Анатолий Эдуардович Юницкий — биография




 

Анатолий Эдуардович Юницкий — российский учёный, изобретатель и предприниматель. Член (академик) общественной Российской Академии естественных наук. Генеральный директор группы компаний Sky Way.

Разработчик проекта «Струнный транспорт Юницкого», изобретатель технологии Sky Way. Президент международной группы компании Sky Way. Руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций. Член Федерации космонавтики СССР. Автор более 140 изобретений, 18 монографий и более 200 научных работ. Генеральный директор — генеральный конструктор компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания.

Награды:

· Две золотые медали Всероссийского выставочного центра;

· Две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли";

· Три Золотых знака качества "Российская марка";

· Почётное звание "Рыцарь науки и искусств";

· 30 дипломов международных выставок.

Анатолий Эдуардович создал множество разных изобретений — новых видов оружия, летательных аппаратов, электростанции и пр. Но 30 лет назад решил, что нужно не гнаться за большим количеством изобретений, а принять участие в программе спасения человечества путем вынесения всей опасной индустрии и промышленности в космос. Сейчас никто финансировать эту программу не будет — ни НАСА, ни Роскосмос, ни ООН, ни олигархи, ни правительство, поэтому Юницкий решил, что надо заработать деньги самому и осуществить финансирование этого глобального и необходимого проекта. Выбрал самый сильный проект из множества существующих и начал его притворять в жизнь, создав Sky Way, что бы его коммерциализировать.

Струнный транспорт Юницкого (сокращённо СТЮ) — это проект транспортной системы, основанной на рельсе особой конструкции, применяющей несколько натянутых стальных тросов. Струнная дорога требует меньше сырья, чем железная дорога, весьма малотребовательна к несущей поверхности и обеспечивает безопасность грузов при авариях. Проект должен позволять варьировать свойства рельса для различных областей применения, и в каждом из вариантов сохранить свободу выбора подвижного состава, его привода и скорости (до допустимой на данном виде рельса).

Sky Way (ранее — «Струнный транспорт Юницкого») — это надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных, предварительно напряжённых растяжением неразрезных струнных рельсов, натянутых между опорами. Струнный рельс характеризуется высокой прочностью, жёсткостью, ровностью, технологичностью изготовления и монтажа, низкой материалоёмкостью и широким диапазоном рабочих температур. Подъём путевой структуры над поверхностью предотвратит столкновение подвижного состава струнной транспортной системы с пешеходами, животными и транспортными средствами, что является основной причиной аварий на традиционном транспорте. Расположение путевой структуры над землей имеет принципиальное значение для удешевления строительства, для самого бережного отношения к экологии, а также для обеспечения самого высокого уровня безопасности на транспорте.

SkyWay — это не только транспорт, но и основа формирования нового мирового инфраструктурного уклада, в котором транспорт перестанет быть причиной загрязнения окружающей среды и гибели миллионов людей, но будет являться эффективным, доступным, комфортным и безопасным средством передвижения. Скорость в таком транспорте может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.

Согласно данным, опубликованным в 2014 году в "Российской газете", Sky Way вошла в рейтинг ТОП 50 крупнейших стартапов.

Анатолий Юницкий родился 16 апреля 1949 года в трудное послевоенное время, в деревне Крюки Комаринского района Гомельской области, в Белоруссии. Уже в детстве Толик проявлял любопытство и изобретательность. Из подручных веществ изобретал порох, летательные аппараты и пр. Еще учась в школе № 3 он увлекался моделированием: сконструировал модель трехступенчатой ракеты, из доступных материалов изобрел дымный порох и пр. Причем модель ракеты была действующей: в третий отсек молодой изобретатель с друзьями посадили живого «космонавта» — живую мышку, прикрепили к отсеку миниатюрный парашют и запустили ракету в небо. После отделения третьей ступени мышка на парашюте приземлялась на землю, оставаясь целой и невредимой. За это изобретение в 10 классе Анатолий получил от директора школы похвальную грамоту, а позже — грамоту от областного РОНО за 1 место на городской выставке детского технического и изобразительного творчества учащихся за 1965 год. Этим изобретением была действующая модель — ракетодром.

Одним из самых ярких детских воспоминаний стал очередной запуск ракеты с космодрома Байконур. Тогда он с матерью и сестрой жил в Казахстане, в небольшом городе Никольский под Джезказганом, всего в двухстах километрах от Байконура. Как-то сидя в летнем кинотеатре, Анатолий вместе с остальными зрителями заметил, как рядом с экраном устремилась в небо горящая свеча, которая поднималась все выше, а потом исчезла в темном небе. Жители уже знали: произошел запуск ракеты, о котором уже завтра станет известно всему миру.

 

То лето было очень засушливым, дождей не было несколько месяцев. И вдруг через некоторое время после запуска ракеты на землю обрушился сильный ливень. Люди обрадовались долгожданному дождю, но Анатолия это не радовало. Он связал запуск ракеты с неожиданно выпавшим дождем и пришел к выводу, что радоваться тут нечему: это был искусственный дождь, вызванный разрывом озоновой оболочки Земли. Такой дождь противоречил законам природы, и Юницкого, изучавшего в то время труды ученого и изобретателя, основоположника современной космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского, это очень огорчало.

Среднюю школу окончил в Казахстане, год работал в геофизической экспедиции рядом с Байконуром, на закрытой территории — рабочим и слесарем-сантехником. Там он увидел огромное количество обломков ракет, блоков и целых корпусов – это были останки первых ступеней ракет, которые после запуска падали на землю. Узнал Юницкий и о том, что ракетное топливо – это настоящий яд, в несколько раз ядовитее цианистого калия. Именно в это время у него родилась мысль: а нельзя ли использовать какой-то другой способ полета в космос, без ракет? Но тогда каким образом? Эта мысль не давала ему покоя несколько лет, заставляла искать возможности полета человека в космос менее затратным и вредным способом.

Будущий великий изобретатель поступил в Тюменский индустриальный институт. Проучившись в нем год, Юницкий перевелся в только что образованный в Тюмени инженерно-строительный институт, выбрав автодорожный факультет, так как это была возможность получить образование, связанное с транспортом. Получив в 1973 году высшее образование по специальности «инженер путей сообщения», молодой специалист работал в дорожно-строительных организациях, в конструкторском бюро, проектном институте, НИИ Беларуси на должностях ведущего инженера и ведущего конструктора. В 1985 году он получил второе высшее образование.

В 1986 году Анатолий Эдуардович был принят в члены Федерации космонавтики СССР, разработав проект неракетного транспортного средства на основе струнных технологий, суть которого заключалась в выходе с Земли в космос. Спустя два года, в 1988 году в Гомеле, в Беларуси Юницкий совместно с Всесоюзным обществом «Знание» и Федерацией космонавтики СССР организовал и провел первую в Советском Союзе научно-практическую конференцию, собравшую около 500 участников, на которой обсуждались проблемы неракетного освоения космоса. После конференции при поддержке и финансировании Госкино СССР был снят документальный фильм «В небо на колесе», посвященный автору СТЮ. Фильм был снят на двух языках: на русском – для демонстрации в СССР и английском – показа за рубежом.

В 1988 году Юницкий оставил госслужбу и на грант, полученный в Советском Фонде мира, а также при поддержке Федерации космонавтики СССР создал в Гомеле для реализации своих изобретений Центр Научно-технического творчества молодежи, назвав его «Звездный мир». С этого времени ученый полностью погрузился в работу над двумя основными проектами, основанными на технологиях RSW Systems: проектом по созданию инновационного надземного транспорта и проектом по неракетному освоению космоса, блестяще продемонстрировав научной общественности принципиально новый подход к вопросу покорения космического пространства на основе законов физики.

За время упорной и плодотворной работы Юницкий провел десятки серьезных научных исследований, создал множество научно-технических разработок, две из которых были профинансированы грантами ООН. В основном же ученый проводил и продолжает проводить исследования на собственные средства.

Уникальные работы Анатолия Эдуардовича были широко представлены на многих научных выставках, форумах и симпозиумах как в России, так и во всем мире. Более 30 раз его изобретения были отмечены наградами. Ученый опубликовал шесть монографий, создал и запатентовал более шестидесяти изобретений по RSW-технологиям и более сотни ноу-хау. Научный мир высоко оценил результаты его трудов, подтвердив, что они не имеют мировых аналогов.

В 2001 году фонд «Юнитран», возглавляемый Анатолием Юницким, построил первый в мире опытный участок СТЮ, представляющий собой полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяженностью 150 метров с высотой опор до 15 м, длиной максимального пролета 48 м и массой подвижной нагрузки до 15 тонн. В результате комплексных испытаний разработчик получил возможность для выполнения проектно-изыскательских работ по промышленному производству рельсо-струнной системы, опор, подвижного грузового и пассажирского состава, а также по разработке конкретных пассажирских и грузовых трасс на основе RSW-технологий.

За период своей научной деятельности с 1977 по 2011 год А.Э. Юницкий привлек в инновационные струнные технологии около трех миллионов долларов США, что в пересчете на сегодняшний день равно примерно 300 миллионам долларов США. При этом независимые эксперты оценили стоимость исключительных прав на изобретения и ноу-хау ученого в размере более 200 миллиардов долларов США. Оценка проводилась лицензированными отечественными и зарубежными компаниями, имеющими право на оценку нематериальных активов, в которые входит и интеллектуальная собственность.

Создание и развитие проектов Юницкого с применением технологий RSW Systems только начинается. Струнный транспорт будет реализован уже в ближайшие 3 года, в дальнейшем планируется реализация проекта по неракетному освоению космоса.

Научный путь современных ученых не всегда гладок, как это было и в прошлом. Уникальные разработки Анатолия Эдуардовича Юницкого, несмотря на их очевидные преимущества, внедряются в жизнь не так быстро, как планировал ученый. Однако их несомненная актуальность в свете современных реалий и очевидное превосходство перед традиционным транспортом позволяет надеяться, что в самое ближайшее время человечество оценит преимущество скоростного, экологически чистого и безопасного транспорта, позволяющего значительно улучшить качество нашей жизни и сохранить экологию планеты.

Анатолий Эдуардович является весьма эрудированным человеком и показывает глубокие знания в: высшей физике, высшей математике, сопромате, строительной механике, теории упругости, проектировании и строительстве железобетонных, деревянных, стальных мостов. Знает эргономику, аэродинамику, патентное право, финансы, экономику, транспортную отрасль от и до (в том числе конкурирующие системы) и др. Имеет образование: инженер путей сообщения, патентное право и изобретательство, проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений. Всё это даёт ему возможность рождать на свет поистенне гениальные изобретения (см. ниже), подобно первому русскому ученому-естествоиспытателю мирового значения Михаилу Васильевичу Ломоносову, так же обладавшим разносторонними знаниями в науке и технике.

В 2001 году в городе Озеры Московской области при финансовой поддержке губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя был построен испытательный стенд СТЮ — первый полномасштабный тестовый участок грузовой рельсо-струнной транспортной системы. На тестовом участке осуществлена апробация проектно-конструкторских работ, технологии строительства, статического и динамического нагружения пролётных строений расчётной подвижной нагрузкой и воздействия природно-климатических факторов на предварительно напряжённую транспортную эстакаду.

В настоящее время соратником Анатолия Эдуардовича в деле построения и внедрения струнного транспорта является Сергей Анатольевич Сибиряков — российский политик, экономист, директор по планированию и развитию компании Skyway по внедрению прорывной транспортной технологии, которая должна заменить впоследствии авиа, ж/д и автотранспорт. Эти два человека, играющую большую роль в компании, познакомились в министерстве, когда Сибиряков трудился на государственной службе. Их знакомство состоялось в День рождения Юницкого — в 2001 году. 16 апреля 2000 года, в воскресенье Юницкий пришел к Сибирякову, между делом сообщивший о дне рождения. Тогда прямо там же в министерстве они накрыли стол, хорошо познакомились. Сергей Анатольевич очень хорошо узнал о всех нюансах технологии Skyway. Эта встреча изменила всю жизнь Сибирякова, и он очень рад, что жизнь свела его с великим инженером, изобретателем и конструктором.

Сейчас любой человек может приобрести акции этой компании с большим дисконтом, которые сейчас на старте стоят тысячи, а впоследствии могут стоить миллионы, как это было с Фейсбуком, Эйпл, Гугл, Яндекс и прочими компаниями, давшие человечеству несомненную реальную пользу. Сергей Анатольевич и Анатолий Эдуардович так же проводят бесплатные еженедельные вебинары на экономическую и техническую тематики и что ждет человечество в ближайшем будущем (нужно лишь бесплатно зарегистрироваться www.68512.ru).

9 сентября 2014 года муниципалитет города Шяуляй в лице исполняющего обязанности мэра Альгимантаса Бейноравичуса и генерального директора компании Rail Skyway Systems, генерального конструктора не имеющей в мире аналогов струнной транспортной системы SkyWay, Анатолия Юницкого подписали договор о выделении 30 Га земли под строительство испытательного полигона. В рамках подписанного соглашения, участок сдан в аренду на 99 лет, после подписания договора компания в течение десяти лет освобождается от уплаты налога на землю. К 2017 г. компания создает не менее 50 новых рабочих мест и инвестирует не менее 20 млн. литов. До 2019 г. компания обязуется создать 500 рабочих мест и в процессе своего развития планирует в Литве инвестировать 260 млн. евро.

Позднее, по некоторым данным в результате давления Литва отказала компании в размещении на своей территории экотехнопарка. Тогда компания получила для строительства демонстрационного центра участок земли на месте бывшего танкового полигона в Белоруссии на Марьиной Горке, где в настоящее время и производится активное строительство.

25 октября 2015 года в Москве состоялся Юбилейный Международный форум Sky Way Invest Group. С пленарным докладом на нём выступил Анатолий Эдуардович.

Выгоды для страны от сотрудничества с компанией Rail Skyway Systems огромны: в городе будет создано не менее 500 рабочих мест представителям различных профессий: инженеров, архитекторов, строителей, проектировщиков. Страна получит льготы на строительство действующих трасс, а также возможность увеличения объема финансового оборота, что, несомненно, положительно отразится на экономике Литвы, а градообразующее предприятие в Шяуляе выведет город на уровень Кремниевой долины или Детройта. Перед подписанием договора аренды компания перевела на счет городского муниципалитета залог в размере 1 000 000 литов (290 000 Евро).

 

ПРЕИМУЩЕСТВА SKYWAY: WWW.68512.RU

 

 

\

 

Награды, признания патенты и работы Анатолия Эдуардовича Юницкого:

· 22 января 1966 — грамота за 1 место на городской выставке детского технического и изобразительного творчества учащихся за 1965 год, за действующую модель — ракетодром;

· 26 декабря 1974 — публикация доклада: "Оптимизация многослойных дорожных одежд нежесткого типа" на научно-технической конференции молодых ученых и специалистов-дорожников;

· Статья "Учет стоимости грунта земляного полотна" в журнале "Автомобильные дороги". - Москва, № 12, 1974 г. - с. 23-24.

· 10 декабря 1973 — "Номограмма для расчета деформаций многослойных дорожных конструкций из несвязных материалов" / Реферативный научно-технический сборник "Нефтепромысловое строительство", 10/VII 1973, Тюменский инженерно-строительный институт. - Москва: ВНИИОЭНГ, 1974. - с. 11-13., совм. с В.А. Семеновым;

· 13 декабря 1977 — авторское свидетельство СССР № 730384 на изобретение: "Установка для нанесения полимерных покрытий на профильные заготовки"; совм. с Михневич Анатолием Станиславовичем;

· 30 мая 1978 — Авторское свидетельство СССР № 776932 на изобретение "Способ сварки деталей из термопластов"; совм. с Михневич Анатолием Станиславовичем и и Ратниковым Юрием Владимировичем;

· 2 июня 1978 — Авторское свидетельство СССР № 749438 на изобретение: "Установка для нанесения полимерных покрытий"; совм. с Кохановским Олегом Григорьевичем и Ратниковым Юрием Владимировичем;

· 7 декабря 1979 — Авторское свидетельство СССР № 922579 на изобретение: "Способ испытания покрытий на ударную прочность"; совм. с Усович Юрием Адамовичем и Ткачевым Владимиром Ильичом;

· 9 апреля 1980 — Авторское свидетельство СССР № 958523 на изобретение: "Устройство для поперечной резки длинномерных материалов";

· 30 апреля 1980 — Авторское свидетельство СССР № 1030595 на изобретение: "Фрикционная муфта";

· 30 декабря 1980 — Почетная грамота Юницкого А.Э. за достигнутые успехи / Институт механики металлополимерных систем Академии Наук БССР. - Гомель;

· 3 февраля 1981 — Авторское свидетельство СССР № 994037 на изобретение: "Способ получения покрытий";

· 7 апреля 1981 — Авторское свидетельство СССР № 996536 на изобретение: "Устройство для резки волокнистых материалов";

· 8 июня 1981 — Авторское свидетельство СССР № 1017508 на изобретение: "Пресс непрерывного действия (его варианты)";

· 6 июля 1981 — Авторское свидетельство СССР № 1068347 на изобретение: "Устройство для защиты резьбы, устройство для съема полимерных резьбовых изделий с резьбооформляющего элемента и литьевая форма для их изготовления";

· 17 августа 1981 — Авторское свидетельство СССР № 1187879 на изобретение: "Устройство для измельчения";

· 26 августа 1981 — Авторское свидетельство СССР № 1124607 на изобретение: "Испаритель непрерывного действия";

· 20 ноября 1981 — Авторское свидетельство СССР № 1028521 на изобретение: "Механизм смыкания форм литьевой машины";

· 25 декабря 1981 — Авторское свидетельство СССР № 1078790 на изобретение: "Ленточный пресс (его варианты)";

· 26 февраля 1982 — Авторское свидетельство СССР № 1060852 — на изобретение: "Пробковый кран";

· Журнал "Изобретатель и рационализатор". - Москва, № 4, 1982. - с. 28-29 — "Пересадочная, космическая, кольцевая";

· Журнал "Техника - молодежи". - Москва, № 6, 1982. - с. 34-36. — "В космос... на колесе";

· 23 июля 1982 — Авторское свидетельство СССР № 1066820 на изобретение: "Устройство для изготовления пустотелых изделий из твердеющих масс";

· 15 октября 1982 — Авторское свидетельство СССР № 1151476 на изобретение: "Литьевая форма";

· Semanario "Novedades de Moscu". - Moscu, № 4, Enero 1983. - p. 10. — Rem Scherbakov "Viajar al cosmos en un anillo?";

· 23 января 1983 — Newspaper "Moscow News". - Moscow, 23 January 1983. - p. 10. — Rem Scherbakov "Space flight - on a ring?";

· 23 января 1983 — Еженедельник "Московские новости". - Москва, 23 января 1983 г. - с. 10. "В космос - на кольце?";

· 11 марта 1983 — Авторское свидетельство СССР № 1101345 на изобретение: "Устройство для изготовления антифрикционных материалов на основе древесины";

· 27 апреля 1983 — Авторское свидетельство СССР № 1186885 на изобретение: "Труба из упругого материала и способ ее изготовления (его варианты)";

· 12 мая 1983 — Авторское свидетельство СССР № 1228437 на изобретение: "Авторское свидетельство СССР № 1228437";

· 13 июля 1983 — Авторское свидетельство СССР № 1151759 на изобретение: "Устройство для подачи легкокипящих жидкостей";

· 16 июля 1983 — Газета "Чырвоная змена". Статья "Праект Юнiцкага";

· 5 августа 1983 — Газета "За высокое качество". - Гомель. Статья "Человек обязан принять вызов Вселенной";

· 19 сентября 1983 — Авторское свидетельство СССР № 1198619 на изобретение: "Способ снятия токовой нагрузки с вращающихся частей машин и устройство для его осуществления (его варианты)";

· 17 октября 1983 — Авторское свидетельство СССР № 1154845 на изобретение: "Опорный узел конвейера";

· 30 декабря 1983 — Почетная грамота Юницкого А.Э. за лучшее изобретение "Устройство для измельчения преимущественно волокнистых материалов" / Институт механики металлополимерных систем Академии Наук БССР. - Гомель;

· 10 января 1984 — Почетная грамота Юницкого А.Э. победителя конкурса "Лучший изобретатель 1983 года" / Институт механики металлополимерных систем Академии Наук БССР. - Гомел;

· 10 апреля 1984 — Авторское свидетельство СССР № 1317041 на изобретение: "Устройство для резки волокнистых материалов";

· 29 мая 1984 — Авторское свидетельство СССР № 1267701 на изобретение: "Способ заточки ножей резальных машин роторного типа";

· Статья "В космос - на кольце?" / Альманах-ежегодник "Эврика 83-84". - М.: Молодая гвардия, 1984. - с. 262-264.;

· 12 декабря 1984 — Авторское свидетельство СССР № 1407539 на изобретение: "Устройство для измельчения";

· 10 января 1985 — Почетная грамота Юницкого А.Э. победителя конкурса "Лучший изобретатель 1984 года" / Институт механики металлополимерных систем Академии Наук БССР. - Гомель;

· 16 апреля 1985 — Авторское свидетельство СССР № 1325821 на изобретение: "Устройство для изготовления винтовых спиралей";

· 19 июня 1985 — Авторское свидетельство СССР № 1292876 на изобретение: "Штамп для пробивки пазов в противолежащих стенках полых тонкостенных деталей";

· 2 июля 1985 — Авторское свидетельство СССР № 1296266 на изобретение: "Штамп-автомат";

· 23 апреля 1986 — Авторское свидетельство СССР № 1360037 на изобретение: "Устройство для полирования плоских поверхностей";

· 23 апреля 1986 — Авторское свидетельство СССР № 1360038 на изобретение: "Устройство для полирования плоских поверхностей";

· 5 мая 1986 — Авторское свидетельство СССР № 1361863 на изобретение: "Состав для изготовления алмазного инструмента";

· 4 сентября 1986 — Авторское свидетельство СССР № 1476018 на изобретение: "Способ получения волокнистого материала";

· 14 декабря 1986 — Статья "В космос... на колесе" / Газета "Советская Белоруссия". - Минск;

· 19 декабря 1986 — Статья "Ожерелье планеты Земля" / Газета "Знамя Юности". - Минск;

· 22 декабря 1986 — Статья "В космос... на колесе" / Газета "Неделя". - Москва;

1987 год (готовится к публикации);

1987 год (готовится к публикации);

· 1 февраля 1989 — To the sky by wheel / Film Studio "Belarus-film". - Minsk, 1 February 1989. - 29 min.;

· 1 февраля 1989 — "В небо на колесе" / Киностудия "Беларусьфильм". - Минск. - 29 мин.;

· 2 апреля 1989 — Статья "Як выратаваць Зямлю" / Газета "Звязда". - Минск. - с. 4.;

· 24 апреля 1989 — "Предвыборная программа А.Э. Юницкого" / Кандидат в народные депутаты СССР по Гомельскому городскому национально-территориальному избирательному округу № 84. - Гомель;

 

· 20 июня 1989 — Статья "Таланты держат небо" / Газета "Молодой коммунар". - Воронеж. - с. 3.;

· 21 июня 1989 — "Звезд земное притяжение" / Киностудия "Беларусьфильм". - Минск. - 28 мин.;

· "Экомир": геокосмические транспортные альтернативы / Каталог выставки "Проект земного шара будущего". - Москва, 1990. - с. 33-35.;

· Транспорт будущего - ноу-хау фирмы "Юнитран" / Журнал "Дело". - Минск, № 1-2, 1993 г. - с. 35.;

· 16 января 1993 — Статья "Юнитран: самолёт или автомобиль[en]?" / Газета "Гомельская праўда". - Гомель. - с. 2.;

· Статья "Дзiўлюся, як да гэтага нiхто не дадумаўся!" / Журнал "Крынiца". - Минск, № 4-5, 1993 г. - с. 25.;

· Artikel "Ein Verkehrsmittel der Zukunft - know-how der Firma "Unitran" / Magazin "Weißrußland & Unternehmen". - Minsk, № 6, 1993. - s. 29.;

· 8 апреля 1994 — Патент Украины[en] № 28057: "Линейная транспортная система". - Киев;

· 8 апреля 1994 — Патент Российской Федерации № 2080268 на изобретение: "Линейная транспортная система";

· 8 апреля 1994 — Patent of Republic of South Africa № 95/2888: "Linear Transport System". - Pretoria, 8 April 1994;

· 2 июня 1994 г — "Иллюстрации СТС в период 1977-1994 г.г." / Альбом. - Гомель. - 55 с.;

· "Die Grenzen von Zeit und Raum warden von NTL neu gezogen" / Magazin "Weißrußland & Unternehmen". - Minsk, Nr. 3, 1994. - s. 15-18.;

· "The constraints of time and space are challenged by NTL and their new universal high-speed transport system" / Magazine "Delo". - Minsk, № 8-9, 1994. - p. 31-34.;

· "Пространству и времени бросает вызов НТЛ - универсальная высокоскоростная транспортная система" / Журнал "Дело". - Минск, № 8-9, 1994 г. - с. 31-34;

· 21 декабря 1994 — "Беларусь может процвести на интеллекте" / Газета "Гомельская праўда". - Гомель. - с. 3.;

1995-2014 (материал готовится к публикации).

· Июль 2014 — Журнал мультидисциплинарных научных публикаций "Эко-потенциал" № 3 (7) 2014 "О фундаментальных приоритетах формирования инфраструктуры Урала на базе инновационных технических решений и разработок А.Э. Юницкого" — В.В. Литовский. Институт экономики Уральского отделения РАН, г. Екатеринубрг.

Варианты исполнения струнного транспорта Юницкого

Видео



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: