УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № ____

К ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Дошкольное образование

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По профессиональному модулю

ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

 

МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

2016г.
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01Дошкольное образование,

 

положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №674 от 26 ноября 2009г.

 

Организация-разработчик: ГАПОУ ТО

«Голышмановский агропедагогический колледж»

 

 

Разработчик:

 

1. Пономарева Елена Владимировна, преподаватель высшей категории

Эксперты:

1.___________________________________________________________________________________

«___»_____________________20___года.

2.________________________________________________________________________

«___»_____________________20___года.

Рекомендована

__________________________________________________________________________

Заключение №________ от «____»________________20___года.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»  
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  
3.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
 
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
4.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 4.2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  
5. ПРИЛОЖЕНИЕ  

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

 

Производственная практика по специальности Дошкольное образование предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

Программа практики является составной частью профессионального модуля ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования основной профессиональной образовательной программы по специальности 42.02.01Дошкольное образование, (базовый уровень).

Рабочая программа производственной практики разрабатывалась в соответствии с:

1. ФГОС – 3;

2. Рабочим учебным планом образовательного учреждения;

3. Рабочей программой профессионального модуля;

При прохождении практики обучающийся (аяся) должен(а) освоить соответствующие компетенции:

Результатом прохождения практики по профессиональному модулю является: практический опыт осуществления и документирования, планирования и проведения уроков по программам начального общего образования.

 

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3. 2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3. 3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПК 3.4. Анализировать занятия.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
  ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
  ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

 


 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план практики профессионального модуля

Таблица 2.

  Код ПК Разделы Количество часов   Виды работ Наименования тем учебной практики Количество часов по темам  
               
  ПК 3.1. Раздел 1.Содержание экологического воспитания дошкольников. часа 1. Изучение концепции экологического воспитания.   Тема 1. Научная основа ознакомления детей с природой.     4 часа    
ПК 3.2. Раздел 2. Методы и формы экологического воспитания дошкольников. час
  1. Описание растений экологической среды в ДОУ.
  2. Выполнение рисунка площадки природы с обозначением объектов в ДОУ.
 
Тема 2. Проведение занятий по экологическому образованию.   2 часа 2часа  
ПК 3.3. Раздел 2.Методы и формы экологического воспитания дошкольников.     2 час
  1. Описание содержаний наблюдений в разных ситуациях.
Тема 3. Педагогический контроль, оценка процесса экологического образования. 2 часа
ПК 3.4.   Раздел 2.Методы и формы экологического воспитания дошкольников 4 час  
  1. Описание календаря природы.
  2. Проведение практического занятия по моделированию.
Тема 4. Анализ занятия.   2 часа 2 часа  
ПК 3.5. Раздел 2.Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах 4 час
  1. Провести комплексное задание с написанием программного содержания.
Тема 5. Ведение документации. 4 часа
  Всего:        
               

 

Итоговая аттестация по практике – дифференцированный зачёт

Форма контроля и оценки – отчет по практике, оформление дневника.

 

 


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: