Позиционирование на рынке




Зубная щетка UltraBrush в основном предназначена для «среднего» и «состоятельного» класса. Этой щеткой могут пользоваться, как взрослые, так и дети.

Продажа планируется через аптеки и стоматологии. Для этого с ними заключаются договора.


План маркетинга

Перед ООО «Дента +» стоит задача выйти на рынок по продаже ультразвуковой зубной щетки UltraBrush.

Основной акцент необходимо сделать на цену при том, что качество зубной щетки UltraBrush не будет уступать ультразвуковым щеткам конкурентов.

Проводили исследования, в которых задавались следующие вопросы:

- пол: 60% женщ, 40% мужс;

- возраст: 37% 15-25 лет, 25% 25-35 лет, 23% 35-45 лет, 15% более 45 лет;

- какой зубной щеткой вы пользуетесь: 85% обычной, 15% электромеханической, 0% ультразвуковой;

- испытываете ли Вы дискомфорт при чистке зубов: 70% да, 30% нет;

- хотели бы вы улучшить качество чистки зубов: 67% да, 33% нет;

- готовы ли Вы ради этого заплатить большую сумму: 60% да, 40% нет.

Чтобы ознакомить население города с ультразвуковой зубной щеткой, планируется разместить рекламу в наиболее популярных, бесплатных газетах нашего города так как: «PRO город», «Презентация», на телевидении в виде рекламных роликов, а также «бегущей строкой» в более популярных телесериалах и в кировском проекте «Киров: инструкция по применению» на телеканале ТНТ.

 

Организационный план

Должность Кол-во чел. Зарплата 1 работника Фонд зарплаты, р. Взносы во внебюджетные фонды (34%), р.
Директор        
Начальник маркетингового отдела        
Маркетолог        
Начальник конструкторского отдела        
Конструктор        
Начальник ОТК        
Лаборант контрольных испытаний        
Рабочие отдела по изготовлению деталей        
Рабочие отдела по сборке        
Итого        

 

Задачи и функции отдела маркетинга и сбыта:

- Разработка и внедрение маркетинговой политики предприятия на основе анализа и прогнозирования тенденций рынка, определения потребительского поведения и спроса на продукцию, факторов конкурентоспособности;

- Осуществление стратегического планирования и маркетингового аудита;

- Проведение исследований и анализа мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, тенденций в изменении потребительских предпочтений;

- Организация проведения и контроль качества рекламных кампаний;

- Организация работ по созданию фирменного стиля и имиджа компании, анализ известности бренда и эффективности имиджа;

- Участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции;

- Осуществление надзора за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции;

- Обеспечение качества сервисного обслуживания клиентов (гарантийное, послепродажное обслуживание, прием и обработка рекламаций).

Задачи и функции отдела конструкторских разработок:

• Создание новых и модернизация изделий действующего производства;

• Обеспечение высокого технического уровня изделий, их конкуренто- и патентоспособности, соответствия современным достижениям науки и техники;

• Проведение работ по повышению уровня унификации, стандартизации и сертификации разрабатываемых конструкций изделий;

• Организация и проведение мероприятий по сокращению сроков освоения новой техники, материалов, стоимости и цикла конструкторской подготовки производства;

• Разработка конструкторских решений по повышению качества и надежности изделий, уровня их технологичности, экологичности, снижения их себестоимости, трудоемкости и материалоемкости;

• Проведение исследовательских и опытно-конструкторских работ; организация изготовления опытных образцов, их экспериментальной проверки, отработки установочных партий и выпуска первых промышленных образцов;

Задачи и функции ОТК:

• Контроль за качеством и комплектностью изготавливаемых предприятием готовых изделий, за соответствие их стандартам, техническим условиям, нормалям, а также контроль за изъятием из производства окончательно забракованных изделий в специально организованные изоляторы брака и сдачей их в отходы;

• Контроль за качеством поступающих на завод для изготовления изделий основного производства сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с заводов-поставщиков;

• Организация и внедрение прогрессивных методов контроля и оценки качества продукции;

• Анализ и технический учет брака и дефектов продукции предприятия, участие в разработке и контроль над осуществлением мероприятий, направленных на предупреждение возникновения брака и устранение дефектов;

• Организация работы персонала и обеспечение рационального расходования сырья;

• Разработка основных направлений охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности;

• Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

Задачи и функции производственного отдела:

• Оперативное управление производственным процессом, обеспечение ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок;

• Разработка производственных программ и календарных графиков выпуска продукции;

• Оперативный контроль за ходом производственного процесса, обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т.п.

• Разработка и внедрение нормативов для оперативно-производственного планирования;

• Ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения суточных заданий выпуска готовой продукции, контроль за состоянием и комплектностью незавершенного производства, за рациональностью использования транспортных средств и своевременностью выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

• Координация деятельности производственных подразделений предприятия, обеспечение ритмичности выполнения календарных планов производства, предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса.

Компания ООО «Дента+» будет применять аутсорсинг для финансовых и юридических услуг.

 

 

 

Юридический план

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Дента+ ».

Сокращенное наименование: ООО «Дента+».

Юридический адрес: 612080, кировская обл, Оричевский район, пгт. Оричи, ул. Советская, д. 24.

Учредители: Быкова В.И., Гайфутдинова В.Р., Ковернюк Д.Я, Кунавина Н.Л.

ООО «Дента+» с момента государственной регистрации становится юридическим лицом.

ООО «Дента+» является собственником выпускаемой продукции, выполненных работ, услуг и прибыли оставляется после уплаты всех налогов и других обязательных платежей. От своего имени заключает договоры, приобретает имущественные права, являются истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет гражданские права и обязанности, соответствуют целям деятельности и авторские права на выпускаемую продукцию, самостоятельно ищет партнеров, распоряжаетсясвоимифинансами, валютой, продукцией,

Имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в коммерческих банках, фирменная печать и штамп. Отчитываются перед налоговой инспекцией о своей деятельности, действуют на основе полного хозяйственного расчета.

Несет ответственность по долгам своим имуществом и уставным капиталом в пределах, установленных законодательством. Учредители несут ответственность в пределах установленных учредительными документами.

Физические лица – работники автосалона, принимаются на работу по трудовому контракту.

Предприятие самостоятельно формирует внутреннюю структуру. При необходимости открывает филиалы, входит в союзы (ассоциации), вкладывают свободный капитал в различные виды совместной деятельности.

Отношение ООО «Дента+» с другими субъектами предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Вмешательство государства и его органов в деятельность предприятия не допускается, кроме случаев, предусматриваемый законодательством.

Общий размер уставного капитала составляет – 8000000 руб.

Доли в уставном капитале представлены в денежном выражении:

Быкова В.И. – 2000000 руб. (25%),

Гайфутдинова В.Р.– 2000000 руб. (25%),

Ковернюк Д.Я. - 2000000 руб. (25%),

Кунавина Н.Л. - 2000000 руб. (25%).

Участники общества вправе:

· участвовать в управлении делами общества;

· получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;

· принимать участие в распределении прибыли;

· продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества;

· в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;

· получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

Участники общества обязаны:

· вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроке, которые определены уставным капиталом;

· не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

 

Финансовый план

 

Инвестиционные расходы тыс.руб
Приобретение оборудования  
Приобретение зданий  
Научная разработка проекта и исследования  
Проектная документация  
Мебель  
Компьютерная и орг. техника  
Программное обеспечение  
Обучение персонала  
Итого  

 

Всего инвестиционные расходы составили 19150 тыс. рублей. Эти инвестиционные расходы планируются за счет собственных средств и за счет средств инвесторов.

Расходы проекта

Доходы проекта

Показатели 1 год 2 год
объем продаж, шт.    
цена одного изделия, руб.    
выручка, тыс. руб.    

 

Расчет эффективности проекта

Е=19%
Показатели       итог
1. Коэффициент дисконтирования   0,84 0,71 -
2. Инвестиционные расходы, тыс. руб.   - -  
3. Дисконтированные инвестиционные расходы, руб.   - -  
4. Доходы, тыс. руб. -      
5. Дисконтированные доходы, тыс. руб. -      
6. Текущие расходы, тыс. руб. - 4063,8   7968,8
7.Дисконтированные расходы, тыс. руб. - 3413,6 2772,55 6186,15
8.Чистый дисконтированный доход, тыс. руб. -19150 13722,4 14125,45 8697,85
9.Чистый дисконтированный поток, тыс.руб. - 13722,4 14125,45 27847,85

 

р№ Показатели  
  Чистый дисконтированный поток, тыс.руб. 27847,85
  Внутренняя норма доходности, % 45,4
  Индекс доходности 1,45
  Период окупаемости, мес.  

 

Для расчетов была использована внутренняя норма дисконта = 19%, которая содержит в себе риск и инфляцию. В целом за два года чистый дисконтированный доход составил 8697,85 тыс. рублей, чистый дисконтированный поток – 27847,85 тс.рублей, была рассчитана внутренняя норма доходности, равная 45,4%, индекс доходности = 1,45. Период окупаемости проекта равен 17 месяцам или 1,5 года.

 

Заключение

Мы разработали бизнес-план ООО «Дента +», занимающегося производством ультразвуковой зубной щетки «UltraBrush». Оценили возможные риски, рассчитали чистый дисконтированный поток, чистый дисконтированный доход, индекс доходности, внутреннюю норму доходности, период окупаемости. Выяснили, что в Кировской области данная ультразвуковая зубная щетка не продается и ее производства нет, но в целом по России есть в продаже. Благодаря цене, ниже чем у конкурентов, и качеству не уступающему качеству зубных щеток конкурентов, доступности зубной щетки UltraBrush в аптеках и стоматологиях, зубная щетка предприятия ООО «Дента+» будет пользоваться спросом у населения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: