Монография, учебные и учебно-методические пособия




1. История тестов. Монография. М.: Народное образование, 2004. 464 с.

2. История России от первобытности до современности в тестах. Учебное пособие - Омск: Изд-во ОмГУ, 1995. 81 с.

3. История культуры России в тестах. Учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГУ, 1996. 82 с.

4. История России в тестах до начала ХХ века. Часть I. Учебное пособие.

М.: Школа-Пресс. 1997. 127 с., часть II. 144 с.

5. История России в тестах. (ХХ век). Учебное пособие. М.: Школа-Пресс. 1998. 240 с.

6. Тесты по истории Отечества: Итоговая проверка знаний. М.: Школа-Пресс. 1998. 112 с.

7. Тесты по истории России с древнейших времен до конца XVШ в. Учебное пособие. М.: "Айрис-Пресс" 2001. 304. с.

8. Тесты по истории России XIX века. Учебное пособие. М.: "Айрис-Пресс" 2001. 272 с.

9. Тесты по истории России XX века. Учебное пособие. М.: "Айрис-Пресс" 2001. 384 с.

10. История России с древнейших времен до конца XVIII в. (6-7 и 10 классы). 4-е изд. стереотипное Учебное пособие. М.: "Дрофа" 2002. 256 с.

11 История России XIX век (8-10 классы). 4-е изд. стереотипное. Учебное пособие М. "Дрофа" 2002 192 с.

12. Этнология в тестах. Пособие для преподавателей и студентов. Омск: Изд-во ОмГУ. 2003. 152 с.

13. Педагогика в терминах и понятиях: пособие-справочник для самообразования. Омск, Изд. ОмГУ. 2006. 191 с. В соавторстве. Авторских 20 %.

14. Тесты по истории России для поступающих в вузы. Изд. 5-е исправленное и переработанное. Учебное пособие М.: Айрис-Пресс. 2005. 252 с.

15. История России. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному

экзамену. Изд. 2-е. Учебное пособие. М.: Айрис-Пресс. 2005. 224 с.

Статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК

16. История отечественной культуры с древнейших времен до конца XIX столетия в тестах. - М.: Журнал "Преподавание истории в школе". 1996. N3. С.32-51

17. Обучающие тесты и тестовые системы по истории России. Журнал «Школьные технологии». М.: 2004, №3. С.170-178

18. Становление и развитие тестового движения в России (1901-1917 гг.). Журнал «История науки и техники», М.:, 2004, №10. С. 13-19

19. Обучающие тесты в системе исторических знаний. Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе», - М.: №1, 2005, -29-35 с. 20. А.П. Нечаев и становление экспериментальной педагогики в России. Журнал «Педагогика», М.: 2005, №1. С.71-78

21. Первые тесты интеллекта в России. Журнал «История науки и техники», М.: 2005, №7. С. 9-14

22. История: «тестовая искушенность повышает потенциал знаний». Журнал «Народное образование», М.: 2005, №5. С.137-142

23. Врач И. Россолимо – автор первой серии тестов интеллекта в России. Журнал «Неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова». М.: 2005, №10. С.50-51

24. Кто научит учителя готовить школьника а ЕГЭ. Журнал «Народное образование», М.:2005, №9. С.110-114

Статьи

25. Основы тестирования и методика подготовки к экзаменам по отечественной истории. Исторический ежегодник. Омск: Изд-во ОмГУ. 1996. С.58-64

26. Тесты единого государственного экзамена по истории и общество знанию. Подходы новые, а недостатки старые Журнал «Вопросы тестирования в образовании». М.: 2002, №2. С.194-203

27. Тесты: история становления. Журнал «Педагогическая диагностика». М.: 2002, №1. С. 9-15

28. Зарождение и развитие научного метода тестов (конец XIX-начало ХХ века) Журнал «Педагогическая диагностика». М.: 2002, №2. С. 3-19.

29. История Киевской Руси в тестах-фасетах. М.: 2002, №2. С. 139-148

30. Становление и развитие научного метода тестов. Журнал «Педагогическая диагностика». М.: 2003, №1. С. 3-19

31. Тестовая культура как феномен человеческой цивилизации. Журнал

«Культурологические исследования в Сибири». М.: 2003, №1 (9). С.54-67.

32. Из истории создания и применения тестов для системы образования. Журнал «Педагогическая диагностика». М.: 2003, №3. С.7-51

33. Проблемы экспериментальной психологии и педагогики в российских педагогических журналах (1901-1917 гг.). Отечественной журналистике 300 лет. Сб. ст. Омск: Изд-во ОмГУ. 2004. С..23-32

34. Из истории формирования общества экспериментальной педагогики в России (начало

ХХ в.) Журнал «Культурологические исследования в Сибири», Омск: 2004, №2, С.64-66

35. К вопросу о создании обучающих тестовых систем по учебным дисциплинам образовательного стандарта. Журнал «Вопросы тестирования в образовании». М.: 2004, №4. С.27-36

36. Из истории создания и применения тестов в системе профессионального

консультирования и профессионального отбора кадров. Журнал «Педагогические измерения». М.: 2004, №1. С.7-14

37. Создание, распространение и применение тестовых методов в России. Журнал «Педагогическая диагностика». М.: 2004, №3. С. 5-18

38. Создание, распространение, использование тестовых методов в России. Журнал «Педагогическая диагностика». М.: 2004, №4. С.5-17

39. О подготовке к ЕГЭ на основе обучающих тестовых систем. Журнал «Педагогическая диагностика. М.: 2004, №4. С.55-61

40. Из истории создания и применения тестов в системе профессионального

консультирования и профессионального отбора кадров. Журнал «Педагогические измерения». М.: 2005, №1. С.7-14

 

Тезисы

41. Методика составления обучающих тестов и подготовка на их основе к экзамену по

истории (из опыта работы подготовительного отделения ОмГУ). Проблемы

тестирования учащейся молодежи. I-я Всероссийская конференция. Тезисы докладов Омск: Изд-во ОмГУ, 1995. С. 18-19.

42. К проблеме создания тестовых заданий как одной из форм распространения исторических знаний. Современное общество. Научная конференция, посвященная 25-летию Омского государственного университета. Вып.1. Омск: Изд-во ОмГУ, 1999. С. 204-206

43. Подготовка слушателей к экзамену по отечественной истории тестированием (авторская методика). Обучение российских и иностранных студентов на подготовительных факультетах в условиях международной интеграции высшего образования. Тезисы докладов и сообщений международной научно-практической конференции 25-26 ноября 1999.г. М.: Изд-во РУДН 1999 г. С.144-146

44. Тестовые технологии как одна из форм распространения и применения исторических знаний. "Валихановские чтения-5". Материалы Республиканской научно-практической конференции. Том II. Кокшетау: 2000. С. 27-29

45. О некоторых проблемах проведения эксперимента по переходу на единый

государственный экзамен тестированием. Вторая Всероссийская научно-практическая конференция "Развитие системы тестирования в России". Тезисы докладов. М.: 2000, часть 2. С.55-56

46. О некоторых недостатках тестовых заданий по истории России в центре тестирования в 1999 - 2000 гг. Вторая Всероссийская научно-практическая конференция "Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов. М.: 2000.часть 3. С. 53 – 54

47. К истории внедрения тестовых технологий на рубеже тысячелетий Мир на рубеже тысячелетий: история, философия, политология, право: Материалы региональной научно-практической конференции. Кустанай: Изд-во Кустанайского ун-та. 2001, С.167-172

48. Проблема формирования содержания экзаменационных тестов по истории России. Развитие системы тестирования в России. Тезисы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Центр тестирования Министерства образования РФ. М.: 2001. С.142- 143

49. Системный подход при организации подготовки к экзамену тестированием. Там же.С.74-175

50. К проблеме формирования основных понятий тестологии. Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов. Тезисы докладов республиканской научно-практической конференции 14-16 мая 2001 г.ч.I. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. С.193-195

51. О тестах централизованного тестирования по истории. Развитие тестовых технологийв России. Тезисы докладов 1V-й Всероссийской научно-практической конференции.М.: 2002. С. 131-132

52. К вопросу о создании обучающих тестовых систем по учебным дисциплинам образовательного стандарта. Развитие тестовых технологий в России. Тезисы докладов V Всероссийской научно-методической конференции.М.: 2003.С.163-164

53. Формирование общества экспериментальной педагогики в России в начале ХХ в. Проблемы культуры городов России: Материалы Пятого всероссийского научно-практического семинара. Омск: Издат. дом «Наука», 2004 С.5-8

54. Создание и применение тестовых систем для подготовительного отделения ОмГУ Университеты как регионообразующие научно-образовательные комплексы. Тезисы докладов региональной научной конференции, посвященной 30-летию Омского госуниверситета им. Ф.М.Достоевского. Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. С. 109-112

55. О тестах централизованного тестирования по обществознанию. Развитие тестовых технологий в России. Тезисы докладов VI Всероссийской научно-методической конференции 13-17 ноября 2004. -М.: ЦТ МО, 2004 С..29-35



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: