Услуги сеансного доступа в Интернет по коммутируемым телефонным линиям




· Доступ в Интернет в режиме повременной оплаты

· Доступ к серверам, находящимся в сети Предприятия, в режиме повременной оплаты

· Доступ в Интернет без учета времени соединения через эксклюзивную теле­фонную линию

· Дополнительные услуги сеансного доступа

· Услуги хранения информации на дисковом пространстве Предприятия

· Примечания

 


Подключение через выделенные телефонные линии и цифровые каналы связи

· Тарифный план "ЕДИНЫЙ"

· Через асинхронный порт по выделенной (некоммутируемой) линии

· Через синхронный порт по цифровому каналу связи или Ethernet порт с ограни­чением скорости передачи в сторону Абонента

· Схема оплаты с разделением состава трафика и фиксированной суммой месячного платежа за российский трафик

· Схема оплаты с разделением состава трафика и предоплаченным рос­сийским трафиком

· Схема оплаты с разделением состава трафика и оплатой его по факту

· Заявка на выделенный канал

· Дополнительные услуги

· Примечания


Услуги хостинга и Colocation

· Виртуальный хостинг.

· Colocation.


Услуги по регистрации и хранению информации

· Услуги DNS

· Услуги маршрутизации

· Примечания


Услуги по настройке программного обеспечения

· Настройка программного обеспечения для операционной системы Windows 9X

· Настройка программного обеспечения для операционной системы UNIX

· Настройка программного обеспечения для операционной системы Windows NT

· Настройка программного обеспечения маршрутизаторов

· Примечания

 

 

Единственная компания, как уже говорилась выше, которая решила выставить на все­общее обозрения (чего больше не сделал никто) своих реальных клиентов (ну, конечно, не индивидуальных, а корпоративных): в их числе и ЗАО «Экспоцентр», и ОАО «Рамб­лер Интернет-Холдинг», и коммерческие банки, и правительства и посольства ино­странных государств.

 

Отзывы пользователей услугами доступа в интернет у этого провайдера в большинстве своём со знаком +. Некоторые, конечно, жалуются на качество дозвона и связи, на об­рывы и дороговизну услуг, на отмену некоторых тарифных планов. Но больше всего клиенты жаловались на то, что очень далеко добираться до офиса в случае заключения контрактов или решения каких-либо серьёзных вопросов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении повторюсь относительно некоторых моментов, упомянутых выше.

 

Из всех просмотренных мной сайтов хочется особенно отметить сайты компаний Avallon и Гарант-Парк-Телеком. Они мне понравились больше всего. Но Avallon в целом всё-таки больше тянет на 4+, чем на 5. Avallon мне понравился больше всё-таки дизайном, хотя и в нём есть кое-какие ляпы, а дизайнеры компании Гарант-Парк-Телеком показали себя с лучшей стороны, так как всё здесь очень слаженно и гармонично, без ненужной постоянно анимации, к примеру, флэш-технологий или, чего еще хуже, всплывающих рекламных окон. С точки зрения привлекательности и юзабилити этот сайт выдержан идеально. На этом сайте очень приятно находится.

 

Еще раз о клиентах. Мне всё-таки до сих пор кажется странным, почему никто, кроме Гарант-Парк-Телеком не захотел представить список своих крупных именитых клиентов. Неужели это такая тайна за семью печатями и они боятся, что какие-нибудь ламеры да хакеры, узнав, кто провайдер той или иной компании решаться как-нибудь подшутить? Но для этого достаточно посканировать… Или провайдеры настолько неизвестные (в чём я сильно сомневаюсь), что даже индивидуальных пользователей привлечь не могут? Кстати об индивидуальных пользователях: а ведь можно было даже поведать, может кто-нибудь из знаменитостей пользуется услугами того ли иного провайдера? Можно было даже такой вопрос обсудить с такими клиентами, это могло бы послужить дополнительным стимулом, рекламой для данного провайдера. Конечно, в наше время мало доверяют подобной рекламе, а всё больше выбирают провайдеров, руководствуясь либо демо-входом, либо рекомендациями знакомых, либо записями на соответствующих форумах и чатах.

 

А вообще-то многие пользователи услугами Гарант-Парк-Телеком сетуют на неизвестность провайдера и, как уже говорилось выше, на дороговизну услуг. Может быть, стоит немного заняться рекламой для привлечения пользователей?.. Или немного снизить цены (ну там какие-нибудь акции устроить, к примеру, в связи с летом даже… скидки…)… Ведь никто на качество связи почти не жалуется! А о чём это говорит? Да о том, что компания может расширить свой целевой сегмент на рынке подобных интернет-услуг, привлекая новых пользователей! Ведь качество связи отменное, но компания неизвестна, а тот, кто знает либо не пользуется, потому что дорого, либо пользуется, но жалуется, что дорого и недостаточно разнообразный спектр тарифов… Я думаю, это же не такие большие проблемы, да и решаемые!

 

А потому подведу итог: самый лучший сайт из представленных – сайт компании Гарант-Парк-Телеком.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: