Основные производители смартфонов и их рынок в России.




По словам аналитика Shailendra Pandey, «ключевым моментом различий между смартфонами являются дизайн и интерфейс. Правильное сочетание размера, форм-фактора, ОС и интегрированных приложений будет определять успех смартфона». В дополнение к обычным функциям потребители выбирают новые смартфоны, принимая во внимание наличие сенсорных экранов, MP3-плееров, беспроводного интерфейса Wi-Fi и/или Bluetooth, быстрых процессоров, большого объёма памяти и слотов для карточек её расширения.

Основные производители смартфонов:

· Acer

· Agenda

· Apple

· ASUSTeK

· Audiovox

· Casio

· D.O.Tel

· DELL

· Diamond

· Dopod

· E-TEN

· Fujitsu-Siemens Garmin


· Gateway

· GIGABYTE

· Glofiish

· Gspda

· Handera

· HP

· HTC

· i-Mate

· Lenovo

· LUXian

· Meizu Mitac

· Motorola


· NEC

· Nokia

· O2

· ORSiO

· Palm

· Palmax

· Panasonic

· Pharos

· Philips

· Psion

· RoverComputers Samsung


· Sharp

· Socket Mobile

· Sony Ericsson

· Sony

· Symbol

· T-Mobile

· Toshiba

· Treo

· Typhoon

· Viewsonic

· Vodafone

· Voxtel Xircom

Статистика рынка смартфонов по производителям:

Таблица 1 Статистика по производителям

Производитель 3 кв. 2007 г. 3 кв. 2008 г. 3 кв. 2009 г.
шт. % шт. % шт. %
Nokia 16 025 690 51,4 % 15 485 690 38,9 % 16 413 420 39,7 %
RIM (BlackBerry) 3 298 090 10,6 % 6 051 730 15,2 % 8 521 280 20,6 %
Apple 1 107 460 3,6 % 6 899 010 17,3 % 7 362 670 17,8 %
HTC 850 400 2,7 % 2 308 210 5,8 % 2 179 960 5,3 %
Fujitsu 1 093 870 2,7 % 1 394 710 3,3 %
Motorola 2 058 500 6,6 % 2 313 930 5,8 %
Прочие 7 816 100 25,1 % 5 697 660 14,3 % 5 522 510 13,3 %
Все производители 31 156 240 100% 39 850 100 100% 41 394 550 100%

Смартфоны и вирусы.

Открытость операционной системы смартфонов и коммуникаторов порождает ещё одну проблему, хорошо знакомую пользователям персональных компьютеров — компьютерные вирусы и другие вредоносные программы. Для защиты от этой опасности большинством ведущих разработчиков антивирусного ПО созданы специальные версии антивирусных программ для мобильных операционных систем (например, Kaspersky Mobile Security от Лаборатории Касперского, NetQin Anti-Virus Pro, BitDefender Mobile Security, Dr.Web).[6]

Большинство современных вредоносных программ для мобильных устройств (в основном это троянские программы) распространяются через Интернет под видом полезных программ (игр, кодеков для видеопроигрывателей и других), либо локально в людных местах посредством bluetooth. При этом установка вредоносной программы должна быть подтверждена пользователем. Для защиты от таких вирусов достаточно соблюдать разумную осторожность: не принимать запрос соединения по bluetooth от незнакомых людей, не устанавливать подозрительные программы из ненадежных источников и т. п. Однако в перспективе, с ростом использования смартфонов и коммуникаторов для выхода в Интернет (благодаря внедрению новых технологий беспроводной связи 3G, Mobile WiMAX и других), вредоносные программы для мобильных устройств могут стать серьёзной опасностью.[7]

 


Вывод.

 

Таким образом, можно видеть, что мир современной электроники стремительно развивается. Из-за большого количества компаний-производителей происходит большая борьба за потребителей. Среди огромного выбора устройств каждый может найти себе по вкусу и достатку. Однако до сих пор сохраняется неравномерность распространения смартфонов, так, в отдалённых округах России доля продаж невысока. Мобильные телефоны становятся всё более функциональными, и смогут ли ни соревноваться со смартфонами и коммуникаторами будет ясно позже, однако более низкие цены играют в их пользу. Поэтому частично это будет зависеть от благосостояния граждан. Но для тех, кто больше заботиться именно о функциональности устройств, смартфон и коммуникатор имеют больше преимуществ. Время покажет и какой производитель конкурентоспособнее остальных.


6.Список иллюстраций.

 

Диаграмма 1 Объём продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении (млн. штук) 13

Диаграмма 2 Объём продаж смартфонов и коммуникаторов в денежном выражении (MUSD) 14

Диаграмма 3 Средняя цена проданного смартфона и коммуникатора (USD) 14

Диаграмма 4 Распределение продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении по Федеральным округам – итоги 1 квартала 2009 года. 15

Диаграмма 5 Распределение продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении по производителям – итоги 1 квартала 2009 года. 15

 


Источники.

· https://ru.wikipedia.org/wiki/Smartphone

· https://www.mforum.ru/analit/pubs/069367.htm

· https://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?13/26/35

· https://rumetrika.rambler.ru/review/27/3639

· https://allnokia.ru/symbsoft/system-1-1.htm

 


[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/Smartphone

[2] https://www.mforum.ru/analit/pubs/069367.htm

[3] объем продаж каждой из моделей превысил 1 тыс. штук за 1 квартал 2009 года.

[4] https://www.mforum.ru/analit/pubs/069367.htm

[5] https://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?13/26/35

[6] https://allnokia.ru/symbsoft/system-1-1.htm

[7] https://ru.wikipedia.org/wiki/Smartphone



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: