Ведение туристской отчетности.




Основной отчетный документ турфирмы - туристская путевка (типовая форма «ТУР1» с отрывным талоном). Это документ строгой отчетности, заменяющий выдачу кассового чека.
Порядок отчетности турагента перед туроператором определяется соглашением сторон и происходит посредством факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей зафиксировать факт отправки и получения документов. Туроператор вправе затребовать от турагента месячный, квартальный, полугодовой и годовой отчеты по расчетам и платежам, а турагент обязан представить их не позднее 10 календарных дней после окончания отчетного периода.
Бухгалтерская отчетность турфирмы может быть как общей, так и упрощенной. Упрощенная система налогообложения - это специальный налоговый режим, применение которого регулируется гл. 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного времени. Упрощенная система налогообложения применяется наряду с общей системой налогообложения. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется добровольно.
Турфирма, применяющая упрощенную систему налогообложения по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период, уплачивает единый налог, который заменяет четыре вида налога:
1) налог на прибыль турфирмы;
2) налог на имущество;
3) единый социальный налог;
4) налог на добавленную стоимость (НДС), за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Индивидуальный предприниматель, работающий по упрощенной системе налогообложения, также уплачивает единый налог, который заменяет три вида налога:
1) налог на доходы физических лиц, полученные от осуществления предпринимательской деятельности;
2) налог на имущество, используемое для осуществления предпринимательской деятельности;
3) единый социальный налог с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых в пользу физических лиц.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются всеми предприятиями независимо от форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

 

 

Претензионное письмо.

Письмо-претензия (рекламационное письмо) – это документ, относящийся к деловой переписке, который содержит информацию о причинах и сути претензии одной стороны договорных отношений к другой относительно исполнения обязательств согласно договорам, заключенным ранее. Целью составления письма-претензии является взыскание убытков, понесенных в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора. Письмо унифицированной формы не имеет, поэтому составляется на фирменном бланке организации (предприятия) или стандартном листе.

Обязательной информацией, которая должна быть отображена в письме-претензии, является:

· заголовок. В нем отображается ссылка на заключенный ранее договор, обязательства по которому были не выполнены или выполнены ненадлежащим образом;

· полное наименование организации-адресата, адрес ее местоположения;

· документы, послужившие основанием для составления письма;

· доказательство нарушения обязательств по договору со ссылками на подтверждающие документы;

· перечень требований, выдвигаемых отправителем. Как правило, такими требованиями являются: замена товара ненадлежащего качества, уменьшение его стоимости, возмещение убытков, расторжение договора и т.п.

Отправлять претензию следует заказным письмом с уведомлением о вручении. К письму следует прикрепить копии документов, подтверждающих обоснованность требований. К таким документам относятся:

· акт экспертизы товара;

· рекламационный акт;

· акт несоответствия товара по количеству и качеству;

· транспортные документы.

Упоминание о том, что в качестве приложения к письму выступают подтверждающие документы, обязательно. Во избежание споров между сторонами, которые влекут за собой составление писем-претензий, следует составить вспомогательный документ – гарантийное письмо об оплате, которое может защитить обе стороны договорных отношений от недоразумений, связанных с исполнением обязательств согласно договору.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: