В кратчайшие сроки удалить эту статью как несоответствующую действительности, являющуюся клеветой, разжигающую ненависть и унижающую человеческое достоинство.




В редакцию ОГАУ ИД «Ульяновская правда»

Главному редактору Виктории Ивановне Меметовой

Ульяновск, ул. Пушкинская,11

ПРЕТЕНЗИЯ

О защите доброго имени, чести и достоинства, опровержении порочащих сведений

20 апреля 2018 г. 07:00 вами была опубликована на сайте https://ulpravda.ru статья «Заброшенную деревню в Барышском районе заняли последователи учения «ЗВЕНЯЩИЙ КЕДР», посвященная жителям села Малая Бекшанка Барышского района, а также жителям окрестных сёл и деревень, принадлежащих к группе единомышленников, восстанавливающих на свои средства и своими силами заброшенное село Малая Бекшанка. Автор статьи Андрей Творогов.

Ссылка на статью: https://ulpravda.ru/rubrics/soc/zabroshennuiu-derevniu-v-baryshskom-raione-zaniali-posledovateli-ucheniia-zveniaschii-kedr.

В статье автор описывает предвзятое одностороннее толкование информации, искажает факты, в связи с чем данная статья порочит честь и достоинство жителей села Малая Бекшанка Барышского района, а также жителей окрестных сёл и деревень, принадлежащих к группе единомышленников, восстанавливающих на свои средства и своими силами заброшенное село Малая Бекшанка. Всё это не только вводит людей в заблуждение, но и ведёт к возбуждению ненависти, унижению человеческого достоинства, а также приносит тяжкие моральные страдания жителям Малой Бекшанки, их семьям, семьям их единомышленников.

Автор статьи приезжал в составе группы лиц, которая без предварительного уведомления приехала на территорию села Малая Бекшанка. На автомобиле эта группа лиц заезжала непосредственно на наши законно оформленные участки. У этой группы лиц явно не было намерения поговорить с кем-либо из нас, жителей села и совершенно случайно одному из нас Сергею Якунину удалось перехватить их и некоторое время пообщаться. Ни к кому кроме Сергея автор статьи не заходил в дом и не брал интервью. Ничего из сказанного Сергеем автору нет в статье, хотя он открыто и искренне ответил на все их вопросы, которых было много. Из чего мы делаем вывод, что эта статья заказная, и у автора статьи не было цели и желания беспристрастно разобраться в ситуации, и проверить достоверность фактов, приведённых в этой статье, как того требует Закон «О СМИ» и профессиональная этика журналиста.

В данной статье опубликованы сведения, которые не соответствуют действительности, а именно:

1) Заголовок статьи «Заброшенную деревню в Барышском районе заняли последователи учения «ЗВЕНЯЩИЙ КЕДР» не соответствует действительности.

Не существует такого «учения» на территории Российской Федерации «ЗВЕНЯЩИЙ КЕДР» и что автор статьи подразумевает под этими терминами не ясно.

 

2) «По версии известного сектоведа России Александра Дворкина, это один из самых деструктивных культов в стране». Это ложь.

 

А.Л. Дворкин сам себя называет сектоведом, в государственных структурах Российской Федерации никакого отдела, департамента «сектоведства» нет.

А.Л. Дворкин не является государственным служащим и не выражает мнение государственных органов власти Российской Федерации. А.Л. Дворкин является гражданином Соединенных Штатов Америки, т.е. он имеет двойное гражданство.

Ознакомиться с деятельностью А.Л Дворкина можно по ссылкам https://dvorkina.net/; https://dvorkina.net/?page=history

 

3) «Так называется поселение анастасийцев, которые отказываются от газа, электричества, технологий здравоохранения и привычного образования». Это ложь.

 

У нас нет природного газа потому же почему его нет у жителей соседних сёл – его не подвели ни к Малой Бекшанке, ни к Новой Бекшанке, ни к Русской Бекшанке.

Мы активно применяем альтернативные источники энергии – генераторы, солнечные панели, аккумуляторы и т.п. Мы в 2017 году подали заявку в электросети на подведение в Малую Бекшанку централизованного электроснабжения и по заключенному с ними договору в 2018 году нам его должны подвести.

Мы используем в своей жизни многие современные технологии, как российского так и зарубежного производства, например сотовую связь, компьютерную технику, интернет, автомобили и т.п.

Мы регулярно, по мере необходимости посещаем поликлинику и никогда не отказывались от официальной медицины, считаем что полностью от медицинской помощи отказываться неразумно и прибегаем к ней во всех необходимых случаях.

Все наши дети школьного возраста прикреплены к местной школе, часть детей учиться в ней в обычном режиме, вместе с детьми жителей соседних сёл. Часть детей учиться по системе «экстернат», часть на семейном образовании. Но все они регулярно аттестуются и сдают все необходимые экзамены и зачёты в местной школе. О наших детях в школе, со стороны учителей, самые лучшие отзывы, наши дети учатся на «отлично» и «хорошо». Регулярно участвуют в различных общероссийских, областных, местных олимпиадах, соревнованиях и конкурсах, о чём свидетельствует множество грамот.

 

4) «их не 10-15 человек, а уже около сотни». Это ложь.

 

В действительности в Малой Бекшанке на данный момент проживают 23 человека, из них 10 несовершеннолетних детей. Общее количество группы единомышленников, восстанавливающих на свои средства и своими силами заброшенное село Малая Бекшанка 57 человек, в том числе 27 несовершеннолетних детей.

 

 

5) «последние два-три года анастасийцы рожают прямо на территории своего поселения. Отказываются от прививок. Фельдшеров в дома не пускают. Есть опасность реальных пандемий заболеваний». Это ложь.

 

Каждая наша семья самостоятельно решает как и где родить своего ребенка. Действительно кто-то рожает дома, кто-то в местном роддоме г. Барыша, кто-то в Самаре, Тольятти. Согласно законодательству России, никаких ограничений по месту и условиям для рождения детей у гражданина Российской Федерации нет, каждый свободен выбрать любое для этого место. В крупных городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Екатеринбурге давно существует практика осознанных партнёрских домашних родов, когда пара рожает вдвоём с мужем, часто им помогает в этом опытная акушерка с медицинским образованием. В Европе это нормальная и уже сложившаяся традиция и общество и официальная медицина там относится к такому с понимание, уважением.

 

Каждая наша семья самостоятельно принимает решение вставать на учёт вообще или нет, и в какой роддом встать на учёт при желании. Законодательно определено, что женщина свободна выбрать любой роддом на территории Российской Федерации и за её пределами, чтобы встать на медицинский учёт по беременности. А также свободно выбрать любой роддом чтобы там родить.

Естественна ситуация когда выбор падает на роддом в крупных городах (Самара, Тольятти) где давно существует официальная практика партнёрских родов (когда при родах присутствует муж роженицы), где лояльно относятся к отказу от прививок, где не забирают ребенка у матери и он живёт вместе с ней всё время пребывания в роддоме, где можно сразу приложить ребёнка к груди, где любые медицинские вмешательства в организм ребенка и мамы происходят только с безусловным на то согласием мамы.

Всё это мы неоднократно объясняли главному врачу Барышской ЦРБ Кирилиной Лилии Юрьевне.

 

В законодательстве РФ прописано право на неприкосновенность жилища, личную жизнь и любой гражданин Российской Федерации решает самостоятельно: кого и когда хочет видеть в своём доме. Никто не вламывается в дом к фельдшеру, врачу без его приглашения. Кто-то из нас добровольно встаёт на учет и также добровольно встречает гостей-медиков у себя дома с их плановыми проверками беременных, а кто-то предпочитает оставаться в спокойной обстановке собственного дома и не хочет видеть у себя непрошенных гостей.

 

Во-первых, не у всех наших детей нет прививок. Во-вторых, законодательно закреплено за каждым гражданином Российской Федерации право самостоятельно решать: делать или - не делать прививки себе или своим детям. И никто не в праве давить и навязывать кому-либо свою позицию в этом вопросе.

В-третьих, ни один врач не согласился дать нам письменное заверение в безопасности прививок, в гарантии отсутствия осложнений после прививки. Потому что в стране множество случаев осложнений у детей после введения им вакцин, после прививок, в том числе со смертельным исходом. Мы не хотим ставить эксперименты на своих детях. В Европе, например, только после тщательнейшего обследования ребёнка врач решает: делать ли ему какую-то определённую прививку или нет. У нас прививают поголовно, без обследования детей.

Мы любим своих детей. И считаем что без тщательного обследования ребёнка на предмет совместимости его организма с конкретной вакциной, которую врач хочет ввести ему – прививать детей неразумно и рискованно.

 

6) «Здесь была деревня Казаиха, в которой никто не жил, - берет слово глава администрации Ленинского поселения Юрий Любаев. - Они облюбовали это место, образовалась община. Местных там никого не было. Потом их «экопоселение», как они сами себя называют, начало расти. Стали приезжать чужаки - с Украины, Дальнего Востока, из Перми.» Это ложь.

 

Мы себя не называем «экопосление». Мы публично называем себя Поселение Родовых поместий «Колыбель», что можно увидеть на нашей публичной странице в социальной сети «ВКонтакте». Ссылка: https://vk.com/kolybel.

Мы себя никогда не называли «общиной» и общиной себя не считаем.

Удивительно слышать из уст официального лица, главы Ленинского городского поселения Любаева Ю.С. слова «чужаки», применяемые к жителям Ленинского городского поселения, гражданам Российской Федерации.

 

7) «в доме стоит топчан, ребенок лежит возле женщины, света нет, на подоконнике пророщенная пшеница». Это ложь.

 

Многие местные и приезжие люди побывали у нас в гостях. В каждой семье, в каждом доме – своя атмосфера, своя обстановка, свои «удобства». В каждом доме есть искусственное освещение, как правило светодиодные лампы, работающие от солнечных панелей или аккумуляторов, так что в домах так же светло, как и с централизованным электричеством в соседних сёлах.

«Топчан» - что подразумевает автор статьи под этим словом? В каждом доме есть печь или котёл с радиаторными батареями. В домах тепло, светло, уютно, чисто.

Пророщенная пшеница, по информации из официальных медицинских источников (https://nmedik.org/proroschennaya-pshenica.html, https://www.youtube.com/watch?v=hGxl1uLD2fM), очень полезна для здоровья и содержит ценные витамины и биологически-активные вещества, при её ежедневном приёме (2-3 столовые ложки в день) улучшается самочувствие и общее состояние организма в целом. Именно поэтому в любой аптеке продают масло из зародышей пшеницы.

Питаемся мы известно чем. Мы этого не скрываем, но и никому не навязываем. У нас в Малой Бекшанке считается правилом хорошего тона быть вегетарианцем. Но никакой обязаловки нет. Каждая наша семья самостоятельно решает – есть мясо или нет. Абсолютное большинство из нас не ест мяса убитых животных, и не столько из-за его вреда (Эксперты Всемирной Организации Здравоохранения считают, что ежедневное употребление говядины, телятины, свинины, баранины, ягнятины, лошадиного или козьего мяса может увеличить шансы развития рака простаты и рака поджелудочной железы https://ria.ru/society/20151026/1308399413.html), сколько из-за этических, моральных причин.

 

8) «хозяйств подсобных нет. Землю не возделывают. Все худые – кожа да кости».

Это ложь.

 

В каждом поместье, у каждой семьи есть личное подсобное хозяйство. У каждой семьи есть огороды и сады, мы выращиваем овощи, зелень, ягоды, скоро начнут плодоносить фруктовые деревья. В хозяйствах есть пасеки пчёл, у одной семьи есть лошадь, у другой козы.

У каждой семьи каждый год много запасов на зиму, которые хранятся в наших погребах и подполье под домом. Это овощи, закрутки, варенья, сушёные фрукты, ягоды, травяные сборы и т.п.

У нас, как и в каждом населенном пункте России, да и мира, есть жители худощавого, среднего и полного телосложения и это никак не зависит от мировоззрения и пищевых предпочтений. В одной семье бывает полный муж и худощавая жена и наоборот, хотя едят за одним столом, одну и ту же пищу.

 

9) «все местные сектантов боятся. Говорят что им почему-то многое сходит с рук».

Это ложь.

 

С местными жителями, депутатами и местной властью мы в хороших отношениях, к нам относятся с пониманием, уважением, помогают нам.

. Мы можем предположить и допускаем, что возможно есть отдельные недовольные, как и в любом населённом пункте, в любом селе, городе России есть недовольные чем-либо и кем-либо.

Повторяем, мы всегда открыты для диалога и общения и готовы решать любые вопросы и проблемы как с депутатами и властями, так и с местными жителями.

Какие свои домыслы, без приведения конкретных фактов подразумевает автор статьи под словами «многое сходит с рук» не ясно.

 

10) «в школе сектанты ведут «кружок». Они пропагандируют среди нас». Это ложь.

 

Клуб, не «кружок», называется клуб славянской культуры «Русичи» и на общем собрании родителей местной школы было принято единогласное решение всех родителей, дети которых посещают школу, организовать этот клуб на территории школы, о чём есть официальный протокол родительского собрания. Все родители учеников школы проголосовали «За», единогласно. Клуб официально зарегистрирован Отделом дошкольного общего и дополнительного образования Управления образования муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области.

Клуб «Русичи» организован на абсолютно законных основаниях, и служит целям развития в детях силе, ловкости, уважения к нашей культуре, нашим корням, нашим прародителям. Направленность клуба: физкультурно-спортивная и патриотическая. Цели клуба КСК «Русичи»: социальное становление, патриотическое воспитание и формирование активной гражданской позиции подростков в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития, подготовки их к защите отечества.

 

 

11) «анастасийцы агрессивно выкупают земли в поселениях (цены выросли с примерно 30 000 до 300 000 рублей). В выкупленные дома селятся «кандидаты на вступление в «Колыбель». Сразу переехать в экопоселение нельзя». Это ложь.

 

Некоторые из нас, не все, купили по дому в каком-то из соседних сёл, переехали туда и постепенно обустраивают свой участок в Малой Бекшанке, строят там дом, чтобы в будущем переехать туда на постоянное место жительства. Такая постепенность обусловлена нехваткой финансовых средств чтобы быстро построить дом с нуля в голом поле, без электричества, построить баню, надворные постройки, облагородить участок, заложить сад, обрабатывать огород – нужно много свободного времени и средств.

Естественно местные жители из-за появившегося спроса подняли цены на старые дома, которые мы покупали и восстанавливали для временного жилья на период обустройства и строительства в Малой Бекшанке.

Переехать в «Колыбель» можно сразу, но не каждая семья способна сразу найти большую сумму финансовых средств на постройку дома с нуля, необходимой для жизни семьи инфраструктуры на участке (сараи, баня, погреб и т.п.), из-за нехватки времени обработать сразу в первый год параллельно строительству землю для посева овощей, закладки фруктового сада. Именно поэтому кто-то из нас покупает дома в соседних сёлах.

 

12) «они ведут идеологическую обработку. Переманивают трактористов, говорят: что вы работаете, дураки, задаром на бизнес, на государство». Это ложь.

 

Никакой такой идеологической обработки мы никогда не вели и не ведём. Никогда и никто из нас не переманивал трактористов. Никогда и никто из нас не говорил этих слов.

 

Мы всегда были открыты, открыты сейчас и будем открыты в будущем. Мы всегда готовы к диалогу, общению и всегда охотно на них идём. Мы всегда готовы рассказать о себе. Но мы никогда никому не навязывали и не навязываем своего образа жизни и мировоззрения.

 

13) «некто Павел Липп … стал странно себя вести. Это уже потом сельчане узнали, что он познакомился с книгой Мегрэ «Звенящие кедры…». Липп принял эту в чём-то неоязыческую, а в чём-то сходную с нью-эйдж религию.. и решил основать свое «экопоселение». Это ложь.

 

Во-первых, решение обустраивать брошенное село Малая Бекшанка приняла группа людей – коллектив единомышленников, уже давно прочитавших книги автора Владимира Мегре серии «Звенящие кедры России».

Во-вторых, дома, в каждой нашей семье, есть книги из серии «Звенящие кедры России». Они открыто стоят на книжных полках. Эти книги не являются «запрещённой» литературой, и любой гражданин РФ может свободно и законно купить их в книжном магазине и поставить себе на полку.

В-третьих, мы никогда не считали себя ни неоязычниками, ни язычниками, ни старославянами. Мы спокойно и уважительно относимся к религии. Мы такие же граждане нашего отечества, как и жители ближайших сёл, как и сам автор статьи. Среди нас есть православные христиане, есть люди считающие себя атеистами. Мы разные. И каждый из нас, как гражданин Российской Федерации имеет право на самоопределение и право выбрать любую идеологию, любое вероисповедание, что чётко прописано в нашей Конституции РФ.

 

14) «а в конце? Они разлагают психику людей, которые к ним попали. В конце могут быть массовые убийства, не исключая теракты». Это ложь.

 

Мы никогда не приветствовали и не приветствуем и не будем приветствовать убийства, а тем более массовые. Это циничная ложь. Мы ценим жизнь во всех её проявлениях, мы противники любого убийства вообще, кроме случая захватнических военных действий по отношению к нашей стране со стороны враждебных государств, тут мы станем в первых рядах добровольцев чтобы защитить наше родное отечество, нашу Родину Россию.

Мы осуждаем любые теракты. Мы не считаем путь терроризма верным путём. Мы за мир.

 

15) «нас действительно встретил «сторож» Сергей, живущий на окраине «Колыбели». Болезненно худой, с редкой бородой…». Это ложь. Циничная насмешка.

 

Сергей Якунин живёт почти в центре «Колыбели». Сергей такой же как и все мы, житель села Малая Бекшанка, он не сторож.

Сергей действительно совсем недавно перенёс затяжную болезнь и ещё не восстановил силы после неё, о чём искренне рассказал автору статьи. Так автор «отблагодарил» Сергея за открытость и искренность.

 

16) «прокололся его сын: когда мы спросили отца, едят ли дети мясо, ребенок мечтательно вскрикнул: «Вот если бы сосиски росли на деревьях!» (звучит как анекдот, но у нас это записано!).

 

Как мы питаемся всем жителям соседних сёл известно. Мы этого не скрываем, но и никому не навязываем. У нас в Малой Бекшанке считается правилом хорошего тона быть вегетарианцем. Но никакой обязаловки нет. Каждая наша семья самостоятельно решает – есть мясо или нет. Абсолютное большинство из нас не ест мяса убитых животных, и не столько из-за его вреда (Эксперты Всемирной Организации Здравоохранения считают, что ежедневное употребление говядины, телятины, свинины, баранины, ягнятины, лошадиного или козьего мяса может увеличить шансы развития рака простаты и рака поджелудочной железы https://ria.ru/society/20151026/1308399413.html), сколько из-за этических, моральных причин.

 

Фраза «у нас это записано» явно свидетельствует о том, что автор статьи вёл аудиозапись или видеосъемку без уведомления и разрешения Сергея Якунина.

 

17) В статье были опубликованы фотографии Сергея Якунина с сыном. Автор статьи не спрашивал, а Сергей не давал разрешения вести фотосъёмку себя, своей семьи. Сергей дал разрешение только сфотографировать солнечные панели на стене дома и бани.

 

18) «но оставлять всё как есть и ждать, пока они захватят школу, клуб, вытеснят местных из села, пока их лидеры (по словам отца Даниила, центр культа сейчас в США) не насытяться деньгами от неофитов и пока секта не выродится в откровенно деструктивную организацию, не преступно ли?». Всё это ложь.

 

Мы не захватываем и не планируем захватывать школу, мы действовали и действуем строго в соответствии с Законом «Об образовании Российской федерации», мы активно участвуем в жизни местной школы, наши дети учатся очень успешно, мы плодотворно сотрудничаем с учителями, директором и учениками школы, о нас в школе очень положительные отзывы.

 

Никакого деления среди жителей села Малая Бекшанка, а также жителей окрестных сёл и деревень, принадлежащих к группе единомышленников, восстанавливающих на свои средства и своими силами заброшенное село Малая Бекшанка на «простых» и «привилегированных» нет. У нас нет лидеров (в том смысле как это понимает автор статьи, т.е. у нас нет начальника, главного, командира, гуру) как внутри коллектива, так и извне.

 

Где факты, подтверждающие слова отца Даниила?

 

Между собой мы все равны. Каждый сам себе хозяин, командир и подчинённый. Все мы между собой равны в правах и обязанностях. Нами никто не руководит не извне, не изнутри. Каждый из нас полностью самостоятелен в быту, в жизни, в обустройстве своего участка, в принятии решений касающихся жизни своей семьи.

Вопросы касающиеся нас всех, мы обсуждаем на так называемом «общем собрании», коллективно, и решения по таким вопросам тоже принимаем коллективно, чтобы ничьи права ущемлены не были, чтобы все были услышаны и все довольны результатом.

Никаких юридических, законных рычагов воздействия на нас как коллектив нет, как извне, так и внутри коллектива. Поэтому и невозможно пытаться управлять нами. Никто из нас никому из нас ничего не может приказать, заставить. Взаимоотношения строятся у нас исключительно на добровольных договорённостях внутри коллектива. Мы договариваемся друг с другом.

Мы поручаем общее решение коллектива исполнять одному из нас или группе наших людей.

Никто единолично не может говорить за всех нас, если только коллектив не делегировало одного из нас для этого.

 

 

Ещё раз отметим, что официально книги Владимира Николаевича Мегре, движение «Звенящие кедры России», Родовые поместья и поселения, состоящие из родовых поместий, не запрещены законом, официально не признаны деструктивной сектой, не нарушают законов Российской Федерации.

 

Мы создаём своё поселение, состоящее из родовых поместий, по аналогии закона Белгородской области от 15 марта 2010 года № 331 «О родовых поместьях в Белгородской области». В нашей области такого закона пока нет. Причисление нас к сектантам является информацией не соответствующей действительности, растиражировав указанные недостоверные сведения, редакция ОГАУ ИД «Ульяновская правда»и автор статьи Андрей Творогов опорочили наше доброе имя, честь и достоинство.

 

 

Часть 1 ст. 21 Конституции РФ гласит: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления». Статья 150 ГК РФ относит честь, достоинство и деловую репутацию человека к нематериальным благам, защищаемым Гражданским кодексом и иным законодательством. Право граждан на защиту чести, достоинства и деловой репутации является их конституционным правом.

 

Согласно п. 2 ст. 49 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» журналист обязан в том числе:

 

- соблюдать устав редакции, с которой он состоит в трудовых отношениях;

- проверять достоверность сообщаемой им информации;

- сохранять конфиденциальность информации и (или) ее источника;

- получать согласие на распространение в средстве массовой информации сведений о личной жизни гражданина от самого гражданина или его законных представителей.

 

Согласно ч. 1 ст. 43 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» гражданин или организация вправе потребовать от редакции опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации.

 

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 21 и 23 Конституции РФ, в соответствии со статьями 150 и 152 Гражданского кодекса РФ и в порядке, установленном ст. 43 Закона РФ «О средствах массовой информации»,

ТРЕБУЕМ

В кратчайшие сроки удалить эту статью как несоответствующую действительности, являющуюся клеветой, разжигающую ненависть и унижающую человеческое достоинство.

В кратчайшие сроки опубликовать опровержение на эту статью, составленное нами (жителями села Малая Бекшанка Барышского района, а также жителями окрестных сёл и деревень, принадлежащих к группе единомышленников, восстанавливающих на свои средства и своими силами заброшенное село Малая Бекшанка) с публичными извинениями от имени редакции. Текст опровержения мы готовим в настоящее время.

3) Дать письменный ответ на данную претензию в течение десяти календарных дней и направить его на электронную почту – poselenie-kolybel@yandex.ru.

В случае нежелания редакции вашего издания удалить эту статью и опубликовать опровержение на неё, составленное нами, мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру РФ, следственный комитет РФ с заявлением на ОГАУ ИД «Ульяновская правда» в лице главного редактора Виктории Ивановны Меметовой о публичной клевете (Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018) Статья 128. Клевета), а также о возбуждении ненависти, либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018) Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) с использованием средств массовой информации, и подготовим иск в суд.

А также подготовим письма Губернатору Ульяновской области, Уполномоченному по правам человека Ульяновской области, Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, в администрацию Президента РФ, в Совет Федерации России, а также другим государственным и общественным структурам и организациям Российской Федерации с просьбой разобраться в ситуации, защитить наши права как граждан Российской Федерации, привлечь к ответственности виновных.

Граждане Российской Федерации, жители села Малая Бекшанка и жители окрестных сёл и деревень, принадлежащих к группе единомышленников, восстанавливающих на свои средства и своими силами заброшенное село Малая Бекшанка:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: