ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ




Модульного контроля

 

I. Методические указания к выполнению заданий модульного контроля № 1. При подготовке к выполнению модульного контроля в форме письменной работы студентам необходимо ознакомиться с перечнем из первых 37-ми вопросов к экзамену и списком из первых 50-ти терминов понятийного аппарата этнологии. Используя учебную и справочную литературу, материалы лекций студенты должны подготовить ответы на вопросы, раскрыть значение терминов, а также нанести на контурные карты ареалы народов Австралии, Океании, Азии и Африки, с указанием их принадлежности к лингвистическим группам и семьям.

II. Критерии оценки знаний для модульного контроля № 1. Типовое задание (всего их 76), индивидуальное для каждого студента, состоит из 3-х вопросов. Первые вопросы предполагают объяснение значения 5-ти терминов понятийного аппарата и оцениваются в 25 баллов. Вторые вопросы связаны со становлением этнологии как самостоятельной науки и ее спецификой по сравнению с другими историческими дисциплинами, с характеристикой объекта, предмета, целей и задач науки, выяснением ее источниковой базы и методов исследования, обзором основных школ и направлений, а также характеристикой общетеоретических положений. Максимальная оценка второго вопроса – 35 баллов. Третьи вопросы рассматривают фактический материал по этногенезу, этнической истории, особенностям хозяйства, культуры, социальной организации и семейно-брачных отношений народов Австралии, Океании, Азии и Африки. Полный ответ на третий вопрос оценивается в 40 баллов.

III. Методические указания к выполнению заданий модульного контроля № 2. При подготовке к выполнению модульного контроля в форме письменной работы студентам необходимо ознакомиться с перечнем экзаменационных вопросов №№ 38-68 и списком из терминов понятийного аппарата этнологии №№ 51-100. Используя учебную и справочную литературу, материалы лекций студенты должны подготовить ответы на вопросы, раскрыть значение терминов, а также нанести на контурные карты ареалы народов Америки, Зарубежной Европы, СНГ, Украины и Крыма, с указанием их принадлежности к лингвистическим группам и семьям.

IV. Критерии оценки знаний для модульного контроля № 2. Типовое задание (всего – 76), индивидуальное для каждого студента, состоит из 3-х вопросов. Первые вопросы предполагают объяснение значения 5-ти терминов понятийного аппарата и оцениваются в 25 баллов. Вторые вопросы, часть которых включена из модульного контроля № 1 для повторения, связаны с общей характеристикой отдельных сторон жизни народов крупных географических регионов. Максимальная оценка второго вопроса – 35 баллов. Третьи вопросы рассматривают фактический материал по этногенезу, этнической истории, особенностям хозяйства, культуры, социальной организации и семейно-брачных отношений отдельных народов Америки, Зарубежной Европы, СНГ, Украины и Крыма. Полный ответ на третий вопрос оценивается в 40 баллов.

ГРАФИК КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Кредит – 54 ч.

Лекции – 28 ч.

Семинарские занятия – 8 ч.

Самостоятельная работа – 18 ч.

 

Виды учебных занятий и формы контроля Сроки проведения
Лекции: темы 1-3 (номера даны в соответствии с тематическим планом дисциплины). 1-5 недели (10 ч.).
Самостоятельная работа: темы 1-3. 3-5 недели (6 ч.).
Модульный контроль № 1 по темам 1-3. 5 неделя (2 ч.).
Лекции: темы 4-6, 12. 6-12 недели (10 ч.).
Семинарские занятия: темы 1, 4, 6. 13-17 недели (12 ч.).
Самостоятельная работа: темы №№ 6-12. 13-17 недели (12 ч.).
Модульный контроль № 2. 18-я неделя (2 ч.).

 


ФОРМЫИ МЕТОДЫКОНТРОЛЯ

Учебной работы студентов

 

  • Текущий выборочный опрос во время лекций.
  • Собеседование во время индивидуальных текущих консультаций.
  • Промежуточная контрольная работа в середине модуля (модульный контроль № 1).
  • Опрос на семинарских занятиях по ключевым темам курса.
  • Модульный контроль № 2.
  • Итоговый контроль оценки знаний студентов проводится во время экзамена.

Примечание: Во время контроля знаний студенту разрешается пользоваться только стандартной учебной программой дисциплины. Использование студентами конспектов, справочников, словарей и других подсобных материалов не допускается.


Методические рекомендации и указания по дисциплине

«Основы этнологии»

 

для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения специальности 6.020302 «история» образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» профессионального направления подготовки 0303 История

 

 

Составители: Герцен Александр Германович



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: