КОНКУРС Сочинения «Что не так»




Воспитательный час 7 класс

Классный руководитель: Сарбаева В.Д.

Тема: Мой край, цвети, благоухай.

Цель: формирование целостного восприятия действительности

Задачи:

- развитие системного подхода к изучению экологических проблем;

- развитие творческих способностей учащихся, реализация их потребности в общении;

- реализация проблемно – поисковой работы учащихся;

- формирование чувства ответственности за сохранение окружающей среды.

 

 

Вводное слово учителя

Сегодня мы проводим воспитательный час по теме «Мой край, цвети, благоухай». Мы будем говорить об ответственности каждого за чистоту нашей планеты.

Вы должны принять участие в конкурсах, ответить на вопросы и прислать ответы на электронную почту.

КОНКУРС

Блиц-опрос

1.Долго ли удерживаются на месте растения, первыми появляющиеся на вспаханных полях, если участки предоставлены стихийному зарастанию?

2. Зачем скворцы и галки «катаются» на коровах, овцах и лошадях?

3. Какие из птиц будут гнездиться в дуплянках (искусственных гнездах)?

4. Есть ли хищники в мире растений?

5. Почему березу называют «пионером», а березовый лес -временным?

6. Почему если рыба срывается с крючка, клев становится хуже?

7. У какого паразитического червя нет промежуточного хозяина?

8.Почему пестрянок, хотя они и очень заметны на лугу, не трогают насекомоядные птицы?

Работа с материалами из Красной книги Донбасса

Чем питается жук-олень, где он живет?

Может ли змееяд проглотить змею больше своего веса

Как еще называют тушканчика

КОНКУРС Мозговой штурм

Верю – не верю.

1.Липа цветет последней из деревьев.

2. Виды, состоящие из одной популяции, могут существовать.

3. В морской экосистеме отсутствуют цветковые растения.

4. Болотные экосистемы не образуют гумус

5. Индейки едят колорадского жука.

6.Удаление подстилки в лесу приведет к увеличению прироста деревьев.

7.Дерево зимой не растет.

8.Саламандра и другие земноводные могут жить и в пресной, и в соленой воде.

9. В дикой природе пчел нет, они только домашние.

КОНКУРС Сочинения «Что не так»

Прочитайте текст сочинений и изложите свои мысли.

Жестяные, стеклянные и пластмассовые банки, бутылки нельзя закапывать в землю. Им придется лежать в земле много лет, прежде чем всесильные бактерии хотя бы частично их «разгрызут». Это губительно скажется на условиях произрастания травянистой и другой растительности, а так же на условиях жизни почвенных и наземных животных.

На привалах нужно тщательно соблюдать правила противопожарной безопасности при разведении костров. Несоблюдение этих правил служит причиной возникновения пожаров, наносящих большой вред человеку и природе.

Под влиянием вредных веществ происходит обеднение или полная гибель растительности и животных,в том числе и почвенных и как следствие этого – снижение или полная потеря плодородия почв на загрязненном участке со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вам предлагается сформулировать и записать по три самых веских, на ваш взгляд, аргумента в пользу защиты природы.

Список рекомендованной литературы

1. Коробкин В. И., Передельский Л. В. Экология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. -576 с.

2. Одум Ю. Экология. - М: Мир, 1986. - 2 тома.

3. Радкевич В. А. Экология. - Минск: Выш. шк., 1998. -159 с.

4. Реймерс Н. Ф. Экология (теории, законы, правила, принципы, гипотезы). - М: Молод. гвард., 1994. -367 с.

5. Горелов А. А. Экология. – М: Центр, 2000. –240с.

6. Шилов А. И. Экология. - М: Высш шк., 2000. -512с.

7. Вернадский В. И. Биосфера. – М: Мысль, 1967. – 114с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: