Сведения об управляющей команде.




Введение.

Бизнес-план магазина у дома «Аромат».

В настоящем бизнес-плане, разработанном предпринимателем Киселевой Анной Евгеньевной, рассматривается организация магазина «Аромат».

Сфера деятельности: предприятие розничной торговли.

Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель.

Генеральным директором является Киселева Анна Евгеньевна, дата рождения 16.06.1992, паспортные данные: № 41 08 786852, выдан ТП №113 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Кировском районе.

 

Управленческий персонал предприятия:

-Киселева Анна Евгеньевна (генеральный директор и гл. бухгалтер) – 100% от суммы заявленного уставного капитала.

Целью данного проекта является получение прибыли.

По расчетам, можно сделать предположение, то торговое предприятие будет пользоваться большим потребительским спросом благодаря выгодному местоположению:

- шаговая доступность к метро «Рыбацкое» (100 м)

- расположение до близлежащих домой (50-100 м)

- близость потребителя.

 

Уставной капитал предприятия:

Капиталовложения составляют 2.5 млн. рублей.

Оборотные средства составляют около 700 тыс. рублей.

 

Описание предприятия.

ИП Киселева А.Е. магазин “Аромат”

Адрес: г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургское шоссе., 10.

Телефон: +7(812)336-12-12

Форма собственности: частная собственность.

Предполагается использование упрощённой системы налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ (Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией).

 

Описание продукции.

«Аромат» продаёт товары в простом ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей.

Ассортимент продукции.

«Аромат» занимается продажей продовольственных товаров.

Ассортиментный перечень данного предприятия:

 

Группа и наименования товара Предполагаемая цена(руб)
Молочные продукты 1.Молоко(0,5%; 1%; 3%; 4%) 2.Кефир (0,5%; 1%; 3,5%; 4,5%) 3.Ряженка (1%; 4%; 5%) 4.Сыр (Гауда, Сваля, Масдам) 5.Йогурт (Фрутис, Данон, Чудо, Нежный, Даниссимо) 6.Сырки творожные (Чудо, Простоквашино, Домик в деревне) от 48= до 74= от 42= до 59= от 40= до 53= от 234= до 425=(кг) от 14= до 32=   от 11= до 22=
Хлебобулочные изделия 1.Хлеб черный (Дарнецкий) 2.Хлеб (Здоровье) 3.Батон (Молочный) 4.Бублик(завод “Пекарь”) 3 шт 5.Булка с маком 3 шт 6.Булка с сыром 2 шт 7.Булка с джемом 6 шт 8.Булка с корицей 2 шт   34= 32= 48= 54= 55= 68= 56= 24=
Бакалея 1.Макароны (Рожки, Бабочки, Перья, Спагетти) 2.Мука (Предпортовая) 3.Мука блинная (Предпортовая)   от 36= до 48=   56= 51=
Мясная продукция 1.Мясо (Курица, Свинина, Говядина) от 154= до 328=
Крупа 1. Крупа (Рисовая, Гречневая, Пшеничная, Манная) от 24= до 40=
Мясная Гастронимия 1. Колбаса (Вареная, Копченая, Полукопченая, Салями) 2. Сосиски (В натуральной оболочке, в искусственной оболочке) от 164= до 386= (кг)   от 120= до 228= (кг)
Рыба 1. Рыба (Замороженная, Вяленая, Соленая)   от 96= до 368=
Кондитерские изделия 1.Конфеты (шоколадные, леденцы, карамель) 2.Печенье - шоколадное - с цукатами - с орехами 3. Вафли - сливочные - со сгущенным молоком - крем-брюле 4. Сухари - классические - с орехами - в сахарной глазури   от 32= до 150=     40= 53= 48=   38= 36= 36=   31= 36= 39=
Безалкогольная продукция 1. Вода (Газированная, негазированная) 2. Сок (Апельсиновый, яблочный, мультифруктовый, ананасовый, томатный, вишневый, персиковый, виноградный, грушевый) 3. Лимонад (Sprite, Coca-Cola, Fanta) от 29= до 54= от 48= до 68=   от 29= до 64=
Фрукты 1. Апельсины 2. Яблоки 3. Груши 4. Кивы 5. Виноград 76= 64= 48= 56= 102=
Овощи 1. Картофель 2. Капуста 3. Морковь 4. Огурцы 5. Помидоры 6. Лук 7. Свекла 20= 32= 21= 70= 76= 21= 20=
Табачные изделия 1. Kent 2. Parlament 3. Mallboro 4. Nekt 5.Ява 66= 62= 54= 32= 28=

 

 

Маркетинговый план.

 

Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса покупателей за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и изучения конкурентной среды.

Потенциальными потребителями являются:

1. Сегменты по полу:

· мужчины 41-47%

· женщины 53-59%

2. Сегменты по возрасту:

· Подростки (от 10 до 18лет) - 10%

· Молодёжь (от 19 до 40 лет) - 43%

· Средний возраст (от 40 до 60 лет) - 33%

· Старший возраст (свыше 60 лет) - 14%

3. По сфере занятости

· Учащиеся и студенты – 37%

· Работающие - 43%

§ Офисные служащие – 27%

§ Обычные работающие – 16%

· Не работающие – 20%

§ Пенсионеры – 11%

§ Инвалиды – 5%

§ Безработные – 4%

4. По социальному положению:

· Низкое социальное обеспечение – 25%

· Среднее социальное обеспечение – 45%

· Высокое социальное обеспечение – 30%

Основными потребителями являются женщины в возрасте от 19 до 45 лет, работающие, среднего социального обеспечения.

 

Конкурентная среда.

Основными конкурентами являются цветочные магазины «Самое-то», «Рябушка», «Дикси».

Показатели Единицы измерения Предприятия-конкуренты
«Самое-то» «Рябушка» «Дикси»
Виды работ, услуг, ассортимент товаров - Крупный розничный магазин. Основной ассортимент – продовольственные товары. Розничный магазин шаговой доступности. Основа ассортимента – продовольственные и товары для дома. Сеть продовольственных магазинов Ассортимент: продовольственный товары и товары для дома.
Объем реализации работ, услуг, товаров Тыс. руб. в год      
Общее финансовое положение предприятия: прочное, удовлетворительное, неустойчивое   удовлетворит удовлетворит крепкое
Средние цены на работы, услуги, товары руб.      
Средние сроки выполнения услуг Дни - - -
Виды рекламы - Интернет-реклама, буклеты Интернет-реклама Интернет-реклама, буклеты
Формы предоставления услуг - Самообслуживание + через прилавок Через прилавок Самообслуживание
Уровень качества работ, услуг, товаров - Средний Средний Высокий
Качество обслуживания клиентов - Среднее Удовлетворительное Высокое

 

Тактика конкурентной борьбы:

 

· Высокий уровень обслуживания (Приветливое и вежливое общение с покупателями, наличный и безналичный расчёт)

· Быстрое качество обслуживания (Помощь в подборе товара, необходимого определённому покупателю)

· Удобный режим работы (Ежедневно без перерывов с 8 до 24 часов)

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.

 

Технический раздел.

Торговое помещение расположено в шаговой доступности от станции метро «Рыбацкое».

Общая площадь магазина составляет 110 кв.м., из которых торговый зал занимает 70 кв.м., складское помещение размещено на 20 кв.м., подсобное помещение – 10 кв.м., административно-бытовое помещение – 10 кв.м.

Холодильные витрины для хранения продукции установим в торговом зале. В складском помещении будет храниться сопутствующие товары. Аренда данного помещения будет составлять 110000 руб. в месяц. На ремонт торгового зала уйдёт около 50000 руб. Над входом вывеска, стоимость которой составляет 19000 руб. Так же затраты на двери и крыльцо составят 52000 руб.

Итого, на аренду помещения, ремонт и вывеску уйдёт 240000 руб.

 

Перечень необходимого оборудования

Наименование Расчётное количество единиц оборудования Принятое количество единиц оборудования Коэффициент загрузки оборудования Потенциальный поставщик Затраты на доставку Затраты на монтаж Стоимость единицы оборудования, тыс.руб. Общие затраты на приобретение, тыс.руб.
Холодильные витрины SCAIOLA мод. ER6400     0,9 ООО «Торговый дом»        
Холодильные камеры КХН-2,94     0,9 ООО «ПрофМастер»        
Пристенные витрины Blues     0,9 000 «Торговый дизайн»        
Стеллажи ECO_LINE     0,8 000 «ТМинжиниринг»        
Стеллаж Универсальный ФМ     0,9 000 «ПрофМастер»        
Прилавки Octava     0,8 000 «Торговый дизайн»        
Кассовый аппарат ККМ «Меркурий-140»     0,8 000 «Рос Вест»        
Подставки для цветов Оксон     0,8 «Торговый дизайн»        
Итого:     0,8          

 

Организационный раздел.

Руководство деятельностью предприятия ведёт директор, Киселева Анна Евгеньевна, которая несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Главный бухгалтер, Киселева Анна Евгеньевна, осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

Кадры представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 4 работника, к управляющему – бухгалтер и директор.

Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

 

1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

2. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

Режим работы торгового предприятия: ежедневно без перерывов с 8 до 24 часов

Сведения об управляющей команде.

Наименование отдела Должность Должностные обязанности ФИО Должностная ответственность Должностная подчинённость работников
Руководство Директор Составление бюджета; Анализ затрат; руководство и контроль за персоналом;     Киселева Анна Евгеньевна материальная и административная;    
Бухгалтерия Глав. Бух. расчёты с поставщиками продукции; учёт по товарообороту, прибыли, издержкам; рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.   Киселева Анна Евгеньевна материальная и административная;    
Производственный персонал Товаровед Формирование ассортимента товаров, контроль за наличием товара на складе, приемка, товара, учет товара, организация хранения продукции Клыкова Наталья Михайловна Ответственность за сохранность товаров  
Производственный персонал Продавец-кассир 1 Работа с ККМ; Расчёт покупателей; Леонилова Светлана Александровна Сохранность товарно-материальных ценностей  
Производственный персонал Продавец-кассир 2 Работа с ККМ; Расчёт покупателей;   Лукичева Анастасия Сергеевна Сохранность товарно-материальных ценностей  
Производственный персонал Консультант Реклама товаров и помощь при выборе продукции Окрепилова Ирина Викторовна Ответственность за сохранность товаров  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: