Памятка по заполнению Дневника прохождения практики




1. Дневник прохождения практики (далее дневник) является документом, необходимым для прохождения аттестации по программе профессионального модуля (ПМ).

2. В пункт 1 дневника заносится информация о прохождении практики (учебной, производственной), входящих в программу ПМ согласно рабочему учебному плану:

2.1. наименование ПМ (полное название в соответствии с ФГОС);

2.2. место прохождения практики (полное название предприятия (организации) места прохождения практики);

2.3. дата начала и окончания практики;

3. В пункт 2. заносится информация:

3.1. дата выполнения определенного вида работ;

3.2. подразделение предприятия (отдел, цех, лаборатория и т. д.), в котором осуществляется указанный вид работ;

3.3. краткое описание содержания выполненной работы в данном подразделении;

3.4. количество часов, затраченных на выполнение данного вида работ;

3.5. подпись руководителя практики (от техникума – учебная практика, от организации – производственная практика), контролирующего выполнение обучающимся работ при прохождении практики.

4. По окончании практики дневник сдается руководителю практики от техникума.

5. По результатам прохождения практики обучающийся составляет Отчет о прохождении практики (далее – отчет, в кол 30-35 страниц печатного текста).

2.1. Подготовка и защита отчета по практике:

Общие положения по составлению отчёта

Отчетные материалы включают в себя документы текущего и итогового контроля прохождения производственной практики, а именно: дневник прохождения практики и отчет.

Отчет является основным отчетным документом по практике, который содержит систематизированные данные о практике. Структура и оформление отчета устанавливается в соответствии с требованиями. Объем отчета составляет 15-30 страниц печатного текста.

 

Правила оформления отчета по практике:

- страницы текста отчета и включенные в него таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.д. должны соответствовать формату А4 и располагаться на одной стороне листа;

- нумерация страниц документа и приложений, входящих в состав документа, должна быть сквозная;

- размеры полей: левое - 25 мм, правое 15 мм,, верхнее и нижнее - 20 мм;

- шрифт Times New Roman, размер - 12, стиль - обычный, цвет шрифта черный;

-выравнивание текста - по ширине; отступ первой строки абзаца - 1,25 см; межстрочный интервал - 1,5 (полуторный);

- основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты и нумеровать их арабскими цифрами, точки в конце номера не ставятся, например: разделы - 1, 2, 3 и т.д.; подразделы - 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.; пункты -1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 ит.д.;

- при перечислении внутри пунктов перед каждой позицией следует ставить дефис или строчную букву по алфавиту (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ);

- заголовки разделов располагают посередине строки, каждый раздел начинается с новой страницы;

- названия подразделов и пунктов отделяются от предыдущего текста пустой строкой, их следует писать через один пробел после номера с абзацного отступа (выравнивание по левому краю) с прописной буквы, неподчеркивая; точка в конце заголовка не ставится; переносы слов в заголовках не допускаются; при переносе заголовка на вторую строку устанавливается межстрочный интервал - одинарный;

- заголовки «Содержание», «Заключение», «Список использованных источников» выравнивают по центру и пишут с прописной буквы без отступа и без нумерации;

- схемы, рисунки следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующем листе;

- таблицы размещают по центру под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее; слово «Таблица» пишется сверху от левого края таблицы, затем номер, тире и название таблицы с заглавной буквы;

- нумерация листов отчета - сквозная по всему тексту, включая приложения; номер страницы проставляется сверху листа посередине строки размером 10, начиная со 2 листа; первым листом считается титульный лист, номер листа на нем не ставится;

- титульный лист выполняется тем же способом, что и весь отчет (Приложение 1);

- содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти структурные

элементы отчета.

 

Содержание отчета

Отчет по практикам оформляется в следующей последовательности:

1. Титульный лист

2. Задание на практику.

3. Аттестационный лист – характеристика по итогам практики, написанная руководителем практики от предприятия, заверенная подписью и печатью.

4. Дневник прохождения практики

5. Содержание отчета по производственной практике.

6. Цели и задачи практики.

7. Характеристика организации, где проходила практика:

7.1. Полное наименование предприятия

7.2. Организационно-правовая форма

7.3. Юридический адрес;

8. Содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);

9. Заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);

10. Список используемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, должен быть составлен в соответствии с правилами использования научного аппарата);

11. Приложения (соответствующая документация (фотографии, формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема учитываются);

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: