Основные полномочия прокуроров




Краткая характеристика

Компания занимается розничной торговлей лекарствами,средства личной гигиены и диагностики, поставляемые ведущими производителями фармацевтической продукции и сопутствующими медицинскими приборами. Компания планирует открыть аптеку, площадью 60-70 кв.м.Размещение аптеки в оживленном месте, что позволит повысить посещаемость и будет способствовать созданию и быстрому расширению клиентской базы.

Подготовить компетентный персонал, организовать справочную телефонную службу, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести массированную рекламную кампанию.

Начальные затраты

Аренда помещения (за 1 мес.) 50 000,00р.

Ремонт помещения 150 000,00р.

Холодильное оборудование 70 000,00р.

Торговое оборудование 130 000,00р.

Кассовое оборудование 70 000,00р.

Компьютеры 80 000,00р.

Программное обеспечение 50 000,00р.

Лицензии 170 000,00р.

Рекламная кампания 150 000,00р.

Прочие расходы 100 000,00р.

Оформление ООО 15 000р.

Закупка лекарств 300 000 00р.

Общие затраты 1, 350 000р.

Целью компании является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам. Для этого необходимо обеспечить следующее:

· Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать производственные затраты.

· За короткое время обеспечить большой объем продаж за счет расширения ассортимента лекарств.

· Заслужить репутацию надежного поставщика качественных лекарств и получить доверие покупателей.

· Задача компании — предоставлять качественные и эффективные лекарства, травы и биологические добавки для больных.

· Залогом успеха компании является правильный маркетинг, коллективизм сотрудников, высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены.

· Основным видом деятельности компании является продажа лекарств и другой медицинской продукции (биологически активных добавок, трав, а также медицинских приборов) для больных.

· Местный рынок аптек представляет собой устоявшуюся среду, в которой не все ниши заняты. Однако быстрый рост количества больных, к сожалению, является фактором, стимулирующим повышенный спрос на специальные лекарства и приборы.

Производственный план

Компания предлагает следующие виды услуг.

· Продажа лекарств. Аптека будет продавать лекарства, травы и биологически активные добавки, а также медицинские приборы.

· Справочная система. Особенность справочной системы заключается в ее специальном характере, ориентированном на заказ препаратов и приборов, а также на консультирование больных относительно способов их применения, диеты и образа жизни.

· Прием заказов. Некоторые лекарства относятся к разряду дефицитных. Для удовлетворения спроса своих клиентов компания планирует организовать предварительный прием заказов и обеспечить их своевременное выполнение.

Уникальность нашего предложения состоит в том, чтобы сделать наш товар более привлекательным для нашего целевого потребителя по сравнению с товаром конкурентов. Наша аптека с открытой формой торговли (самообслуживание), а в торговом зале работает консультант, что даёт нам дополнительные конкурентные преимущества.

План маркетинга

Главными конкурентами нашей компании на фармацевтическом рынке являются местные сети аптек и филиалы федеральных сетей.

Местные сети аптек ориентируется на более дешевые лекарства. Это фактор можно использовать для победы в конкурентной борьбе, предложив качественные лекарства по разумным ценам, используя оптовые скидки. Низкие стандарты обслуживания, так же является слабым местом в этом сегменте.

Филиалы общенациональных аптечных сетей не учитывают специфику заболеваемости местного населения, в районе расположения аптеки, имеют стандартный ассортимент.

Таким образом, наша компания имеет большие возможности развития, если сможет правильно использовать два важных преимущества: высокие стандарты обслуживания, знание структуры заболеваемости местного населения и серьёзную работу с ассортиментом.

Критерии сегментации потребителей могут быть следующими:

По географическому положению – люди, которые могут приходить в аптеку, т. к. живут, работают рядом или часто проходят или проезжают мимо.

По демографическим данным (соотношение мужчин и женщин, возраст, социальный статус и т. д.)

Сегментация по типу потребительского поведения:

1. Люди, которые предпочитают всегда использовать один и тот же продукт.

2. Экспериментаторы. Пробуют различные продукты.

3. Люди, потребительские предпочтения которых могут касаться определенных видов лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

По пользовательскому поведению — как часто приходят люди в аптеку; приходят редко, но покупают помногу, или приходят часто, но покупают понемногу и т. п.

По уровню денежного дохода. Необходимо определить, на какую ценовую группу товара может ориентироваться аптека

Компания планирует реализовать следующие стратегии маркетинга.

Ценообразование - Стратегия ценообразования компании заключается в оптимизации соотношения цена/качество. Средняя стоимость покупки со склада — 140 руб. Средняя стоимость покупки в аптеке — 180 руб.

Стратегия продвижения - компании направлена на расширение базы клиентов. Компания планирует привлекать новых клиентов в аптеки, стараясь полностью удовлетворять их запросы и распространять информацию среди своих знакомых.

Каналы коммуникации - Для рекламы будут использоваться средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, наружная реклама, телефонная справочно-консультационная служба)

Проведение акций – К примеру,за покупку в нашей аптеке на сумму от 1000 рублей, покупатель получает дисконтную карту со скидкой на любой товар до 7 %

Организационный план

Для организации общей согласованной работы и развития организации нужно создать лояльную команду. Лояльная команда – основанная на доверии к сотрудникам, энергии, инициативе и ответственности каждого из них. Внимания к личному и профессиональному росту. Искренности и дружелюбия. Честности и справедливости в отношениях.

— Тщательный отбор сотрудников

— Максимальная самостоятельность при жестком контроле ключевых показателей

— Привлечение всех категорий сотрудников ко всем формам деятельности компании

— Продуманная система поощрения сотрудников

В компании предусмотрены два подразделения: административный отдел (кадры и бухгалтерия) и отдел продаж. Штат компании будет состоять из 5 постоянных сотрудников: директора аптеки, главного фармацевта, консультанта, провизор и бухгалтера.

Мотивация: Применяется материальная и нематериальная мотивация.

Материальная может выглядеть так: Зарплата = оклад + бонус + 5% от индивидуальной валовой прибыли.

Нематериальная – ценные подарки, грамоты.

Финансовый план и оценка эффективности

- Планируется быстрый рост доходов и расширение клиентской базы компании.

- Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании (приобретение новых помещений и оборудования)

С каждым годом компанию ожидает значительное увеличение доходности благодаря притоку новых клиентов

План прибылей и убытков      
       
Чистая выручка от реализации продукции 2 750 000,00р. 5 500 000,00р. 9 250 000,00р.
Себестоимость реализованной продукции 450 000,00р. 750 000,00р. 1 050 000,00р.
Валовая прибыль 2 300 000,00р. 4 750 000,00р. 8 200 000,00р.
Общие расходы 1 210 000,00р. 1 475 000,00р. 1 770 000,00р.
Амортизация 20 000,00р. 30 000,00р. 40 000,00р.
Общие операционные расходы 1 230 000,00р. 1 505 000,00р. 1 810 000,00р.
Операционная прибыль 1 070 000,00р. 3 245 000,00р. 6 390 000,00р.
Расходы на уплату процентов 180 000,00р. 232 500,00р. 277 500,00р.
Другие неоперационные расходы 20 000,00р. 40 000,00р. 20 000,00р.
Общие неоперационные расходы 200 000,00р. 272 500,00р. 297 500,00р.
Прибыль до уплаты налога на прибыль 870 000,00р. 2 972 500,00р. 6 092 500,00р.
Налог на прибыль 690 000,00р. 1 425 000,00р. 2 460 000,00р.
Чистая прибыль 180 000,00р. 1 547 500,00р. 3 632 500,00р.

Ориентировочный финансовый анализ деятельности предполагаемого предприятия подтверждает благоприятные прогнозы, которые в первую очередь связаны с выполнением следующих целей:

- быстрых темпов роста прибыли и снижение производственных затрат

- большой объем продаж за счет расширения ассортимента лекарств

- репутация надежного поставщика качественных лекарств и доверие покупателей.

Также основными факторами, способствующими успеху компании, является высокий спрос, большой опыт работы персонала и конкурентоспособные цены

 

Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на её территории.

Прокуратура осуществляет свои полномочия независимо от органов государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти, не относится ни к одной из ветвей власти, хотя в Конституции Российской Федерации находится в главе «Судебная власть»

Прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор:

за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти (федеральными министерствами, государственными комитетами, федеральными службами и др.), законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями юридических лиц, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов (общий надзор),

за соблюдением прав и свобод человека и гражданина теми же органами и должностными лицами,

за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие

надзор за исполнением законов судебными приставами;

за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих меры принудительного характера, назначенные судом, а также администрациями мест содержания задержанных и заключённых под стражу.

уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации

Другие направления деятельности прокуратуры:

координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью,

международное сотрудничество,

выпуск специальных изданий.

Систему прокуратуры Российской Федерации составляют:

Генеральная прокуратура Российской Федерации, Прокуратуры субъектов Российской Федерации, Прокуратуры городов и районов (и другие территориальные прокуратуры), Военная прокуратура, Специализированные (транспортные, природоохранные и иные) прокуратуры, Научные и учебные учреждения прокуратуры, Редакции печатных изданий.

ФЗ «О прокуратуре РФ» предусмотрены следующие должности:

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации:

Генеральный прокурор

Первый заместитель Генерального прокурора

Заместитель Генерального прокурора

Старший помощник Генерального прокурора

Помощник Генерального прокурора

Старший прокурор

Основные полномочия прокуроров

Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе беспрепятственно входить на территории и в помещения поднадзорных органов, требовать предоставления необходимых документов и материалов, вызывать должностных лиц и граждан для объяснений. Прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт.

Прокурор участвует в рассмотрении дел судами, при этом он вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса.

Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: