Резюме
Общая характеристика проекта _____________________________________
Цели и задачи проекта: ____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: _________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Объем ожидаемого спроса на продукцию: ____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? __________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Стоимость проекта __________________________________________
в т.ч. потребность в инвестициях ______________________________
Финансирование проекта (в процентах):
· собственные средства _________________________________
· заемные средства _____________________________________
Срок окупаемости проекта ____________________________________
Срок возврата заемных средств: ________________________________
Сведения о предприятии
Полное название организации: Индивидуальный предприниматель «Спортивная одежда»
Краткое название: ИП «Спортивная одежда»
Дата регистрации предприятия 19.04.2013г.
Миссия предприятия Развиваться и удерживать свои позиции.
ФИО руководителя организации Науменко Иван Иванович
|
ФИО главного бухгалтера организации: Петров Сидр Сидорович
Уставный капитал предприятия 40 000руб.
Данные об основных учредителях предприятия
ФИО | Адрес | Домашний телефон | Взнос в уставный капитал, тыс. руб | Доля в основном капитале, % |
Науменко Иван Иванович | г. Вятские Поляны | 46-2-33 | 40 000 |
Краткие биографические данные об учредителях:
- возраст 18 лет
- образование: средне- специальное образование
- опыт работы: отсутствует
Адрес предприятия: г. Вятские Поляны ул. Ленина
Наличие основных средств
Характеристика здания или помещения аренда земли,
Стоимость имеющихся основных фондов:
№ | Наименование основных фондов | Количество | Первоначальная стоимость | Износ | Остаточная стоимость |
Аренда (помещения) | 15 000руб. | 15 000руб. | |||
Компьютер | 70 000руб. | 70 000руб. | |||
Телефон | 800руб. | 800руб. | |||
Примерочная | 10000руб. | 10000руб. | |||
Гардероб | 140 000руб. | 140 000руб. | |||
Вешалки | 4000руб. | 4000руб. | |||
Итого | 239 800руб. | 239 800руб. |
Наличие оборотных средств предприятия
в т.ч.
· Сырье и материалы
· Товары 3 000 000руб.
· Денежные средства 100 000руб.
Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:
Активы | Тыс.руб. | Пассивы | Тыс.руб. |
Основные фонды | 239 800 | Уставный капитал | 40 000 |
Оборотные фонды, в т.ч. | Заемные средства | 2 000 000 | |
- запасы | |||
- денежные средства | 100 000 | ||
ИТОГО | 339 800 | ИТОГО | 2 040 000 |
Специфика работы (целый год, с9:00 до 19:00 часов (без выходных)
|
Схема организационной структуры предприятия
Штатное расписание
Должность | Количество штатных единиц | Оклад, руб. | Доплата за неблагоприятные условия труда | Месячный фонд з/п без надбавок и доплат (2х3) | Месячный фонд з/п с надбавками и доплатами (5+4) | |
Директор | ||||||
Администратор | ||||||
Бухгалтер | ||||||
Продавцы-консультанты | ||||||
Уборщица | ||||||
Итого |
Анализ положения дел в отрасли
Конкуренция мне не грозит, т.к. в нашем городе нет специальных магазинов с продажей спортивной одежды. Есть только отделы на центральном рынке и в магазинах «Центральный», «Торговый дом», «Перекресток» они не будут составлять особой конкуренции.
На первоначальной стадии развития магазина конкуренции на внутреннем рынке города почти не будет, но по выходу на рынок Вятскополянского района, Кукморского района и на внутренний рынок России мы ожидаем сильную конкуренцию со стороны фирменных магазинов западных фирм
Потенциальные конкуренты
Наименование предприятия-конкурента | Адрес | Сильные стороны | Слабые стороны |
Спорт-мастер (Казань) | г. Казань, Проспект Победы, д. 141 | Хорошее качество, удобно носить | Очень дорого |
Магазин спортивных товаров | Г. Вятские Поляны | недорого | Не качественная одежда |
Магазин Adidas | г. Казань, Проспект Победы, д. 141 | Качественная и удобная одежда | Дорого |
|
Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта
Мой товар будет уникальным потому что в г. Вятские Поляны нет брендовых магазинов спортивной одежды
3.Производственный план
Потребность в основных средствах
№ | Наименование основных средств | Количество | Стоимость |
Кассовый аппарат | 20000руб. | ||
Компьютеры | 40000руб. | ||
Столы | 15000руб. | ||
Стулья | 10000руб. | ||
Мягкие кресла для посетителей | 13500руб. | ||
примерочная | 16850руб. | ||
Итого |
Потребность в оборотных средствах -80000руб. запасы 40000руб., денежные средства 40000руб.
Программа производства и реализации продукции.
Показатели | Ед. изм. | 1 год | 2 год | З год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
Вид продукции | ||||||||||||
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении | 1 рекламное место | |||||||||||
Объем реализации (в шт.): | ||||||||||||
Цена реализации за ед.: | ||||||||||||
Выручка от реализации |
Требования к организации производства Размещение рекламы в СМИ, а также баннерами на улицах
Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) Аренда здания и покупка материалов.
Поставщики сырья и материалов
Название | Условия поставок | Ориентировочные цены |
Вешалки для одежды и манекены | г Ижевск все для оборудования «СпортМагазина» | 1500руб/шт |
Прилавок | г Ижевск все для оборудования «СпортМагазина» | 2500руб/шт |
Компьютеры | гИжевск магазин компьютеров «Стела» | 20000 руб/шт |
Кассовый аппарат | Г. Ижевск компьютерная техника «Стела» | 5000 руб/шт |
Годовые затраты на выпуск продукции.
Показатели | 1 год | 2 год | 3-ий год | ||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
Вид продукции | |||||||||||
1. Прямые затраты, всего | |||||||||||
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др. | |||||||||||
· затраты на оплату труда | |||||||||||
· отчисления на социальные нужды | |||||||||||
2. Постоянные (общие) затраты, всего | |||||||||||
в том числе: коммунальные услуги | |||||||||||
арендная плата | |||||||||||
расходы на сбыт продукции | |||||||||||
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего |
План маркетинга
Уникальность товара:
Конечные потребители_____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристики конкурентов_______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Торгово-сбытовые издержки________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обоснование цены на продукцию____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа реализации продукции___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5.Финансовый план
Кредитный план
Сумма полученного кредита - 150000 руб.
Срок кредитования 3 лет
Процентная ставка 15%
год | Остаток задолженности по кредиту | % | Погашение основного долга | всего % и кредит |
5% | ||||
5% | ||||
5% | ||||
ИТОГО | 15% |
Финансовые результаты реализации проекта
Показатели | год | 2 год | 3 год | ||||||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||||||
1. Выручка от реализации | |||||||||||||||
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции | |||||||||||||||
3. Амортизация, отчисления | |||||||||||||||
4. Налоги | |||||||||||||||
5. Прибыль | |||||||||||||||
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит | |||||||||||||||
7. Чистая прибыль | |||||||||||||||
8. Чистая прибыль нарастающим итогом | |||||||||||||||
При расчете налогов используйте упрощенную систему налогообложения:
1 вариант: (доходы – расходы)*15%
2 вариант: Доходы * 6%
Эффективность инвестиционных проектов
Срок окупаемости | Капитальные вложения / чистая прибыль | |
Рентабельность продаж | Чистая прибыль / выручка |
Оценка рисков проекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература
Основные источники:
1. Бринк М.Ю., Савельева Н.А, Бизнес-план предприятия. Теория и практика /Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс,2002.-384с.
2. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и статистика, 2002.-672с.:ил.
3. Баринов В.А. Бизнес планирование: учебное пособие.-М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2003.-272с.-(Серия «профессиональное образование»)
4. Барроу П. Бизнес план, который работает.-Пол Барроу.-М.:Альпина Бизнес Букс, 2006-288с.
5. Горемыкин В.А. Бизнес план: Методика разработки 45 реальных бизнеспланов.-4-е изд., доп. И перераб..-М.: «Ось-89»,2006-864с.
6. Пивоваров К.В. Бизнес планирование 8-е изд.-М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и Ко»,2007-164с.
7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес план.Как развернуть собственное дело.-М.: АКАЛИС,1996
Дополнительные источники:
8. Грибов В.Д. Экономика предприятия, уч. пособие, практикум. М: Финансы и статистика,2003
9. Океанова З.К. «Основы экономической теории» Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М. Форум; ИНФРА-М, 2002-272стр. (серия «Профессиональное образование)
10. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Новое знаний,20025.-274с.
11. Слагода В.Г. «Основы экономики». Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М-Форум, ИНФРА-М.2002-216стр. (серия «Профессиональное образование»)
Интернет-ресуры:
12. Помощь бизнесу (Электронный ресурс). – http\\bishelp.ru
13. Интернет портал Кировской области в рамках программы «Ты предприниматель» - https://www.delo43.ru/