Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год.




Я, Соваровская Татьяна Николаевна, являюсь молодым специалистом, работаю с сентября 2019 года учителем английского языка начальных классов в средней общеобразовательной школе инновационного типа с гимназическими классами № 39.

 

За 2019 – 2020 учебный год, мне была оказана методическая помощь в организации работы на начало учебного года: знакомство с учебно-воспитательной работой школы; ведения школьной документации, составление календарно–тематического планирования на 2019-2020 учебный год. И согласно этому плану проводились учебные занятия в течение года с сентября по май; посещение уроков у учителей, которые имеют большой стаж работы. Моим наставником был назначен учитель английского языка Фельдман Светлана Владимировна.

 

Выполняя программу ШМУ, 16 октября проведен первый открытый урок во 2 «Е» классе на тему «People’s job», на открытом уроке присутствовали учитель английского и казахского языка. (рис 1)

 

За 2019-2020 мною было посещено 3 семинара:

Первый семинар проведен 30 октября в СОШ № 36 на тему «структура урока и тайм-менеджмент», учителя школы № 36 подробно рассказали также о «портфолио учителя» и как правильно распределять время на уроке.

Второй семинар, на котором я присутствовала, проходил в СОШ № 39, 27 февраля «семинар-практикум по инклюзии», где преподаватель НИШ Мельникова Ю. рассказала о таких болезнях, как дислексия, о внедрении обучения других деток в обычные общеобразовательные школы, о том, как работать с такими детками.

Третий семинар проходил 22 января в НИШ по теме: эффективное планирование урока, lesson study, а также «посещение открытых уроков учителей НИШ», мной был посещен открытый урок в 10 классе, также проведена беседа с учителем, где рассказали об интенсивной работе с обучающимися НИШ. Проведен интересный семинар Мельниковой Ю., в котором она рассказала о мобильных приложениях, которые можно использовать для определенных заданий, для повторения SMART целей проведена игра, в которой нужно было правильно распределить иностранные слова к буквам от слова SMART.

В ноябре руководителем ШМУ был проведен коучинг на тему «Критериальное оценивание», также была проведена беседа в форме вопрос-ответ, где мы молодые специалисты задавали интересующие нас вопросы, как нам найти разные выходы из ситуаций, как оказать помощь учащимся с низкой успеваемостью.

На зимних каникулах в МО «иностранных языков» проходила защита тем по самообразованию, где я защищала свою тему «Особенности применения метода проектов на уроках иностранного языка», для этого мной была подготовлена презентация и опорный конспект для рассказа.

В рамках программы разработанной ШМУ, мною посещались 2 раза в неделю уроки молодых специалистов, наставников, учителей, которые подавали на категорию и заполнялись листы наблюдения. Благодаря посещению уроков я смогла анализировать свои уроки, находить ошибки, правильно выстраивать отношения с учащимися.

27 марта в связи с переходом на дистанционное обучение мной был посещен обучающий онлайн коучинг-семинар «Методика построения современного урока, ориентированного на результат. Система критериального оценивания учебных достижений учащихся»

30 апреля посещен онлайн вебинар на тему: «суммативное оценивание по естественно-научным предметам при дистанционном обучении»

4 мая мной посещен обучающий онлайн вебинар на тему: «Возможности организации и оптимизации проверки СОР и СОЧ»

В рамках дистанционного обучения проходили конференции ШМУ в программе ZOOM, на которых разбирали вопросы и анализировали работу нас молодых специалистов, наставники и руководитель ШМУ давали советы о том, как они проводят уроки в дистанционном режиме.

Не смотря на дистанционное обучение мне удалось провести уроки касательно моей темы по самообразованию, что в очередной раз доказало ярко выраженный интерес у учащихся к творческой работе. (рис. 2)

Приняла участие в дистанционной республиканской олимпиаде «“ЗЕЙІН”», где заняла 1-е место.

Я перед собой поставила следующие цели и задачи на новый 2020 – 2021 учебный год:

· Внедрение современных педагогических и информационных технологий;

· Восполнить пробелы с неуспевающими учащимися;

· Активно и результативно участвовать в конкурсах, олимпиадах.

· Разработать конспекты уроков и давать открытые уроки;

 

 

рис.1

 

 

рис.2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: