ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ БОРЬБЫ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ




ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ

(на территории города Екатеринбург)

ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ БОРЬБЫС РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

 

Данный отказ, составленный живым человеком, гражданином своей страны, сувереном Василием Сергеевичем Новиковым, даёт мне право не применять не предназначенных для борьбы с распространением короновирусной инфекции (2019-nCoV) средства (немедицинскую маску, медицинскую маску), когда любые лица требуют меня применять их, в том числе в организациях торговли и сферы услуг, на транспорте, в общественных местах, при входе в здания.

Обоснование:

Согласно ст.10 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» пункт 3 В гласит: граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Хотелось бы отметить что СИЗ – средство индивидуальной защиты и к ним не относятся (медицинские маски, не медицинские маски, тканевые, из салфеток и.т.д). Есть чёткий перечень данных средств, который прописан в ГОСТ 12.4.011-89 п 2.2.

Как видно из вышеизложенного, граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты только при одновременном наличии следующих условий:

1. Если такие средства предоставлены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

2. Если такие средства индивидуальной защиты предназначены для защиты от чрезвычайной ситуации, а именно защиты от распространения короновирусной инфекции.

Согласно Письма Роспотребнадзора от 09.04.2020 N 02/6475-2020-32 «Об использовании средств индивидуальной защиты», в настоящее время возбудитель COVID-19 (почему то не 2019-nCoV) отнесен ко II группе патогенности. Средствами индивидуальной защиты, применяемыми для противодействия распространения COVID-19 являются:

противочумный костюм I типа (аналог), включающий комбинезон с капюшоном или противочумный халат (по типу хирургического) с шлемом (обеспечивает защиту головы и шеи);

полнолицевую маску с противоаэрозольным (или комбинированным) фильтром со степенью защиты по аэрозолю P3 (либо полумаску с противоаэрозольным (или комбинированным) фильтром со степенью защиты по аэрозолю P3 или респиратор класса FFP3 в сочетании с защитными очками, допускается также использование респиратора класса защиты FFP2 в сочетании с лицевым щитком);

2 пары медицинских перчаток (верхняя с удлиненной манжетой),

высокие бахилы,

при необходимости - фартук, нарукавники.

Очевидно, что ношение лицевой маски не относится к перечисленным выше средствам индивидуальной защиты, действительно предназначенные для защиты населения от коронавирусной инфекции.

Согласно Письма Роспотребнадзора от 11.04.2020 N 02/6673-2020-32 «О направлении рекомендаций по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19 » (хочу опять же заметить не 2019-nCoV), маска на лицо не является средством индивидуальной защиты, предназначенным для защиты от распространения коронавируса.

А рекомендуемым (но не обязательным) является ношение медицинской маски, соответствующей требованиям ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний». Соответствие маски данному ГОСТ Р должно подтверждаться сертификатом соответствия.

Обращаю ваше внимание, чтописьмо Роспотребнадзора от 22.07.2020 НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР и не может отменять федеральные законы и КОНСТИТУЦИЮ. Штрафы и привлечение к ответственности не могут быть применимым к людям, сотрудникам, которые не соблюдают рекомендации.

Указом губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"установлена обязанность граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) в случаях покидания места проживания. В п. 15 сказано, что "Контроль за выполнением данного указа оставляю за собой", то есть только Губернатор имеет права подойти ко мне лично и попросить надеть маску и соблюдать рекомендации, ключевое слово. И естественно не о каких требованиях речи нет, только РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОднакоУказом губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ прямо противоречит федеральному закону и не подлежит применению. Так же указ Губернатора Свердловской области не подписан и не имеет гербовой (мокрой, синей) печати по ГОСТ Р 51511-2001. Ссылаться на электронное опубликование бессмысленно так как должен быть оригинальный документ (подлинник) в архивах. Оригинала в архивах нет. Так же губернатор Свердловской области Е. В. Куйвашев не имеет полномочий вводить Режим повышенной готовности согласно п. «М» ст 11 ФЗ-68. Согласно тому же ФЗ 68 пункту 11 (это пункт, который описывает полномочия субъектов, т.е. губернаторов), подпункт «М» региональные органы управления (губернатор, мер, администрация) вводят режим повышенной готовности в отношении сил ГО и ЧС и в отношении чиновников вышеуказанных субъектов права.

Так, согласно подпункту 11 статьи 10 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», правила поведения граждан в рамках режима повышенной готовности, устанавливаемые органами власти субъекта федерации, не могут противоречить правилам поведения, установленным Правительством РФ.

Однако противоречит Постановлению Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», поскольку:

1. Возлагает обязанность ношения средств защиты (масок), не предназначенных для защиты от короновирусной инфекции 2019-nCoV, не COVID 19, COVID 2019, 2019COVID, и.т.д (смотри обоснование выше);

2. Возлагает эту обязанность на всех граждан независимо от того, предоставлены ли эти средства защиты органами власти или организациями.

В связи с изложенным, Указ губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ не подлежит применению, как противоречащий ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

На территории РФ нет пандэмии, эпидемии, карантина, ответ ФСБ от 14.08.2020, где чётко сказано, что режим повышенной готовности введён для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Так же сказано, что в соответствии с действующим законодательством, карантин, режим самоизоляции, режим повышенной на территории всей Российской Федерации не вводился.

Так же хотелось бы напомнить вам об ответственности ваших сотрудников и сотрудником организаций общепита, магазинов, транспорта, полиции, росгвардии и.т.д

Принуждать носить маски простых граждан, без их согласия нельзя, нарушает права граждан, которые прописаны в ст. 21, 22, 55 и главное, 56 статьи Конституции РФ.

Также поясняю, что за нарушение прав граждан предусмотрена уголовная ответственность:

· Статья 285 УК РФ: (Злоупотребление должностными полномочиями).

· Статья 136 УК РФ: (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина).

· Статья 319 УК РФ: (Оскорбление представителя власти) согласно 2 и 3 части Конституции я единственный источник законной власти и нахожусь в тот момент при исполнение, а так же при реализации своих гражданских и конституционных прав.

· Статья 330 УК РФ: (Самоуправство).

· Статья 235 УК РФ: (Незаконное осуществление медицинской и фармацевтической деятельности).

· Статья 140 УК РФ: (Отказ в предоставлении информации).

· Статья 315 УК РФ: (Применение в своей деятельности не подписанных Указов и Постановлений).

· Ст 14.4. КоАП РФ (в рамках нарушение ФЗ 323 ст.20 ч.2 и Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 23апреля 2012 г. N 390н).

· Статья 207.1 УК РФ: (Нарушение ФЗ 100 от 01.04.2020, Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах представляющих угрозу жизни и безопасности граждан).

· Статья 40 УК РФ: (психологическое давление).

· Статья 116 УК РФ: (Рукоприкладство) если применена физическая сила сотрудниками организации.

Вывод:

В связи с изложенным я Василий Сергеевич Новиков, отказываюсь надевать на лицо маску (защитную, барьерную, медицинскую, немедицинскую против пыли, смога и т.п.), которая сама по себе не предназначенное для защиты от короновирусной инфекции 2019-nCoV и ношение которой не является обязательным а только лишь носит рекомендательный характер.

Администрация города Екатеринбурга, не предоставляла мне СИЗ, согласно Постановление правительства №417 п. 3 В. Есть чёткий перечень СИЗ по ГОСТ 12.4.011-89 п 2.2. очень хочется, чтобы вы с ним ознакомились.

 

 

Дата: 12.10.2020

И.О.Ф: Василий Сергеевич Новиков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: