Б) Обязанности работников предприятия.




1.Генеральный директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), ведет переговоры и заключает договора с поставщиками, посредническими компаниями, с магазинами – распространителями, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения, определяет направления рекламной кампании.

2.Главный бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов предприятий).

3.Бухгалтер – кассир отражает все денежные перемещения, рассчитывает и выдает заработную плату.

4.Коммерческий директор следит за каждым перемещением товара, выполняет заказы по отгрузки шумоизоляционных панелей, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии.

5.Секретарь принимает заказы, осуществляет связь с предприятиями – поставщиками и посредниками, отвечает по возможности на вопросы потребителей.

6.Продавец со склада осуществляет продажу шумоизоляционных панелей крупными оптовыми партиями со склада, в конце дня сдает деньги и чеки главному бухгалтеру.

7.Шесть рабочих: два рабочих являются грузчиками и помогают осуществлять продажу панелей со склада, а также погружать продукцию на транспорт для посредников или конечных потребителей; четыре рабочих непосредственно заняты в производстве шумоизоляционных панелей.

8.Два водителя осуществляют доставку панелей до магазинов – распространителей и обеспечивают доставку сырья от поставщика.

9.Уборщица следит за чистотой, как на складе, так и в цехе, а также в конце дня убирает полностью помещение.

 

Первоначальный кредит.

Для осуществления проекта необходимо 600000 рублей. Источником получения этих средств будет коммерческий банк “Гута – банк»”, в котором находится на расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 600000 рублей под 42% годовых с погашением в течении года (равными долями ежемесячно). В качестве поручителя выступит Научно – производственное объединение “Керамзит”, который является одним из соучредителей ЗАО.

Таблица 3.Схема возврата кредита.

Кредит (тыс. руб.) 3,5% (ежемесячно) Погашение кредита Итого Месяцы
600 000 21 000 50 000 71 000  
550 000 19 250 50 000 69 250  
500 000 17 500 50 000 67 500  
450 000 15 750 50 000 65 750  
400 000 14 000 50 000 64 000  
350 000 12 250 50 000 62 250  
300 000 10 500 50 000 60 500  
250 000 8 750 50 000 58 750  
200 000 7 000 50 000 57 000  
150 000 5 250 50 000 55 250  
100 000 3 500 50 000 53 500  
50 000 1 750 50 000 51 750  
Всего:   600 000 736 500  

Как видно, выплата кредита происходит на льготных условиях, так как мы фактически выплатим 136 500 рублей сверх основной суммы кредита. Если бы выплачивали проценты по кредиту по фиксированной ставке, то пришлось бы выплатить сверх основной суммы кредита 252 000 рублей.

 

Калькуляция себестоимости.

Таблица 4. Определение статей расходов.

Статьи расходов Сумма (руб.) ежемесячно
I Постоянные расходы  
1.Арендная плата 2006,6
2.Погашение банковского кредита 50 000
3.Заработная плата работникам 23 100
4.Отчисления из заработной платы 9355,5
5.Плата за телефон  
6.Расходы за электроэнергию 13 000
7.Страховые взносы 758,3
8.Амортизационные отчисления: 1)оборудование 2)здание 3)транспорт   1083,3 951,2
II Переменные расходы (на первые месяц)  
1.Расходы по закупке сырья 5 538
2.Выплата банковского процента 21 100
3.Расходы на рекламу 30 000
4.Оплата бензина 26 000
5.Прочие неучтенные расходы 10 000
6.НДС 5 466,9
7.Налог на прибыль 27 735,15
III Первоначальные единовременные выплаты  
1.Первоначальный взнос за аренду 8 000
2.Стоимость оборудования 130 000

 


А) Постоянные расходы.

1) Арендная плата.

По договору аренды предусмотрено выплатить сумму 8 000 сразу, а в дальнейшем по 2006,6 рублей ежемесячно.

2) Погашение банковского кредита.

Здесь имеются в виду отчисления, которые составляют погашение основной суммы кредита равными долями.

3) Заработная плата работникам.

Генеральный директор 2 800 руб.
Главный бухгалтер 2 200 руб.
Бухгалтер кассир 1 800 руб.
Коммерческий директор 2 200 руб.
Секретарь 1 300 руб.
Продавец со склада 1 800 руб.
Рабочие:  
2 грузчика по 1 000 руб.
4 рабочих по 1 500 руб.
2 водителя по 1 100 руб.
Уборщица 800 руб.
Итого: 23 100 руб.

 

4) Начисления на заработную плату.

За 1998 год взносы составили:

· в пенсионный фонд 28%

· в фонд социального страхования 5,4%

· в фонд обязательного медицинского страхования 3,6%

· в фонд занятости 1,5%

· на нужды образовательных учреждений 1%

· транспортный налог 1%

Итого: 40,5%

40,5% от 23 100 руб. = 9355,5 руб.

7) Страховые взносы.

Оборудование застраховано, выплаты составят 7% от балансовой стоимости в год, т.е. 7% от 130 000 руб. составляет 9 100 руб., а в месяц 758,30 руб.

8) Амортизационные отчисления.

· Износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 130 000 руб. равно 13 000 руб., а в месяц – 1083,30 руб.

· Износ здания составляет 1,5% от балансовой стоимости в год, следовательно, 1,5% от 760 960 руб. равны 11 414,40 руб., а в месяц – 951,20 руб.

· Износ транспорта 12% от балансовой стоимости в год. Поскольку в распоряжении компании находятся 2 машины по 110 000 руб. каждая, то 12% от 220 000 руб. равны 26 400 руб., а в месяц 2 200 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: