Проверку наличия, заказ (составление заявки) продуктов, расходных материалов в соответствии с заданием (заказом). Прием по количеству и качеству продуктов, расходных материалов. Организация хранения продуктов, материалов в процессе выполнения задания (заказа) в соответствии с инструкциями, регламентами организации питания – базы практики, стандартами чистоты, с учетом обеспечения безопасности продукции, оказываемой услуги. Выполнение задания (заказа) по приготовлению салатов коктейлей из различного вида сырья, сложного ассортимента в соответствии заданием (заказом) производственной программой кухни ресторана. Подготовка к реализации (презентации) готовых сложных салатов-коктейлей, творческого оформления для подачи, с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции. Упаковка готовых салат -кокотейлей на вынос и для транспортирования. Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (степень доведения до готовности, до вкуса, до нужной консистенции, соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования, условий хранения на раздаче и т.д.). Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с заказом, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос.  
  Освоить организацию рабочих мест, своевременную текущую уборку в соответствии с полученными заданиями, регламентами стандартами организации питания – базы практики. Подготовку к работе, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов в соответствии с инструкциями, регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда). Проверку наличия, заказа (составление заявки) продуктов, расходных материалов в соответствии с заданием (заказом). Прием по количеству и качеству продуктов, расходных материалов. Организация хранения продуктов, материалов в процессе выполнения задания (заказа) в соответствии с инструкциями, регламентами организации питания – базы практики, стандартами чистоты, с учетом обеспечения безопасности продукции, оказываемой услуги. Выполнение задания (заказа) по приготовлению холодных блюд из рыбной, мясной кулинарии сложного ассортимента, рыбы фаршированной в банкетном исполнении соответствии заданием (заказом) производственной программой кухни ресторана. Подготовка к реализации (презентации) готовых сложных холодных блюд из рыбной и мясной кулинарии: рыбы фаршированной, птица галантин, заливные блюда из рыбы, мяса, птицы, субпродуктов и их творческого оформления для подачи) с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции. Упаковка готовых холодных блюд на вынос и для транспортирования. Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (степень доведения до готовности, до вкуса, до нужной консистенции, соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования, условий хранения на раздаче и т.д.). Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с заказом, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос.  
  Освоить организацию рабочих мест, своевременную текущую уборку в соответствии с полученными заданиями, регламентами стандартами организации питания – базы практики. Подготовка к работе, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов в соответствии с инструкциями, регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда). требования к качеству, условия и сроки хранения холодных закусок из овощей и грибов сложного приготовления, в том числе авторских, брендовых, региональных; рецептуры, современные методы приготовления, варианты оформления и подачи холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента, в том числе авторских, брендовых, региональных; актуальные направления в приготовлении холодной кулинарной продукции; способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении холодной кулинарной продукции. Проверка наличия, заказ (составление заявки) продуктов, расходных материалов в соответствии с заданием (заказом). Прием по количеству и качеству продуктов, расходных материалов. Организация хранения продуктов, материалов в процессе выполнения задания (заказа) в соответствии с инструкциями, регламентами организации питания – базы практики, стандартами чистоты, с учетом обеспечения безопасности продукции, оказываемой услуги. Выполнение задания (заказа) по приготовлению закусок из различного вида сырья сложного ассортимента в соответствии заданием (заказом) производственной программой кухни ресторана. Подготовка к реализации (презентации) готовых сложных закусок из различного вида сырья, творческого оформления для подачи, с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции. Упаковка готовых закусок на вынос и для транспортирования. Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (степень доведения до готовности, до вкуса, до нужной консистенции, соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования, условий хранения на раздаче и т.д.). Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с заказом, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос.  
  Освоить организацию рабочих мест, своевременную текущую уборку в соответствии с полученными заданиями, регламентами стандартами организации питания – базы практики. Подготовка к работе, безопасная эксплуатация технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов в соответствии с инструкциями, регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда). Проверка наличия, заказ (составление заявки) продуктов, расходных материалов в соответствии с заданием (заказом). Прием по количеству и качеству продуктов, расходных материалов. Организация хранения продуктов, материалов в процессе выполнения задания (заказа) в соответствии с инструкциями, регламентами организации питания – базы практики, стандартами чистоты, с учетом обеспечения безопасности продукции, оказываемой услуги. Выполнение задания (заказа) по приготовлению всех видов соусов сложного ассортимента в соответствии заданием (заказом) производственной программой кухни ресторана. Подготовка к реализации (презентации) готовых сложных соусов, творческого оформления соусами блюд для подачи, с учетом соблюдения выхода порций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции. Упаковка готовых соусов на вынос и для транспортирования. Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (степень доведения до готовности, до вкуса, до нужной консистенции, соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования, условий хранения на раздаче и т.д.). Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с заказом, эффективное использование профессиональной терминологии. Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос.  

 

Обучающийся: ___ Пятибратовой А.В._______ ________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель практики от колледжа:

_____________________ _____________________ ____________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель практики от предприятия, организации:

_____________________ ________________________ ____________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

 

М.П. Дата:___________________

 

 

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающе(й/го)ся

 

___________________ Пятибратовой Александры Владимировны _________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

По специальности: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

группа ___ 3.78 ТПОП ______ курс __ 3 ___ форма обучения ____ очная ________

с _________________________ 20____ г. по ________________________ 20______ г.

 

прошел(а) ____________________ Учебную ____________________практику

(вид практики: учебная / производственная / преддипломная)

по профессиональному модулю ПМ. 03 «Организация и введение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребления различных категорий потребителей видов и форм обслуживания»

в колледже / в организации _____________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

_____________________________________________________________________________

 

  1. За время практики выполнены следующие виды работ:
№ п./п. Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ
высокое среднее низкое
  Соблюдал правила подготовки производственных цехов, рабочего места, инвентаря, инструментов и посуды к работе.      
  Подготавливал весоизмерительные приборы к работе.      
  Правил кухонные ножи.      
  Выбирал необходимые технологические карты.      
  Выбирал и применял моющие и дезинфицирующие средства.      
  Соблюдал санитарные требования к производственным помещениям.      
  Соблюдал личную гигиену и внутренние стандарты чистоты и внешнего вида.      
  Соблюдал требования пожарной безопасности      

2. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенции Сформированность компетенции (элемента компетенции)*
сформирована полностью Сформирована частично не сформирована
ПК 3.1 Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания      
ПК 3.2 Осуществлять текущее планирование, координацию деятельности подчиненного персонала с учетом взаимодействия с другими подразделениями.      
ПК 3.3 Организовывать ресурсное обеспечение деятельности подчиненного персонала.      
ПК 3.4 Осуществлять организацию и контроль текущей деятельности подчиненного персонала.      
К 3.5 Осуществлять инструктирование, обучение поваров, кондитеров, пекарей и других категорий работников кухни на рабочем месте.      

* отметить знаком «+» в нужной графе

 

Результат практики: Программа практики выполнена в полном объёме.

 

Дата:______________________

Руководитель практики от организации, предприятия:

________________________ ____________________ ___________________

П.М. (подпись) (должность, Ф.И.О.)

 

 

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым
«Романовский колледж индустрии гостеприимства»

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающе(й/го)ся

 

_____________________ Пятибратовой Александры Владимировны ______________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

По специальности: 19.02.10 (260807) Технология продукции общественного питания

группа ____ 3.78 ТПОП ______ курс __ 3 ___ форма обучения ____ очная _______

с _________________________ 20____ г. по ________________________ 20____ г.

 

прошел(а) _________________ Учебную ______________________практику

(вид практики: учебная / производственная / преддипломная)

по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация и введение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребления различных категорий потребителей видов и форм обслуживания»

_____________________________________________________________________________

в колледже / в организации _____________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

 

___________________________________________________________________________________________________________________

За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстировал(а) способности:

 

№ п./п. Наименование Степень проявления*
Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
  ОК.01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.      
  ОК.02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.      
  ОК.03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.      
  ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.      
  ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.      
  ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.      
  ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.      
  ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.      
  ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.      
  ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.      
  ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.      

· отметить знаком «+» в нужной графе

 

1. Общая характеристика обучающегося:

1.1. Отношение к работе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

1.2. Выполнение правил трудового распорядка

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

1.3. Соблюдение правил техники безопасности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

1.4. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

1.5. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

1.6. Дополнительно (при необходимости)

А) Отношение к клиентам компании, готовность к компромиссу с потребителем;

Б) Способность к социальному взаимодействию, проявление уважения к людям, толерантность к другой культуре;

В) Соблюдение принятых в обществе, в компании моральных и правовых норм, социальных и корпоративных стандартов;

Г) Адекватное отношение к критике, умение и желание исправлять свои ошибки, стремление к совершенствованию своих практических умений;

Д) Другое

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Результат практики: Программа практики выполнена успешно, в полном объёме.______

(Программа практики выполнена успешно в полном объеме)

 

«____»______________20___г.

Руководитель практики:

________________________ _________________________________________

П.М. (подпись) (должность, Ф.И.О.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: