ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
ОТЧЕТ
О профессиональной практике
Специальность__ 42.02.01.РЕКЛАМА ________________________________________
Вид профессиональной практики УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ_________________________
Период прохождения с 15.01.18 по 21.01.18
Объект прохождения______________________________________________________
(полное название организации, адрес, телефон)
Студент (ка) группы №__________
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Общий руководитель практики____Перфильева Н.В.
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________
(оценка)
_____________________________________________
(подпись, дата)
Непосредственный
Руководитель практики _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________
(оценка)
МП _____________________________________________
(подпись, дата)
Санкт-Петербург
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)
ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
ДНЕВНИК
производственной (профессиональной)/ учебной практики студента
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Специальность__ 42.02.01 РЕКЛАМА __________________________________________
Вид практики УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ_____________________________________________________
Период прохождения с 15.01.18 __________ по 21.01.18
Место прохождения практики_________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название организации, адрес, телефон)
Куратор-руководитель практики _Перфильева Н.В.
_____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)
Наставник-руководитель практики _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)
Дата | Вид и содержание выполняемой работы | Подпись руководителя практики |
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)
ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________
Группа № _________
Специальность________________________________________________________________________
Объект практики______________________________________________________________________
(название организации, адрес, телефон)
Период прохождения практики__________________________________________________________
1. Регулярность посещения объекта практики______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Виды выполняемых работ ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Степень ответственности, дисциплинированности _______________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Уровень теоретической подготовки, готовности к выполнению работы по специальности
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Уровень коммуникативной культуры (умение и готовность к работе в команде, к общению с клиентами)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Общее впечатление о студенте практиканте _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель практики________________________________________
(фамилия
________________________________________
имя,
МП ________________________________________
Отчество)
Оценка_______________ Дата, подпись_______________________________
СПб ГБОУ СПО «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
___________________ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ________________ ___
(наименование отделения)
ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Вид профессиональной деятельности (из ФГОС) | Виды и содержание работ (из программы практики) |
ПМ 01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции | 1. Обучение осуществлять поиск рекламных идей 2. Обучение осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы 3. Обучение разрабатывать авторские рекламные проекты 4.Обучение создавать и оформлять тексты рекламных объявлений 5. Обучение создавать визуальные образы с рекламными функциями |
Руководитель практики от (ОУ)
Перфильева Н.В.
(ФИО руководителя)
__________________________________________
(подпись)
__________________________________________
(дата выдачи задания)
аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО ___ 42.02.01 «Реклама» код и наименование прошел(ла) учебной практику по профессиональному модулю ПМ 01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции____________________ наименованиепрофессионального модуля в объеме ______ часов с 15.01.2018 г. по 21.01.2018 г. в организации ______________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес ___________________________________________________________________________ | ||
Виды работ | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Оценка |
1. Обучение осуществлять поиск рекламных идей | Нахождение и использование различных источников информации, в том числе электронной, для эффективного поиска рекламных идей. | |
Результативность поиска графической концепции рекламного продукта в соответствии с поставленной задачей; | ||
Обоснованность использование методов психологического воздействия на потребителя; | ||
2. Обучение осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы | Обоснованность выбора художественной формы реализации рекламной идеи | |
Применение выразительных и художественно-изобразительных средств в рекламе | ||
Знание композиции, шрифтовой и художественной графики в рекламе | ||
3. Обучение разрабатывать авторские рекламные проекты | Знание методов проектирования рекламного продукта | |
Точность поиска композиционного решения рекламного продукта | ||
4.Обучение создавать и оформлять тексты рекламных объявлений | Правильность создания рекламного слогана на заданную тему в соответствии с основополагающими принципами и законами составления рекламного текста | |
Использование методов психологического воздействия на потребителя | ||
Правильность использования приемов и принципов составления рекламного текста | ||
5. Обучение создавать визуальные образы с рекламными функциями | Соответствие визуальных образов с рекламными функциями поставленным задачам |