Таб.1 Потребность в материальных ресурсах




Резюме

 

Общество с ограниченной ответственностью планирует заниматься очистке вод «Маг» на территории Волгоградской области.

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности по очистке вод «Маг» и с перспективами ее развития.

Частное предприятие оказывает следующие услуги:

- реализация оборудований

- очистка вод, рек, озер и т.д.

Конечно, будет реализовываться продукция в других городах, но основную группу клиентов будут составлять в Волгограде.

Возрастной критерий очень обширен: от 18 до 60лет. Это объясняется тем, что все клиентки могут управлять оборудованием. Качественная оборудование от организации «Маг» дает им эту возможность.

Успех данного проекта гарантирован тем, что вода во все времена должна быть чистым. В последнее время резко изменился экология. Заводы все чаще стали загрязнять воды

За счет организации «радио» планируется привлечь как можно больше клиентов. Основную рекламу будут делать потребители путем рекомендаций продукции своим знакомым, сослуживцам и т.д.

Способ реализации – прямые продажи, т.е. реализация продукции от производителя потребителю через индивидуального предпринимателя.

Цены на услуги будут соответствовать возможностям клиентов со средним достатком. Для постоянных клиентов будет разработана система подарков.

Описание услуги

 

Уникальность данной продукции заключается в следующем:

1. Безопасность продукции. Ежегодно на исследование оборудование выделяются 200 000 руб. и проводятся более 300.000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности оборудований «МАГ».

· Опытные эксперты тестируют не только оборудование, но и химикаты добавляющие для очистки воды. Это тщательное тестирование, так же как и повторное тестирование, проводится и контролируется сотрудниками научно-исследовательских лабораторий,

· Любое решение по тому или иному оборудование основывается на научных фактах, а не на мнении. «МАГ» опирается на подтвержденные фактами научные исследования, при которых использовались самые современные технологии, и не применяется оборудование до тех пор, пока тестирование не подтвердит его безопасность и эффективность.

· Также проводятся обширные лабораторные тестирования, чтобы гарантировать отсутствие аллергии и раздражения кожи, и используются передовые методы аттестации средств, предназначенных для использования в области очистки воды.

· Производство всех оборудований по очистке воды контролируется государственными органами, и прежде чем какое-либо оборудование поступает в продажу, необходимо подтвердить его соответствие строгим государственным нормам.
2. Постоянное изучение спроса. Компания постоянно следим за тем, чтобы оборудования «МАГ» отвечала или превосходила ожидания потребителя, поэтому ежегодно тысячи покупателей по всему миру использующие оборудование «МАГ» под контролем ученых-экспертов, чтобы помочь Компании понять, какие преимущества хотят получить клиенты от них.

 

Реализация оборудование будет происходить по методу прямых продаж, т.е. непосредственно от компании покупателю через Общество с ограниченной ответственностью.

Цены на услуги будут соответствовать возможностям клиентов со средним достатком. Для постоянных клиентов будет разработана система подарков.

 

Исследование и анализ рынка

Исследование и анализ рынка на территории г.Волгограда показали, что конкуренции по реализации оборудований «МАГ» практически нет. Тем более что работа с клиентами будет основана на следующем золотом правиле: «Поступай с людьми так, как хочешь что бы люди поступали с тобой».

План маркетинга

 

Для привлечения клиентов будут проведены следующие мероприятия:

Проведение мастер-классов с использованием оборудований «МАГ». Основная цель – информирующая, она дает поверхностное знакомство с продукцией.

Более подробно с продукцией поможет ознакомиться полиграфическая реклама, т.е. визитки, каталоги. А так же личные встречи с Индивидуальный предприниматель.

За счет эффекта «радио» планируется привлечь как можно больше клиентов. Основную рекламу будут делать потребители путем рекомендаций продукции своим знакомым, сослуживцам и т.д.

Планируется производить прием заказов по телефону, для составления эффективного графика работы.

Для постоянных клиентов будет разработана система подарков.

5.Производственный план

Общество с ограниченной ответственностью планирует заниматься очистки и продажи оборудований для воды

Поставщик оборудование - компания «МАГ».

Способ реализации – прямые продажи, т.е. реализация оборудование от производителя потребителю через индивидуального предпринимателя. Индивидуальный предприниматель имеет при этом 40% дохода. Отсутствуют затраты на заработную плату продавцам (Индивидуальный предприниматель самостоятельно реализует оборудование).

Тем более данный способ реализации имеет ряд преимуществ:

· конецфпрекрасный способ общения с людьми;

· гибкий график работы;

· отличная возможность получения дополнительного дохода;

· развивать собственный бизнес;

· уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям.

Для закупки необходимого для работы оборудования и других технических средств планируется использование средств ГКУ ЦЗН в размере 5 000 000 руб.

 

Таб.1 Потребность в материальных ресурсах

№ п/п Наименование материалов Кол-во, Сумма, руб
  Оборудование «МАГ»   4 200 000
  Итого   4 200 000

 

6.Организационный план

 

Юридическая форма деятельности –индивидуальный предприниматель.

Регистрационный орган – ИФНС России.

Автор проекта: Багдасарян Ашот, Гейдаров Асиф, Калашников Станислав, Макаревич Вадим.

Местонахождение: г. Волгоград, ул. …….. – межрайонная инспекция ФНС России №10 по волгоградской области.

Оказывать услуги клиентам будет самостоятельно. На ранней стадии развития предпринимательской деятельности привлекать дополнительный персонал не целесообразно. Успех и процветание дела напрямую зависят от его работников.

Общество с ограниченной ответственностью профессионал, который отлично справляется со своей работой. Имеет опыт распространения оборудований, досконально знает товар, который реализует, преимущества в сравнении с аналогичным, действие, которое он оказывает. В курсе новинок и обладает умением использовать новейшие препараты. Конечно, для этого необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень.

7.Финансовый план

Для анализа финансовой деятельности и понятия механизма образования прибыли рассмотрим следующие таблицы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: